Акт обследования семьи учащегося


Бесплатная юридическая консультация:

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни).

Оглавление:

Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.


Бесплатная юридическая консультация:

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. …

Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.


Бесплатная юридическая консультация:

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

ФИО Дата 2005 г., час.

проживающую по адресу:

Состав семьи человек


Бесплатная юридическая консультация:

Семья занимает кв. м.

В момент посещения дома находились

Санитарное состояние жилья на момент проверки

Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

Ребёнок ложиться спать


Бесплатная юридическая консультация:

Загруженность домашними делами

Ребёнок занят в свободное время

Родители контролируют выполнение домашних заданий

Контакт осуществляется со школой

Результат проверки (рекомендации, заключения)


Бесплатная юридическая консультация:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ (образец)

Грибков Дмитрий Владимирович, 18.03.1991 года рождения, 7 Б класс

Домашний адрес – ул. Муромцева, 25

Сведения о семье:

Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

½ частного дома, 5 комнат – 4 спальни( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер), зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана), кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет.

Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет.

Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка

Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза его вызывал классный руководитель — отец звонил по телефону.

Взаимоотношения ребёнка с педагогами – мальчик сложный, учиться не желает, учителя ставят ему «три» за старание. Считают его несчастным ребенком, забитым учениками класса, спокойным и не умеющим постоять за себя.


Бесплатная юридическая консультация:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: http://refac.ru/akt-obsledovaniya-semi-uchashhegosya/

Акт посещения неблагополучной семьи учащегося

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).


Бесплатная юридическая консультация:

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.


Бесплатная юридическая консультация:

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

ФИО Дата 2005 г. час.

Скачать:

Предварительный просмотр:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________


Бесплатная юридическая консультация:

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи


Бесплатная юридическая консультация:

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения . 15.г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___


Бесплатная юридическая консультация:

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время


Бесплатная юридическая консультация:

— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений. Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года «учебы» во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, — сухо заметила Филифьонка. Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА — Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая — А Магистры тебя знают, правда. А. Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат.

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Комментарии

    КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Похожие материалы

    Технологии развивающего обучения используются мною на уроках биологии в течение 5 лет. За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы.Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками.В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга.Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования — развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.

    Урок изучения нового материала. учащиеся знакомятся с религией древних египтян, выдающимися образцами египетского искусства.

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_zapolnenija/obrazec_zapolnenija_akta_poseshhenija_semi_uchashhegosja/

    Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

    Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

    посещения семьи учащегося

    проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

    Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

    Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

    В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

    Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

    Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

    Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

    Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

    Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

    Подписи, ФИО ________________________ ________________________

    АКТ посещения семьи учащегося

    проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

    Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

    Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

    В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

    Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

    Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

    Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации отруб.

    Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

    Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

    Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

    • 2692
    • 01.07.2017

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

    Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Источник: http://infourok.ru/akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-shablon.html

    Акт посещения неблагополучной семьи учащегося

    М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

    проживающих по адресу ул. ___________________________________.

    Состав комиссии: (ФИО) . – педагог-психолог ДУ №____

    П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

    Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

    В момент посещения: дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О., который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

    Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

    Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

    — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;

    — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;

    — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

    — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

    Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

    • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

    • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Источник: http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/38-dokumentacziya-psixologa-v-detskom-sadu/644-uchetno-profilakticheskaya-kartochkannesovershennoletnego-naxodyashhegosya-v-sop-soczialno-opasnoe-polozhenie?start=8

    Методическая разработка по теме:

    Акт обследования семьи учащегося

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

    проживающую по адресу:_______________________________________________________

    Состав семьи ________________________________________человек___________________

    Семья занимает ___________________кв.м.________________________________________

    В момент посещения дома находились____________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки__________________________________

    Ребенок имеет место для занятий, отдыха_________________________________________

    Место для сна_________________________________________________________________

    Ребенок ложиться спать ________________________________________________________

    Загруженность домашними делами _______________________________________________

    Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

    Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

    Подписи, ФИО ________________________ ________________________

    Акт посещения семьи учащегося ____ класса

    Год рождения ________________________________________________

    Проживающего по адресу _____________________________________

    Дата составления акта ________________________________________

    Ф.И.О., должность составителя ________________________________

    Цель посещения: ______________________________________________________

    Акт посещения семьи учащегося ____ класса

    Год рождения ________________________________________________

    Проживающего по адресу _____________________________________

    Дата составления акта ________________________________________

    Ф.И.О., должность составителя ________________________________

    Цель посещения: ______________________________________________________

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    АКТобследования жилищно-бытовых условий семьи.

    акт обследования семьи составляется два раза в год.

    Бланк акта обследования семьи обучающегося.

    Шаблон акта обследования семьи.

    Использую в своей работе этот акт обследования семьи. ничего лишнего там нет.

    Посещение семьи обучающегося. Акт.

    Акт первичного обследования семьи, находящейся в социально-опасном положении, поможет социальному педагогу систематизировать материал о семье.

    Комментарии

    Мы тоже постоянно пишем акты,

    Мы тоже постоянно пишем акты, но Ваш более подробный! Спасибо, возьму на вооружение!

    Рада помочь.

    Показала Ваш акт коллегам,

    Показала Ваш акт коллегам, тоже понравился, будем теперь описывать посещение по нему. Спасибо!

    Источник: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/04/03/akt-obsledovaniya-semi-uchashchegosya

    Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

    учреждения образования «СШ №1

    АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

    Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич______________________________

    ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___

    СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________

    АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г. Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________

    дом.тел.____ _моб. тел.МТС_матери_________________________________________

    АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________

    1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

    __мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________

    2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

    Место работы, учебы

    Сидоренко Николай Семенович

    ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик

    Сидоренко Татьяна Павловна

    Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

    Сидоренко Анна Николаевна

    Сидоренко Павел Николаевич

    ГУО «СШ №5 г. Добруша», учащийся 5 класса

    3.Характеристика жилищных условий: дом, квартира (подчеркнуть) общая площадь 105м2______ (кв.м), количество комнат __4__, проживают на правах снимают________, собственник/наниматель _____ Смирнов Сергей Викторович, благоустроенность _вода в доме, туалет на улице отопление ___печное___ запас дров на сезон 2016 в наличии;

    У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________

    4. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения на момент посещения в доме чисто, нет посторонних запахов, домашние животные ухожены, детские гигиенические принадлежности в надлежащем состоянии____________________________________________________________________

    5. Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_______________________

    6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________

    7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________

    8. Реакция семьи на посещение доброжелательная______________________________________________

    ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей.

    Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах (произвести ремонт печи и др.)

    Подпись родителя ______________ _____________________________(ФИО)

    ________классный руководитель ___________Кругликова Т.В._ ___________________

    Источник: http://1dobrush.schools.by/pages/obrazets-zapolnenija-akta-tselevogo-poseschenija-uchaschegosja-na-domu

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец

    Мы, нижеподписавшиеся: классный руководитель _________ (Ф.И.О. учителя) и председатель родительского комитета 4 класса ___________ (Ф.И.О. родителя), обследовали жилое помещение обучающейся 4 класса _________ (Ф.И.О. ученицы, дата рождения).

    По данному адресу прописаны: обучающаяся 4 класса ________ (Ф.И.О. ученицы), мать _________, бабушка______________, дядя ____________, который по данному адресу не проживает.

    Характеристика жилья: двухкомнатная квартира, 45 кв.м., у ребёнка есть собственная комната, отдельная кровать, письменный стол, шкаф, кресло и место для игр. На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок.

    Обстановка в семье на момент посещения: бабушка с внучкой были дома, дверь открыла бабушка, она была доброжелательна и спокойна. Мама девочки, _________(Ф.И.О.), проживает с сожителем по адресу: ______________.

    Полный текст материала Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец смотрите в скачиваемом файле.

    На странице приведен фрагмент.

    19.04.2522

    Смотрите похожие материалы

    Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями. Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.

    Жизнь школьника XXI века — это круговорот событий, испытание на прочность. Она существенно изменилась за последние 10 лет, в ней появились электронные дневники, гаджеты, новые активности. Тем не менее существует много способов помочь детям разобраться в этом потоке событий и вещей, и вот наиболее эффективные из них.

    Decorate your mind with knowledge.

    Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ до 11 февраля 2018 г.

    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФСот 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Адрес редакции:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

    Адрес учредителя:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

    Контакты: ,

    Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Источник: http://pedsovet.su/akt_obsledovaniya_zhilya/46015

    В помощь социальному педагогу

    Карта обследования жизненного пространства учащегося заполняется классным руководителем при постановки учащегося любой категории (или его семьи ) на учет к социальному педагогу ( Приложение №1 ).

    Если учащийся достиг 14 лет дополнительно классным руководителем заполняется Карта социального развития подростка ( Приложение №3 ).

    Психолого-педагогическая карта составляется школьным психологом после постановки учащегося (или его семьи ) на учет к социальному педагогу . Психолого-педагогическая карта заполняется в соответствии с данными психологических исследований ( тестирований ), проведенных школьным психологом . Форма должна соответствовать установленным требованиям , т.е. включать все важные аспекты психологических исследований ( Приложение №2 ).

    При постановке на внутришкольный учет классный руководитель должен написать заявление и подготовить документы в соответствии с приложением . На основании представленных документов заводится « наблюдательное дело » ( Приложение №4 )

    Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи заполняется социальным педагогом и хранится в « наблюдательном деле » поставленного на внутришкольный учет учащегося ( Приложение №7 ).

    Акт обследования жилищно – бытовых условий семьи заполняется социальным педагогом при последующих посещениях семьи 1 раз в год и хранится в наблюдательном деле учащегося ( Приложение №6 ).

    Карта оценки стресс – факторов в семьезаполняется психологом , после проведения диагностики и находится в наблюдательном деле учащегося ( Приложение №14 ).

    Индивидуальная карта профилактической работызаполняется социальным педагогом каждый год с момента постановки его на все виды учета и хранится в наблюдательном деле учащегося ( Приложение № 8).

    Сводная ведомость социального состояния учащихся …заполняется социальным педагогом на основании данных социальных паспортов каждого класса до 15 сентября каждого учебного года ( форма дана ). Каждые 3-и года по данным сводной ведомости проводится мониторинг .

    В конце учебного года социальный педагог составляет Статистический отчет деятельности социального педагога . Данная документация хранится у социального педагога в отдельной папке . Ксерокопия Статистического отчета подается в конце учебного года (с 10 по 15 мая) председателю районного методического объединения ( Приложение №5 ).

    Протокол выхода мобильной группысоставляется при каждом посещении семьи учащегося и хранится в его наблюдательном деле ( Приложение № 9).

    Социальным педагогом при формировании картотеки используется Карточка учета неблагополучной семьи учащегося ( Приложение № 15),

    Карточка учета учащегося « группы риска »( Приложение №16 ),

    Карта индивидуального учета учащегося ( Приложение № 17).

    Паспорт семьизаполняется классным руководителем при постановки семьи на школьный учет к социальному педагогу ( Приложение № 18).

    Анкета для учащегосяможет использоваться социальным педагогам при первой встречи с учащимся поставленным на учет . Данная анкета позволит социальному педагогу заполнить психолого – педагогическую карту . Анкета храниться в наблюдательном деле учащегося . ( Приложение № 19)

    Паспорт неформальной подростковой группы заполняется социальным педагогом при наличии неформальной группы и хранится в папке « Неформальные группы » ( Приложение № 20 ).

    Характеристика микрорайона школы может использоваться социальным педагогом в работе ( Приложение № 21)

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ СОХРАННОСТИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ , ЗАКРЕПЛЕННОЙ ЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ .

    В соответствии с приказом Министерства образования , Министерства ЖКХ, УВД области , регистрационной палаты №440 от 05.06.2001г. органы опеки и попечительства 1 раз в год направляют в адрес администрации интернального учреждения акт сохранности жилого помещения , закрепленного за несовершеннолетним , 2раза в год обследуются условия проживания детей , находящихся под опекой .

    При обследовании закрепленной жилой площади рекомендуем освещать вопросы :

    -Форма собственности жилья

    -Техническое состояние , функционирование систем водо -, газо -, энергоснабжения , системы канализации ;

    -Осуществление оплаты за жилую площадь и коммунальные услуги , задолжности по оплате ;

    -при сдачи квартиры в поднаем , необходимо предоставить информацию о расходовании поступаемой оплаты ( на сберкнижку , приобретение предметов длительного пользования ).

    -Для опекаемых детей : где и с кем фактически проживает , как складываются взаимоотношения в семье , состояние здоровья опекаемых , успеваемость .

    ДОКУМЕНТЫ , НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОПЕКИ ( ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА )

    — заявление кандидата в опекуны ( попечителя ) на имя главы администрации района ( города ) о назначении опекуном ( попечителем ) над несовершеннолетним ( указать ФИО, год рождения ) с указанием мотивированных причин учреждения опеки ( попечительства ).

    Под опеку могут быть переданы как здоровые , так и больные дети . Согласие опекать больного ребенка кандидат в опекуны указывает в своем заявлении .

    -документальные свидетельства того , что несовершеннолетний относится к категории детей , лишившихся попечения родителей .

    · копия свидетельства о смерти родителей , заверенная у нотариуса ;

    · выписка из решения суда о лишении родителей права на воспитание ;

    · справка о заболевании родителей , заверенная главврачом ;

    · в случае загранкомандировки родителей – справка из военкомата , с места работы .

    -акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего , нуждающегося в защите , с заключением и мотивированным предложением о виде его устройства на дальнейшее воспитание ( Приложение № 10)

    Акт предоставляется в отдел по образованию , копия хранится у социального педагога .

    -заключение о здоровье несовершеннолетнего .

    -опись имущества , оставшегося после смерти родителей , с указанием , кому оно передано на сохранность ( Приложение № 12)

    Опись составляется социальным педагогом в 3-х экземплярах . Прилагается к делу один экземпляр описи имущества с подписью лица , которому оно вручено на сохранность .

    -копия свидетельства о рождении ребенка .

    -справка с места жительства кандидата в опекуны ( попечители ) о составе его семьи и занимаемой ею жилой площади .

    -согласие супруга будущего опекуна ( попечителя ) о приеме в свою семью подопечного .

    -кандидат в опекуны должен предоставить медицинские справки из противотуберкулезного , психоневрологического , наркологического , кожно-венерического диспансеров , заключение терапевта , заверенное у главврача . От других членов семьи – справки от терапевта .

    -характеристика на кандидата в опекуны с места работы , заверенная администрацией .

    -сведения о братьях , сестрах , близких родственниках кандидата в опекуны .

    -автобиография кандидата в опекуны .

    -письменное заключение органа управления образованием ( по месту жительства несовершеннолетнего или кандидата в опекуны ) о назначении гражданина (ФИО), проживающего ( адрес ), опекуном ( попечителем ) над несовершеннолетним (ФИО) и назначении опекунского пособия на подопечного ребенка , который не имеет родителей , способных его воспитывать и содержать .

    Опека (попечительство) устанавливаются постановлением администрации района (города) по месту жительства несовершеннолетнего, лишившегося попечения родителей или по месту жительства кандидата в опекуны (попечителя). Орган управления образованием выплачивает опекунам (попечителям) денежные средства на питание, приобретение одежды,обуви, мягкого инвентаря подопечным. Назначение данных выплат регулируется Положением о порядке выплаты денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством), утвержденный приказом Министерства образования РФ от 16 февраля 1993г. №50.

    Опекун несет ответственность за судьбу подопечного, обязан проживать совместно с ним. Если подопечный после установления опеки переезжает к опекуну, то вопрос о сохранении его жилой площади по месту ее нахождения решается органом опеки и попечительства администрации района по предложению органа управления образованием

    Незаконные действия опекуна(попечителя) могут быть обжалованы в органы опеки и попечительства любым лицом, в том числе подопечным. Опекуны (попечители) могут быть освобождены от своих обязанностей по личной просьбе, если органы опеки и попечительства признают, что эта просьба вызвана уважительными причинами.

    Наблюдение за деятельностью опекунов (попечителей), условиями жизни подопечных детей, сохранением их имущества, жилья до достижения ими совершеннолетия осуществляется органами управления образованием с помощью социального педагога.

    Личное дело опекаемого ребенка дополняется два раза в год следующими документами:

    -актом контрольного обследования условий жизни (при выявлении неблагоприятных условий жизни и воспитания подопечного семья берется на особый контроль и посещается чаще) (Приложение №13). Копия акта контрольного обследования условий жизни и воспитания хранится у социального педагога.

    -справки о здоровье, успеваемости подопечного, выплате алиментов или пенсий по случаю смерти родителей, о сохранности его имущества и жилой площади, поступлении дивидентов по акциям (1раз в год) на его имя.

    В методических рекомендациях по делопроизводству систематизированы основные документы, касающиеся главных направлений деятельности социального педагога.

    Данное пособие может быть использовано социальными педагогами, классными руководителями общеобразовательных учреждений.

    Источник: http://www.prourok.ru/node/51

    Акт обследования семьи учащегося

    При посещении семьи на дому

    Что должно интересовать социального педагога

    Приложение 1

    1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

    2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

    3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

    4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

    5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

    6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

    7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

    8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

    Приложение 2

    ФИО Дата 2005 г., час.

    Состав семьи человек

    Семья занимает кв. м.

    В момент посещения дома находились

    Санитарное состояние жилья на момент проверки

    Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

    Загруженность домашними делами

    Ребёнок занят в свободное время

    Родители контролируют выполнение домашних заданий

    Контакт осуществляется со школой

    Результат проверки (рекомендации, заключения)

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ (образец)

    Грибков Дмитрий Владимирович, 18.03.1991 года рождения, 7 Б класс

    Домашний адрес – ул. Муромцева, 25

    Сведения о семье:

    Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

    ½ частного дома, 5 комнат – 4 спальни ( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер), зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана), кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет.

    Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет.

    Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка

    Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза его вызывал классный руководитель — отец звонил по телефону.

    Взаимоотношения ребёнка с педагогами – мальчик сложный, учиться не желает, учителя ставят ему «три» за старание. Считают его несчастным ребенком, забитым учениками класса, спокойным и не умеющим постоять за себя.

    Источник: http://studopedia.ru/1_53747_akt-obsledovaniya-semi-uchashchegosya.html

    Акт посещения неблагополучной семьи учащегося

    Директор Слободской СШ

    _________ Т.В. Иванова

    обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    1. Дата обследования: 15.09.2010г.

    2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович

    3. Возраст, год рождения, место рождения: Марина 14 лет, 05.05.1996 г.р., д. Ратичи, Александр 5 лет, 01.01.2005 г.р., д. Ратичи

    4. Адрес, телефон: д. Ратичи, д.23, т.(указать постоянное место жительства)

    5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):

    Отец – Иванов Александр Максимович, 01.01.1968 г.р., СПК «Нива», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.

    Мать – Иванова Наталья Викторовна, 25.09.1970 г.р., СПК «Нива», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.

    Родители состоят в браке с 03.03.1994 года, проживают по адресу: д. Ратичи, д.23.

    6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: Родители ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних: не обеспечивают детей необходимой одеждой, оставляют без присмотра, не интересуются обучением, не контролируют занятость детей в свободное время.

    7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.):

    Иванов Александр Максимович – отец, 01.01.1968г.р., СПК «Нива – 2003», полевод;

    Иванова Наталья Викторовна – мать, 25.09.1970 г.р., СПК «Нива», полевод;

    Иванова Марина Александровна – дочь, 05.05.1996 г.р., ученица 9 класса Ратичской СШ;

    Иванов Александр Александрович – сын, 01.01.2005 г.р., воспитанник ДУ д.Подлабенье.

    8. Сведения о несовершеннолетнем:

    а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование): Марина — ученица 9 класса Ратичской СШ, Александр – воспитанник ДУ д.Подлабенье.

    б) успеваемость: средний уровень.

    в) занятость в свободное время: Марина посещает студию «Имидж», секцию по настольному теннису, дома делает уроки. Александр – гуляет на улице.

    г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальный запас продуктов питания, в комнате грязно. У несовершеннолетних имеются спальные места, для Марины организовано место для подготовки уроков. У Александра отсутствуют игрушки в соответствии с возрастом.

    д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним: родители ненадлежащим образом осуществляют уход за детьми.

    е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учёт у врачей узкой специальности и др.): группа здоровья основная, жалоб со стороны родителей на состояние дочери нет. У Александра 2 гр. здоровья, несовершеннолетний часто болеет простудными заболеваниями.

    ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее): проходит оздоровление в лагере «Сузорье», посещает студию «Имидж», спортивную секцию по настольному теннису. Александр посещает дошкольное учреждение.

    9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: между девочкой и родителями отсутствуют доверительные отношения, характерна эмоциональная отчуждённость, недопонимание. Мать больше внимания уделяет Александру. Отец часто ругает детей, присутствуют телесные наказания.

    На несовершеннолетнего выплачивается пенсия — нет, пособие — нет, алименты — нет, получает заработную плату – мать –рублей, отец –рублей (указывается в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).

    11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан застройщиков) (указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников): дом принадлежит СПК «Нива», нанимателем является Иванов Александр Максимович – отец.

    12. Проживают в данном жилом помещении: 4 человека, родители с несовершеннолетними детьми.

    13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.): Общая площадь – 41м.кв., жилая – 32,5 м.кв. Жильё благоустроенное, состоит из 2-х комнат, кухни.

    14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья):

    — педагогической: осуществлять контроль за посещаемостью несовершеннолетними учреждений образования, за успеваемостью Марины по учебным предметам (классный руководитель, воспитатель);

    — проводить консультирование родителей по вопросам воспитания,

    взаимоотношения с дочерью (педагог-психолог, педагог социальный);

    — осуществлять просвещение родителей с целью формирования критического отношения к социально опасным явлениям (педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних);

    — проводить работу, направленную на формирование гигиенических навыков (классный руководитель, врач-педиатр);

    — психологической: осуществлять просвещение родителей по вопросам создания условий для сохранения и укрепления нервно-психического здоровья несовершеннолетней (педагог-психолог);

    — проводить коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений (педагог- психолог, педагог социальный);

    — материальной: обеспечить семью дровами (председатель сельского совета); оказать гуманитарную помощь в виде одежды, постельного белья (ТЦСОН).

    15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему:

    Родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания. Необходимо рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении.

    Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается руководителем учреждения.

    Министерство образования Республики Беларусь

    Отдел образования, спорта и туризма Светлогорского райисполкома

    Государственное учреждение образования "Гимназия г. Светлогорска

    Администратор сайта Карпенкова Елена Анатольевна

    Источник: http://www.sgymnasia.gomel.by/index.php?id=226&Itemid=185&option=com_content&view=article