Приехали, Автоваз на грани банкротства.


Бесплатная юридическая консультация:

В 2015 году продажи Lada упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. автомобилей.

Я просто напоминаю,что в 90-х годах продажи Автоваза никогда не опускались ниже 500 тыс автомобилей,завод договаривался о производстве своих авто в Китае(!),Египте.После многочисленных хитрых комбинаций завод попал в руки компании Ростех(т.е тем самым пресловутым путинским эффективным менеджерам),получил миллиарды госдотаций,а о золотых парашютах его директоров,назначаемых государством на заводе до сих пор слагают легенды.Недавно завод был сбагрен компании Рено,которая под своей маркой уже давно продает в РФ автомобили того же класса и ценовой категории что и Автоваз.

Оглавление:

Убил камаз,рст,вот,до автоваза добрался

Он как фартовая звезда смерти

Когда мы придем к власти,то получим


Бесплатная юридическая консультация:

Кучу зажравшихся чиновников,убитые научные отрасли,уничтоженное образование сокрещенное на 10-20%,уничтоженный ввтоваз,камаз,кадырова угрожающего войной,дешевую нефть и пустые фонды благосостояния

Ну,и крымский вопрос,как избавится от него с минимальными потерями

Автор, ты чё удаляешь глистов?!

Генеральный менеджер — не последний червь смердящий!

Этой гниде место под Полтавой.

> Этой гниде место под Полтавой

Кто то решил акций прикупить..


Бесплатная юридическая консультация:

>> Этой гниде место под Полтавой

Понимание ситуации является отягчающим обстоятельством.

Вообще, социально и градообразующие предприятия, судя по Кейнсу, — первая забота государства во время кризиса (немного переосмысливая):

Источник: http://www.politforums.net/internal/.html

«АвтоВАЗ» на грани банкротства?

Объявить АВтоВАЗ банкротом через суд потребовала инвесткомпания «Развитие». Возможность разорения главного автозавода России с удовольствием отыграли СМИ, но возможность эта столь мала, что приближается к нулю. Тем не менее, долг в 1,5 миллиона рублей — не выдумка. Почему АвтоВАЗ его не выплатил? На этот вопрос у экспертов есть свой ответ.


Бесплатная юридическая консультация:

Информацию о том, что компания «Развитие» подала иск в арбитражный суд Самарской области об объявлении АвтоВАЗа банкротом, сообщило информационное агентство РАПСИ на уходящей неделе. Сообщение это сразу подхватили российские СМИ. Неужели национальное автомобильное предприятие, которое долгое время держится на плаву в основном за счет государственной поддержки, действительно находится на грани разорения? Причем, дела его настолько плохи, что оно не может выплатить долг в 1,5 миллиона рублей — довольно скромную цифру в масштабах крупного бизнеса? Эксперты тут же парировали — банкротству АвтоВАЗа не бывать, как бы об этом ни мечтала компания «Развитие».

«Банкротство АвтоВАЗу не грозит, и деньги-то всегда найдутся. На таком большом предприятии полтора миллиона рублей — это не деньги вообще, — заявил «Правде.Ру» автомобильный историк Константин Шляхтинский. — Я думаю, что в этом случае никакого банкротства не будет. Это же не Ситроен, не 1934 год. Это там из-за нескольких тысяч франков волна исков покатилась по судам. Грубо говоря, если вот этот иск спровоцирует еще несколько десятков или сотен исков, тогда будет проблема, а пока никакой проблемы нет. Все «сольется» тихо, можете мне поверить».

Не вызывает сомнения будущность АвтоВАЗа и у заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто,b>который заверил «Правду.Ру», что о банкротстве АвтоВАЗа в принципе речи быть не может.

«Это предприятие знаковое для России, банкротство государство не допустит ни в коем случае. Я так понимаю, ситуация сильно спорная и не уверен, что можно так сразу доказать, кто виноват. Думаю, что это процесс долгого судебного разбирательства», — загадочно предположил редактор автомобильного издания.

Кто же может быть виноват кроме АвтоВАЗа и,собственно, в чем? На самом деле история берет начало в феврале 2009 года, когда между АвтоВАЗом и ИжАвто был подписан договор на поставку сборочных комплектов автомобилей Lada, общая сумма которого составила 1,65 миллиардов рублей. Однако позже с некоторым количеством собранных автомобилей начались проблемы. Вина за неисправности легла на АвтоВАЗ, в результате чего на тольяттинское предприятие «повесили» сумму компенсации ИжАвто в размере 1,5 миллионов рублей. Компания «Развитие» появилась позже, когда Ижевский автозавод переуступил ей этот долг.


Бесплатная юридическая консультация:

С течением времени история становится все более запутанной. В 2011 году АвтоВАЗ становится владельцем активов разорившегося ИжАвто, и, разумеется, незамедлительно подает иск о признании недействительным договора переуступки долга инвестиционной компании «Развитие». Вот только иск суд отклонил, и «Развитие» настойчиво продолжало требовать эти 1,5 миллиона рублей вплоть до настоящего времени, когда терпения руководства компании иссякло, и оно решило вытрясти из АвтоВАЗа должок заявлением о его банкротстве. И теперь, как полагают эксперты, у АвтоВАЗа не будет возможности тянуть с выплатами, хотя руководство тольяттинского гиганта, очевидно, не видит вины завода в неисправности автомобилей. Таким образом, не в деньгах и не в разорении причина, тут, как говорится, дело принципа!

«Я думаю, что причина, почему не заплатил АвтоВАЗ немножко в другом (не в отсутствии денег — ред.), потому что здесь скорее технические нюансы во главе стоят», — считает руководитель «Федерации автовладельцев России» Сергей Канаев.

Дозвониться до пресс-секретаря «АвтоВАЗа» в день, когда появилась информация об иске о банкротстве, авторы не смогли. Поэтому, как в дальнейшем будут развиваться события, можно лишь предполагать. Впрочем, эксперты убеждены, что выплатить долг автогиганту ничего не стоит, о чем говорят планы по обновлению модельного ряда и дальнейшему переходу «АвтоВАЗа» под контроль франко-японского альянса Renault-Nissan.

Все комментарии посетителей

Статьи
Нас призывают платить, а сами.
Потряс колонию
Частное мнение
Консультации
Заголовки недели

Опросы

Реклама
Фотогалерея
Панорамы
  • © Медиа группа «Новое Время»
  • Разработка сайтов Волгоград — веб студия ClickON

Зарегистрировано Федеральной службой

по надзору в сфере связи, информационных технологий


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.newtime.su/articles/avtovaz-bankrot.pub?is_=reply

Вся правда про Тольятти

  • Политэкономия
  • 22 января 2016, 07:49

Возможность такого развития событий предсказывает портал "Детали-авто". Издание пишет:

«Убыток АВТОВАЗа в 2015 году может составить около 45 млрд. рублей. Отрицательный показатель по прибыли за 2014 год согласно отчётности по РБСУ составил, напомним, 25,411 млрд руб. То есть за последние два года АВТОВАЗ накопил убытков на 69,4 млрд руб. или $1,391 млрд.

По мнению издания, банкротство вовсе не означает неминуемой смерти. Наоборот, АВТОВАЗ может, например, попытаться выйти на европейский рынок, куда сейчас модели LADA не пускает альянс «Рено-Ниссан».

«Банкротство отнюдь не означает немедленную смерть всего производства. Здесь есть неплохие модернизированные производственные мощности, которые могут делать неплохие автомобили. В том числе и по контракту с Альянсом Renault-Nissan. Можно все еще продавать несколько сотен тысяч автомобилей на внутреннем рынке и, как бы это ни фантастически сейчас звучало, попробовать ориентировать этот завод на экспорт. Самая дорогая Lada Vesta стоит 7522 евро, самая дешевая – 5711 евро (по курсу ЦБ на 21 января). Для сравнения: Hyundai класса B в Германии (Hyundai i 20) стоит отевро (с двигателем 1,2 л.). Самая дешевая Dacia Sandero, которая у нас продается как Renault Sandero, стоит 6890 евро. Почему бы не попробовать? Ведь в 80-е АВТОВАЗ поставлял до трети (!) продукции за рубеж.

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

40 комментариев

Ну, и ежедневный молебен за укрепление экономики, конечно.

Ростех держит акции. А частным лицам также нужны эти же акции но по гораздо более низким ценам. Значит Автоваз упадет до минимумов, в котором Ростех переложит акции в руки частных лиц, готовящих такую операцию.

Умно, красиво, замечательно. И гуд-бай рено-ниссан.

Жаль только людей, переживающих за Завод и наращивающих нервные срывы, седину на висках, ради чужой выгоды.

и да, ростех владеет прокладкой… а автоваз имеет прокладка.


Бесплатная юридическая консультация:

Главная тема

Активность

Блоги

Главная тема

Политэкономия

Свободная тема

Криминал и происшествия

Жизнь города

Спорт и отдых

Уголок гурмана

Семейные ценности

Здоровье

Предложения по сайту

  • Все теги

Valley

Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Pellentesque pulvinar sed nisl sagittis accumsan. Nam volutpat pulvinar sollicitudin. Morbi congue massa eget sodales bibendum. Nunc tincidunt vitae ligula in tempor. Nam volutpat pulvinar sollicitudin. Morbi congue massa eget sodales bibendum.

Источник: http://old.tltpravda.ru/blog/political_economy/13467.html

МирТесен

По мнению специалистов, ни головное предприятие, ни его «дочки» банально не в состоянии продолжать нормальную работу. Во всяком случае, непрерывно. Иначе говоря, заводу, чтобы хоть как-то удержаться на плаву, придется отказываться от ряда технических процессов, минимизировать производственный график и снова сокращать персонал.

«Не изменяя мнения о достоверности консолидированной финансовой отчетности, мы обращаем внимание на то, что ОАО АВТОВАЗ и его дочерние организации понесли убытки в размере 73,851 млрд руб. за 2015 год и на 31 декабря 2015 года краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 67,78 млрд рублей», – говорится в отчетном документе Ernst&Young.

АВТОВАЗ, по сути, с аудиторами не спорит, отчитавшись об операционном убытке в сумме 66,8 млрд. рублей, обвиняя во всем критическое падение рынка. Но справедливости ради стоит добавить, что и до его стагнации дела у волжан были, мягко говоря, не очень.


Бесплатная юридическая консультация:

Очевидно, что без новых финансовых влияний АВТОВАЗ пойдет ко дну. Только вряд ли кроме традиционных инструментов вроде субсидий и бонусов, тольяттинцы смогут задействовать какие-либо другие – акционеры уже устали вкладывать неоправданные средства в убыточное предприятие, а кредиторы свои ошибки больше не повторят.

То есть вся надежда на государство, которое, возможно, станет спасать компанию, чтобы избежать социального взрыва. Хотя возникает вопрос – с какой стати деньги налогоплательщиков должны вбухиваться в завод, принадлежащий, по сути, иностранным владельцам?

Реакции на статью

Комментарии

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий


Бесплатная юридическая консультация:

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Комментарии Facebook
  • © 2007–2018. При использовании материалов упоминание сайта «ЗаБаранкой» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/

Кадыров: «Банкротство Автоваза неизбежно»

— Я всем привожу пример Калуги. Как там относятся к промышленникам, как лелеют каждого инвестора, как чиновники с ними работают. Мне говорят: «У нас нет таких специалистов». Так нужно перекупить их у Калужской области, чтобы они здесь работали.

— Может ли спастись местный автопром?

— Объем производства на АВТОВАЗе упал практически в два с половиной раза. Это повлияло на все предприятия, связанные с АВТОВАЗом. Я прогнозирую дальнейший упадок тольяттинской экономики. Это мой прогноз как директора. Даже смена руководителя АВТОВАЗа ничего не изменит. Есть в бизнесе некая точка, после которой начинает сворачиваться все. Я это прошел в прошлом году. В начале года у нас была масса заказов, самых различных проектов, в том числе, за рубежом. А потом начался процесс, когда весь управленческий аппарат предприятия сконцентрирован на поддержании текущей деятельности. Менеджеры думают о том, где найти деньги на текущие расходы, а не о перспективе. Такая же ситуация, я думаю, сейчас и на АВТОВАЗе. Поэтому компания будет падать, будет снижаться ее бюджет.

— «Автозаводстрой» в свое время выполнял заказы АВТОВАЗа по монтажу важнейших объектов, и по своей деятельности, я много вращался в среде вазовского менеджмента. Я знаю, что тот сценарий, который реализуется сейчас на автозаводе, рассматривали еще в 2010 году. Уже тогда на предприятии знали, что его ждет коллапс. Я положительно оцениваю почти все, что сделано по реформированию АВТОВАЗа. Нужно было сокращать численность персонала, убирать с баланса объекты соцкультбыта. Но были сделаны ошибки. В первую очередь при продаже акций АВТОВАЗа, не были оговорены обременения для нового владельца. Так, как было сделано при передаче Skoda auto в руки Volkswagen: по объему инвестиций, по сохранению марки, по проектированию собственной платформы и другое. Хотя, конечно, мы можем не знать каких-то деталей переговоров.


Бесплатная юридическая консультация:

Я не знаю, как будет спасать АВТОВАЗ Николя Мор. У него большой опыт в организации экспорта автомобилей, который он приобрел на Dacia, но насколько этот опыт применим в России, в условиях внешнеэкономических санкций? Ближайшие год-два покажут, на что способен новый президент АВТОВАЗа, но, на мой взгляд, банкротство неизбежно. Будет много потерь, но автозавод, я думаю, сохранится, так как производственные мощности здесь останутся. Потом начнется восстановление от отверточного к полномасштабному производству. Задача властей на сегодня – решить, как пережить этот процесс безболезненно.

— Вы считаете, что Renault-Nissan тоже неизбежно уйдет с АВТОВАЗа?

— Сложно об этом говорить. У нас есть пример GM, он тоже банкротился, и это преобразило корпорацию. То же самое может случиться и с АВТОВАЗом. Сегодня налицо все признаки грядущего банкротства: падение производства, безработица, которую всячески прячут.

Завод, а может быть, и город вслед за ним, идет к банкротству. Мэр, также, как и губернатор, прекрасный человек, но сегодня это не его место. Сюда должен прийти промышленник. Вы спросите не претендую ли я сам на эту должность, тем более, что в СМИ уже появляются подобные предположения. Я может быть и рад, но с такими долгами, которые сейчас предъявляют банки лично мне, как поручителю по кредитам «Автозаводстроя», увы, это невозможно. На ближайшие пять лет я выпал из обоймы бизнеса. Я тоже, как и моя компания, пройду процедуру банкротства.

— Вы подаете на банкротство, как физическое лицо?

— Пока об этом преждевременно говорить.

— Мы провели экспертизу, представили акты выполненных работ обоим этим заказчикам на общую сумму более двух миллиардов рублей. Осталось только подать исковые заявления, но мы их не подаем. Мы ждем наших кредиторов – три государственных банка, с которыми я разработаю тактику и стратегию дальнейших действий. Конечно, они все по-разному мыслят. Как мне один банкир сказал: «Мы квази-банк и такими вопросами заниматься не будем». Но вопрос сегодня ставится несколько по-другому. В моих полуторамиллиардных долгах 1,3 млрд. рублей принадлежит госбанкам. И только один банк обеспечен залогами. Им придется со мной работать, они заинтересованы в решении вопроса с долгами перед нашей компанией. Мы ищем поддержку и других структур, ищем лоббистов, которые могут повлиять на губернатора. Ведем переговоры с международными юристами. Вся проблема только в одном – у меня нет денег.


Бесплатная юридическая консультация:

— Но ваши бывшие заказчики считают, что они вам ничего не должны…

— Все наши претензии подкреплены актами выполненных работ и экспертизами. Более того, сети «Лада-Арена» на сегодняшний день по факту принадлежат нашей компании, так как выставленные счета не оплачены и акты выполненных работ по этому объекту не подписаны. Я уже думал, что надо бы известить правительство Самарской области, что мы в ближайшее время начнем демонтаж этих сетей. А ТС предупредить, что они незаконно осуществляют передачу тепла по нашим сетям.

— Поэтому я этим и не занимаюсь. Я — промышленник и считаю, что так нельзя поступать. Вот мэрия Тольятти расставила на построенной нашей компанией дороге на 40 лет Победы фонари и теперь собирается сдавать в эксплуатацию. Там 22,5 млн. рублей потрачено нами, и я эту сумму мэрии могу предъявить. Можем остановить сдачу объекта в эксплуатацию, но мы же этого не делаем. Это был наш щедрый подарок в лучшие наши времена. Также мы делаем и с сетями.

Но, возвращаясь к вашему вопросу… Прокуратура вот также говорит мне: «Что-то мы больше доверяем GM и правительству». Я отвечаю: «А вы не доверяйте им». Я как генподрячик передал КС-2, акты выполненных работ. В них указаны объемы, расценки. И я передал к этим актам исполнительную документацию, подтверждающую выполнение этих работ. Дайте мне на каждый акт ответ: работа не выполнена или расценки завышены. А как делает правительство? Мне присылают ответ о том, что наши акты приняты не будут. Также действуют и представители GM. Пусть прокуратура проверит эти документы и если я обманываю, то возбуждает против меня уголовное дело. Но никто не хочет выполнять свои обязанности. Прокуратура не хочет ссориться с губернатором…

— Не кажется ли вам, что в процессе спора с такими структурами как правительство Самарской области или корпорация General Motors мало одних лишь юридических средств? Есть мнение, что здесь требуется поддержка сил, которые обладают также и политическим влиянием. Банки, о которых вы говорите, таким влиянием не обладают. Или по крайней мере, они могут не захотеть ввязываться с столь глобальные конфликты из-за миллиарда рублей…


Бесплатная юридическая консультация:

— У банков есть долговые центры, которые работают с коллекторскими агентствами, с посредниками. Борьба эта долгосрочная…

У меня сегодня много предложений о сотрудничестве. Я выставил своим бывшим заказчикам 2,2 млрд. рублей. Желающих заработать процент от этой суммы очень много. Ко мне приходят люди со связями в различных высоких инстанциях вплоть до администрации президента, люди из криминальных структур. Однако считаю, что этот вопрос должен оставаться в плоскости моих отношений с тремя банками-кредиторами. К тому же думаю, что моя проблема это не тот вопрос, который должен решаться на уровне столь крупной структуры, как «Ростех».

— В первую очередь теснее работать с руководителями промышленных предприятий, встретиться с каждым, поговорить о проблемах. Их немного, всего около ста. У города и у области должна быть конкретная программа с конкретными исполнителями, которая будет сводиться к наполнению бюджета, в первую очередь. К реструктуризации долга, который есть. Такой программы, я полагаю, у нашего города вообще нет. Никто не задумывается за счет каких мер будут возвращаться кредиты, как уменьшить проценты, как запустить механизмы наполнения бюджета. Все это должно быть прописано в программе, и она должна быть опубликована.

Нужно слить три муниципальных образования: Жигулевск, Тольятти и Ставропольский район. Это сразу даст существенный рост численности жителей и даст преференции по получению средств из федерального бюджета. Бюджет Ставропольского района войдет в состав города. Сейчас у нас рынок продовольствия перенасыщен товарами из Мордовии. Местных производителей никто не развивает. А именно они должны нас кормить. Это даст новый виток развития и строителям, потому что земли появятся. У нас все сети проходят за территорией города. Парадоксальная ситуация – тольяттинская экономическая зона находится на территории Ставропольского района. Это позволит не только решать какие-то организационные вопросы, но и пополнять бюджет. Мы не можем выделить землю для строительства жилья для многодетных семей. Выделяют участок в каком-то овраге в Жигулевском море. С этой же проблемой сталкивается и Жигулевск. Здесь тоже нет земли.

  • Добавить комментарий
  • 2 комментария

Android


Бесплатная юридическая консультация:

Выбрать язык Текущая версия v.213

Источник: http://pavelkaledin.livejournal.com/63449.html

Популярные автомобили

В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год.​ Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. «Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в заключении.

Что значит заключение аудитора?

Гендиректор аудиторской компании «2К» Тамара Касьянова отмечает, что эта оговорка означает, что кредиторы компании могут одномоментно предъявить задолженность к выплате, а компания не сможет в короткий срок их погасить. Далее АвтоВАЗу могут быть предъявлены иски о взыскании задолженности. «Учитывая текущую ситуацию на рынке, это не уникальная история. После краха «Трансаэро» аудиторы стали перестраховываться», — говорит Касьянова.

Как АвтоВАЗ оказался в таком плохом финансовом положении?

Основная причина убытка АвтоВАЗа — низкие продажи его основной модели Lada. В 2015 году продажи Lada упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. автомобилей. При этом АвтоВАЗ был лидером российского рынка по росту цен на автомобили: по данным PwC, самые популярные модели Lada в 2015 году подорожали в среднем на 13%. В результате самая популярная модель завода — Granta — в прошлом году чуть было не уступила лидерство на рынке корейской Hyundai Solaris: за год в России было продано 120 тыс. Granta и 115,9 тыс. Solaris. В этом же году Granta перестала быть самым дешевым автомобилем на российском рынке. При цене от 348 тыс. руб. по этому показателю вазовская машина проигрывает Lifan Smily (319 тыс. руб.) и Daewoo Matiz (314 тыс. руб.).


Бесплатная юридическая консультация:

Насколько критично положение АвтоВАЗа?

В отчетности АвтоВАЗ указал, что на 31 декабря 2015 года нарушил финансовые условия (ковенанты) по кредитам на 36,6 млрд руб. из 174 млрд руб. общего долга. Нарушение ковенант теоретически позволяет кредиторам требовать досрочного погашения задолженности. Гарантии отказа от досрочного истребования кредитов из этих 36,6 млрд руб. АвтоВАЗ получил только на 2,7 млрд руб. от трех банков — Росбанка, «Гаранти банк Москва» и Societe Generale, говорится в отчетности.

Что будет делать автозавод, чтобы исправить ситуацию?

В текущих условиях АвтоВАЗу требуется помощь акционеров, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. В отчетности АвтоВАЗа говорится, что компания уже обратилась к собственникам за помощью: «Группа в настоящее время ведет переговоры о привлечении различных источников финансирования, в том числе за счет получения дополнительных займов от акционеров».

И вот опять

В похожую ситуацию АвтоВАЗ попал в 2009 году, когда его чистый убыток составил 49,2 млрд руб., в два раза превысив показатель предыдущего года. В октябре 2009 года группе нужно было рефинансировать кредиты и займы на 47 млрд руб., подлежащие погашению до 30 июня 2010 года. Тогда завод пришлось спасать за государственный счет.

Будет ли завод сокращать персонал?

Помимо привлечения дополнительного финансирования менеджменту АвтоВАЗа необходимо сосредоточиться в первую очередь на повышении эффективности производства, отмечает Беспалов из «ВТБ Капитала». Скорее всего, это значит, что на заводе продолжится оптимизация численности персонала, говорит аналитик. За последние два года численность работников предприятия сократилась почти на 20 тыс. сотрудников, до 50 тыс. человек.

Придется ли тратить на спасение АвтоВАЗа государственные деньги?

Ни один из акционеров АвтоВАЗа в правительство за помощью пока не обращался, сообщил РБК источник в правительстве.


Бесплатная юридическая консультация:

Деньги с платона больше негосударственные, чем государственные и пойдут на активы, типа платных дорог и прочих способов сделать эти деньги совсем негосударственными.

А на автоваз пойдут наши налоги и пенсии 🙂

Понятное дело, убытки за 2015 год. Производство новой модели, отсутствие авторитета среди потребителя. Вопрос вот в чем — зачем было бы просить деньги у государства (которое конечно поможет), когда можно было заключить контракт на закупку автомобилей для ДПС, ППС и некоторых низкоранговых чинуш как минимум. Была бы поддержка, причем живая, появились бы постоянные клиенты. Дальше того гляди и народ бы подтянулся.

Они правда решили, что выпустив машины ДОРОЖЕ импортных аналогов, они резко увеличат продажи своих детищ?

Это ж как они распил красиво назвали.


Бесплатная юридическая консультация:

Смелое заявление. Только время покажет, хуже она конкурентов или лучше.

Думаете, если у нас сейчас бензин будут продавать за 20 рублей, нефтяники будут в убытке? А молоко по 20-25? Нет, не будут. Просто сети будут иметь не три-четыре цены, а две и т.п. Уверен, что с вестой тоже самое и продавать её можно было замаксимум.

Посмотрим, что будет через год. Вангую, что всё тоже самое, что и раньше. Куча поломок, отмазок дилеров и т.д.

Источник: http://autokadabra.ru/shouts/96336

АВТОВАЗ объявили банкротом

По мнению специалистов, ни головное предприятие, ни его «дочки» банально не в состоянии продолжать нормальную работу. Во всяком случае, непрерывно. Иначе говоря, заводу, чтобы хоть как-то удержаться на плаву, придется отказываться от ряда технических процессов, минимизировать производственный график и снова сокращать персонал.


Бесплатная юридическая консультация:

«Не изменяя мнения о достоверности консолидированной финансовой отчетности, мы обращаем внимание на то, что ОАО АВТОВАЗ и его дочерние организации понесли убытки в размере 73,851 млрд руб. за 2015 год и на 31 декабря 2015 года краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 67,78 млрд рублей», – говорится в отчетном документе Ernst&Young.

АВТОВАЗ, по сути, с аудиторами не спорит, отчитавшись об операционном убытке в сумме 66,8 млрд. рублей, обвиняя во всем критическое падение рынка. Но справедливости ради стоит добавить, что и до его стагнации дела у волжан были, мягко говоря, не очень.

Очевидно, что без новых финансовых влияний АВТОВАЗ пойдет ко дну. Только вряд ли кроме традиционных инструментов вроде субсидий и бонусов, тольяттинцы смогут задействовать какие-либо другие – акционеры уже устали вкладывать неоправданные средства в убыточное предприятие, а кредиторы свои ошибки больше не повторят.

То есть вся надежда на государство, которое, возможно, станет спасать компанию, чтобы избежать социального взрыва. Хотя возникает вопрос – с какой стати деньги налогоплательщиков должны вбухиваться в завод, принадлежащий, по сути, иностранным владельцам?

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/avtovaz-objavili-bankrotom/


Бесплатная юридическая консультация:

«АвтоВАЗ» вновь спасут от банкротства

По информации «Известий», «АвтоВАЗ», отчитавшийся в пятницу о рекордном убытке в 73 млрд рублей за 2015 год, получит инвестиции со стороны «Ростеха» и альянса Renault-Nissan в равных долях. Кроме того, компания может получить дополнительную помощь со стороны Минпромторга. Объем финансирования пока не раскрывается, но источник «Известий», близкий к заводу, сообщил, что «АвтоВАЗ» может рассчитывать примерно на 90 млрд рублей в течение этого года.

В госкорпорации «Ростехнологии» (контролирует 24,5% «АвтоВАЗа») «Известиям» сообщили, что сейчас у автогиганта образовался острый дефицит оборотных средств, из-за чего Внешэкономбанк приостановил кредитование автозавода.

— Основной целью акционеров на сегодняшний день является покрытие дефицита, что позволит ВЭБу продолжить финансирование инвестиционной программы, — отметили в «Ростехе». — Меры, которые будут приняты, позволят сократить дефицит денежных средств на 2–3 года. Параметры докапитализации сейчас обсуждаются. Дополнительное финансирование позволит реализовать план по модернизации предприятия, обеспечить новый технологический уровень выпускаемых автомобилей и увеличить долю на рынке.

В «Ростехе» не уточнили конкретную сумму помощи и механизм. Источник, близкий к «АвтоВАЗу» сообщил, что Renault-Nissan (контролирует 51% «АвтоВАЗа») и госкорпорация пополнят оборотные активы в равных долях для того, чтобы сохранить нынешнюю пропорцию владения акционеров. По словам собеседника, помощь составит порядка 90 млрд рублей.

— Предприятие уже получает средства [от крупнейших акционеров] и получало их в прошлом году. Но если судить по нынешним потребностям завода, то есть крайне острая необходимость в пополнении оборотных средств, потому что вазовцы несут большие расходы на запуск новых моделей [Lada Vesta и Xray]. Все прибыль от продажи основной продукции (Granta, Kalina, Largus, 4×4) сейчас фактически проедается. По моим оценкам, вливания составят не менее 90 млрд рублей — меньше давать, учитывая ситуацию, нет смысла, а на цифры существенно выше не пойдет Renault-Nissan, ведь им в этот раз придется спасать «АвтоВАЗ» не только словами, — полагает собеседник.

Минпромторг также отреагировал на новость о рекордных убытках «АвтоВАЗа» и пообещал помочь компании.

— Минпромторг России, безусловно, следит за развитием ситуации на предприятии «АвтоВАЗ» и в случае соответствующего обращения его акционеров рассмотрит те или иные варианты поддержки, — сообщили в пресс-службе ведомства.

Отчет о рекордном убытке «АвтоВАЗ» опубликовал в конце прошлой недели. Согласно бухгалтерской отчетности по МСФО за 2015 год,​ компания ушла в минус на 73,9 млрд рублей, убыток от операционной деятельности увеличился до 66,8 млрд рублей (в восемь раз выше). Причем убыточность компании носит системный характер: для сравнения: в 2014 году чистый убыток компании составил 25 млрд рублей, в 2013 году — 7,9 млрд рублей. Последний раз прибыль компания показывала в 2012 году (29,2 млрд рублей), 2011 году (6,4 млрд рублей) и 2010 году (3,6 млрд рублей).

Однако как раз с этим прибыльным периодом совпадает передача автогиганту прямой помощи от государства — 75 млрд рублей. Деньги были постепенно (траншами за несколько лет) начислены в виде беспроцентных субсидий через «Ростех». Фактически эти средства стали спасением «АвтоВАЗа», оказавшегося на грани банкротства в кризис 2008–2009 годов. Автозавод погасил лишь часть долга перед «Ростехнологиями» за счет передачи собственных активов и части заводов по производству комплектующих. Тогда же была полностью ликвидирована перекрестная схема владений акциями «АвтоВАЗа», созданная командой управленцев, близких к бизнесмену Борису Березовскому. «Ростех» сменил руководящий состав предприятия и в 2009 году выбрал в партнеры для завода альянс Renault-Nissan. Точную сумму задолженности завода перед государством «АвтоВАЗ» и акционеры не раскрывают.

В 2015 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи Lada снизились до 270 тыс. машин (-31%) по сравнению с 2014 годом, автомобильный рынок за 2015 год в целом просел 35,7%.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

«Золотой Луч 2017»

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 –от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС4 от 21 июня 2017 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2017

Источник: http://iz.ru/news/604171

Убыток завода в первом квартале упал втрое

В январе—марте АвтоВАЗ нарастил выручку по МСФО почти на 20%, до 46 млрд руб., и сократил чистый убыток втрое, до 2,8 млрд руб., говорится в отчете компании. Сейчас завод в процессе финансового оздоровления, в марте акционеры одобрили второй этап докапитализации. В компании делают ставку на развитие модельного ряда и оптимизацию затрат и рассчитывают на положительный операционный результат в следующем году.

АвтоВАЗ сократил чистый убыток за первый квартал втрое, до 2,81 млрд руб., следует из отчета компании по МСФО. Выручка при этом увеличилась на 19,7%, до 45,98 млрд руб. Операционный убыток составил 1 млрд руб. По данным АвтоВАЗа, этот показатель улучшился на 84% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Улучшение финансовых результатов отчасти связано с разовыми эффектами, в частности с переоценкой резервов, объясняют в компании. Дебиторская задолженность компании к началу апреля осталась практически прежней — 14,7 млрд руб. против 14,7 млрд руб. на начало года. Объем кредитов и займов сократился на 3,5%, до 46,3 млрд руб., а долгосрочные кредиты и займы незначительно снизились — с 56,2 млрд до 55,9 млрд руб.

АвтоВАЗ также раскрыл, что в первом квартале реализовал 24 тыс. машин Renault, Nissan и Datsun партнерам по альянсу Renault-Nissan. Продажи Lada при этом, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли на 8%, до 61,45 тыс. машин. Доля Lada выросла на 1,3 процентного пункта, до 19,1%.

АвтоВАЗ нарастил продажи

На АвтоВАЗе отметили, что признают риски в потенциальном колебании цен на сырье, а также в возможной неуверенности на рынке, связанной с окончанием программы обновления парка, которая во втором полугодии будет заменена новыми мерами господдержки. На экспорт при этом может повлиять курс валют, полагают в компании. При этом на АвтоВАЗе считают, что дальнейшее развитие модельного ряда Lada (универсалы Vesta SW и SW Cross выйдут на рынок во втором полугодии), а также продолжение оптимизации затрат «вселяют уверенность, что группа продолжит сокращать убытки в этом году, по-прежнему подтверждая свою цель достигнуть положительных операционных результатов в 2018 году».

АвтоВАЗом владеет СП альянса Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» Alliance Rostec Auto B.V., оно контролирует 88,69% акций. При этом в альянсе к началу 2017 года 73,3% было у Renault s.a.s., 17,55% — у «Ростеха», 9,15% — у Nissan International Holding B.V.

В 2015 году чистый убыток АвтоВАЗа вырос втрое и составил 73,85 млрд руб. Тогда компания объявила о необходимости в помощи со стороны акционеров, которые, в свою очередь, запустили процедуру финансового оздоровления путем допэмиссии. Всего в рамках докапитализации АвтоВАЗу необходимо 85 млрд руб. В результате первого этапа Alliance Rostec Auto B.V. приобрела 1,65 млрд акций допэмиссии за 14,85 млрд руб., Renaissance Securities — 1,25 млрд акций на 11,25 млрд руб., прочие акционеры — 4,5 тыс. акций на 41 млн руб. В середине марта акционеры одобрили второй этап допэмиссии — планируется разместить 9,25 млрд акций по цене 10,3 руб. за бумагу.

В феврале сообщалось, что на фоне рекордного убытка годом ранее в 2016 году АвтоВАЗ сократил чистый убыток по МСФО на 39%, до 44,8 млрд руб. При этом выручка завода выросла примерно на 5%, до 184,9 млрд руб. Компания объяснила это в первую очередь популярностью новых моделей — выручка от продаж непосредственно моделей также выросла, в отличие от выручки от контрактной сборки партнеров из альянса Renault-Nissan. В 2018 году АвтоВАЗ ставит целью выйти на безубыточность, а также ожидает второго этапа докапитализации. Читайте подробнее

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/

Автоваз банкротство

Арбитражный суд Самарской области признал компанию «АвтоВАЗагрегат» банкротом. ​В своем решении суд предписал открыть конкурсное производство, сообщает « Интерфакс » со ссылкой на ​определение суда.

Судебное разбирательство о банкротстве «АвтоВАЗагрегата» было инициировано в 2015 году по иску ульяновского предприятия ООО «Майор» (позже — ООО «САК»). В октябре 2015 года самарский арбитражный суд ввел на « АвтоВАЗагрегате» процедуру наблюдения. В апреле 2016 года совет кредиторов решил продолжать процедуру банкротства, следует из материалов дела. В июне Арбитражный суд Самарской области приостановил производство по делу о банкротстве предприятия по требованию ФНС, которая попросила признать решения собрания кредиторов завода недействительными .

«АвтоВАЗагрегат» — поставщик АвтоВАЗа. По данным ТАСС, завод поставлял АвтоВАЗу порядка 400 наименований комплектующих. По данным «СПАРК-Интерфакс», 75% « АвтоВАЗагрегата» принадлежит компании «ЛАДА-ИНТЕР-СЕРВИС-ИНВЕСТИЦИЯ» (на 100% принадлежит своему гендиректору Роману Сесину) и на 25% компании «РусИнкор» (на 22,5% принадлежит компании «ЛАДА-ИНТЕР-СЕРВИС-ИНВЕСТИЦИЯ»).

С начала июля 2015 года «АвтоВАЗагрегат» перешел в режим простоя, сотрудникам стали выплачивать 2/3 зарплаты, уточняет ТАСС. В сентябре 2015 года было возбуждено уголовное дело по статье «Полная невыплата зарплаты свыше двух месяцев из корыстной или иной личной заинтересованности». В суд также подали более 900 исков о невыплате зарплаты.

​В понедельник, 29 августа, сотрудники «АвтоВАЗагрегата» вышли на трассу М5 из-за долгов по зарплате. Они постоянно переходили дорогу по пешеходному переходу, из-за этого на трассе образовалась пробка.

На проблемы невыплаты зарплаты на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушиным обратила внимание «бывшая работница» « АвтоВАЗагрегата» . В ответ на вопрос женщины о том, когда будет выплачена зарплата, губернатор, как уточняют местное информационное агентство « Засекин » и «Новая газета», заявил, что если она будет «в таком тоне разговаривать», то «никогда». Пресс-секретарь губернатора области позже заявил, что фраза губернатора «была выдернута из контекста ».

Источник: http://www.rbc.ru/business/30/08/2016/57c549239a794759cda27586