Мобилизационное задание


Бесплатная юридическая консультация:

Подборка наиболее важных документов по запросу Мобилизационное задание (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Мобилизационное задание

(ред.

Оглавление:

от 22.02.2017)

«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» 5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Мобилизационное задание

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс


Бесплатная юридическая консультация:

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Источник: http://www.consultant.ru/law/podborki/mobilizacionnoe_zadanie/

Порядок передачи мобилизационных заданий

Мобилизационное задание это

Мобилизационное задание это:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278-ПП

«О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ»

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .


Бесплатная юридическая консультация:

Смотреть что такое «Мобилизационное задание» в других словарях:

Афганская война (1979—1989) — У этого термина существуют и другие значения, см. Афганская война (значения). Афганская война () … Википедия

70-я стрелковая дивизия (1-го формирования) — Всего 70 я стрелковая дивизия формировалась 2 раза.

См. список других формирований 70 я стрелковая дивизия … Википедия

Армия «Краков» — Расстановка польских и германских сил на момент начала Второй мировой войны Армия «Краков» (польск. Armia Kraków … Википедия

Общие сведения о мобилизации и мобилизационной

научное и методическое обеспечение мобилизационной подго­товки и мобилизации; 3) определение условий работы и подготовка органов государст­венной власти, органов местного самоуправления и организаций к работе в период мобилизации и в военное время; 4) проведение мероприятий по переводу органов государствен­ной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях


Бесплатная юридическая консультация:

Порядок передачи мобилизационных заданий

1. Основные нормативно-правовые документы организации мобилизационной подготовки

1.Основные нормативно-правовые документы организации мобилизационной подготовки.

Содержание мобилизационной подготовки и мобилизации

В содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входят:

3. Обязанности организаций и граждан.

3.1 Обязанности организаций


Бесплатная юридическая консультация:

1. Граждане обязаны:

Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г.

Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение

Статья 18. Правовое положение граждан в период действия военного положения

Статья 19. Правовое положение организаций в период действия военного положения


Бесплатная юридическая консультация:

Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки. 62 Химия»>

Основные понятия мобилизационной подготовки и мобилизации

— при переходе с мирного на военное время – мобилизация. — в военное время – выполнение планов расчетного года.

— при переходе с военного времени на мирное время – демобилизация . Государственные заказчики. Государственными заказчиками по поставкам продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд по данным расчетного года являются федеральные органы исполнительной власти, определенные постановлением Правительства РФ.

Основные мероприятия, проводимые при мобилизации

Соединения и части сокращенного состава и базы хранения техники и вооружения при мобилизации развертываются до штатов военного времени. Войсковая мобилизация включает в себя комплекс мероприятий, проводимых в сжатые сроки. К таким мероприятиям относятся: — оповещение о призыве и призыв в армию мобилизационных ресурсов (людей и техники из народного хозяйства); — обмундирование и экипировка личного состава, доукомплектование (формирование) частей и соединений; — снятие с хранения и подготовка к боевому применению техники, ее закрепление за личным составом; — проведение боевого слаживания экипажей (расчетов), подразделений и частей В результате проведения этих мероприятий доукомплектованные и вновь сформированные воинские части должны быть готовы к выполнению задач в соответствии с боевым предназначением.

Статья 14

— содержать Имущество, являющееся мобилизационным запасом, в сохранности и порядке, предусмотренном действующими техническими нормативами и регламентами; — обеспечивать мобилизационную подготовку и выполнение мобилизационных заданий в соответствии с действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами; — по указанию спецоргана и в соответствии с установленным мобилизационным заданием поставить Имущество комплектным и работоспособным при соблюдении установленных сроков и технических характеристик; — в случае технической неисправности, износа или утраты Имущества производить по согласованию с органами, устанавливающими и контролирующими задания, его равноценную замену; — осуществлять воспроизводство и эксплуатацию Имущества за счет собственных средств.

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

Источник: http://myeconomist.ru/porjadok-peredachi-mobilizacionnyh-zadanij-19287/

Мобилизационное задание это:

Мобилизационное задание — мобилизационный директивный документ, устанавливающий задание предприятию, учреждению, организации по определенной номенклатуре и количеству продукции (работ, услуг) для выпуска (выполнения работ, услуг) по мобилизационному плану, а также задания на создание (сохранение, развитие) мобилизационных мощностей для обеспечения указанного производства (работ, услуг)

Источник: Постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 № 278-ПП

«О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ»

(вместе с «ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПЕЦЛАБОРАТОРИИ ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЫ ТСФД Г. МОСКВЫ НА ГГ.», «ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ», «ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ», «ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ», «ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СТРАХОВЫХ ФОНДОВ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ»)


Бесплатная юридическая консультация:

Самые просматриваемые слова

Ссылки на определение понятия «Мобилизационное задание»:

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Мобилизационное задание». Полученная информация поможет вам понять, что такое Мобилизационное задание. Если по вашему мнению определение термина «Мобилизационное задание» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Мобилизационное задание», но и по ошибочному запросу «vj,bkbpfwbjyyjt pflfybt». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Описание страницы: На данной странице представлено определение понятия «Мобилизационное задание»

Ключевые слова страницы: Мобилизационное задание, это, определение, понятие, термин, дефиниция, что значит, что означает, слово, значение

Источник: http://constitutum.ru/dictionary/12509/


Бесплатная юридическая консультация:

Мобзадание это

Как сказано выше, исходным пунктом мобилизационного планирования в промышленности являлась проработка мобилизационной заявки НКО, в процессе которой изучались реальные возможности ее удовлетворения, выявлялась возможная техническая база военного производства, оценивались состояние и размещение энергетических и сырьевых ресурсов, условия транспортирования грузов с началом войны, анализировались условия отмобилизования промышленности в требуемых видах, размерах и сроках. В итоге проработки мобзаявки вырабатывалось решение на размещение ее в промышленности, которое затем оформлялось в виде мобилизационных заданий.

Мобзадания накладывали на промышленность обязательства подготовить еще в мирное время такие производственные мощности, которые обеспечивали бы выполнение производственной программы военного времени. Иначе говоря, в них содержалась установка на развитие промышленности в соответствии с потребностями будущей войны.

Следующим этапом работы являлась организация материально-технического обеспечения мобзаданий, включавшая:

— распределение материальных фондов и денежных ассигнований;

— планирование капитального строительства;


Бесплатная юридическая консультация:

— разработку мероприятий по подготовке промышленных кадров, снабжению предприятий дополнительным оборудованием, сырьем, инструментом и т.п.

Мобилизационное планирование в промышленности базировалось на принципах децентрализации мобилизационной работы по отраслям и территориям на возможно большем отчуждении ресурсов гражданской промышленности на нужды военной и на широком кооперировании производства военной продукции.

Необходимость децентрализации мобработы обусловливалась большой территориальной разбросанностью многочисленных предприятий. Принцип децентрализации означал, что мобработа должна пронизывать все звенья промышленности сверху донизу как по отраслевой линии — наркомат, главк, трест, предприятие, так и территориально — по линии республиканских, областных, районных моборганов с предоставлением достаточной самостоятельности в действиях отдельным предприятиям и моборганам. Большая часть предприятий была выделена в ведение областных и районных органов государственной власти с оставлением в непосредственном подчинении центральных органов только небольшой группы заводов, имевших особо важное оборонное значение. Координация рассредоточенных усилий, объединение их и направление к общей цели осуществлялось одним центральным органом общего руководства.

Широкое привлечение гражданской промышленности к производству военной продукции вытекало из предпосылки, что только отмобилизованная гражданская промышленность способна придать военному производству массовый характер. Другими словами, промышленность нужно готовить к войне так же, как и армию, т.е. необходимо иметь кадровые войска (военную промышленность) и хорошо подготовленное массовое пополнение (гражданская промышленность).

Основу мобилизационного планирования составляла разработка мобилизационных планов (далее МП) во всех звеньях промышленности. МП предприятия составлялся на основе полученного мобзадания и плана оборонного строительства. Он должен был обеспечивать быстрый переход предприятия на работу по графику военного времени. МП являлся оперативным планом действий на период мобразвертывания и на первый год войны. Разработка его включала выполнение расчетов потребного оборудования, площадей, рабочей силы, сырья и инструмента, составление вспомогательных планов перестановки оборудования, его ремонта, новой расстановки кадров, а также определение возможных сроков отмобилизования предприятия.

В прямой зависимости от сроков отмобилизования находились МЗ промышленности. На большие сроки отмобилизования нужны были и большие МЗ, что являлось невыгодным и обременительным для государства.


Бесплатная юридическая консультация:

МЗ промышленности (запасы сырья, полуфабрикатов, оборудования, инструмента, приспособления и т.п.) предназначались для обеспечения быстрого и планомерного перехода предприятий к работе по программе военного времени и как гарантия бесперебойной работы на период транспортных затруднений. Размеры их имели экономические пределы. При плановом снабжении они должны были соответствовать потребностями производства с момента объявления мобилизации и до начала плановых поставок исходных материалов.

МЗ особо дефицитных материалов (цветных металлов, ферросплавов, предметов импорта) накапливались, как правило, на первый год войны, а по отдельным видам материалов и на больший срок. На военных заводах, имевших задачу начать массовое изготовление продукции по мобплану сразу же после объявления мобилизации, МЗ полуфабрикатов (деталей, узлов, агрегатов) создавались на период полного отмобилизования заводов-поставщиков плюс время на доставку от них грузов. Следовательно, МЗ военных заводов были значительно большими, чем на гражданских предприятиях. Если на последних неснижаемые запасы исходных материалов полагалось держать на уровне трехмесячной потребности производства, то на военных заводах МЗ создавались в пределах шестимесячной потребности.

Размеры МЗ, которые реально содержались на предприятиях в мирное время, ограничивались материальными фондами и денежными лимитами, выделявшимися для их задела. Поскольку это было связано с большими непроизводительными затратами денежных и материальных средств, острый недостаток в которых ощущался в течение всего довоенного периода, то лимиты на МЗ обычно урезывались, были намного ниже потребности, поэтому запасы накапливались чрезвычайно медленно и не достигали установленных норм.

В типичном варианте важнейшими составными частями мобилизационного плана предприятия являлись:

— производственная программа на первый год войны по всем номенклатурам мобзадания, а также по полуфабрикатам и деталям, заданным в порядке кооперирования;


Бесплатная юридическая консультация:

— разработанный технологический процесс и технические условия на все изделия мобзадания;

— план организации и развертывания производства по графику военного времени (мобзадания цехам, перепланировка оборудования, перераспределение рабочей силы, организация контроля за качеством продукции и др.);

— обеспечение мобзадания рабочей силой, ИТР, предметами материального снабжения (МЗ и переходящие запасы исходных материалов, инструмента, полуфабрикатов, собственные ресурсы предприятия);

— обеспечение мобзадания внутризаводским транспортом и складскими помещениями, электроэнергией, паром и водой;

— предварительные заказы заводам-поставщикам;


Бесплатная юридическая консультация:

— возможные сроки мобилизационного развертывания и организация ПВО предприятия.

В МП головных заводов дополнительно включались вопросы, вытекавшие из их обязанностей по отношению к заводам-поставщикам.

К элементам МП предприятия относились также мобрасписание и мобзаявка, в которых регламентировалось — кому, когда и что нужно делать после объявления мобилизации, а также разного рода заявки на материальное обеспечение. Заявки и планы поставок продукции по номенклатурам моботделы (мобсектора) предприятий представляли в свои главки и в районные моборганы, где они суммировались и передавались по инстанции в наркоматы, в областные и республиканские моборганы. На основе материалов наркоматов центральный моборган при ВСНХ составлял сводный МП промышленности.

Сводный МП промышленности представлял собой ведомость помесячных поставок военной продукции (по номенклатурам, предприятиям и их группам) в первый военный год. В качестве приложения к нему разрабатывался общий план мероприятий по материально-техническому обеспечению сводного МП (обеспечение отечественным и импортным сырьем, оборудованием, инструментом, рабочей силой, энергией, перевозками, суррогатирование и замена импортных материалов отечественными, организация системы снабжения, прикрепление предприятий к районам сырья и к территориальным снабженческим организациям и др.).

Сводный МП промышленности отражал только учтенные возможности по освоению мобзаявки НКО, которые, однако, могли существенно отличаться от реальных возможностей. Все зависело от того, насколько квалифицированно и полно они были выявлены и учтены, для чего, кстати, требовались серьезные технические знания и большой производственный опыт.


Бесплатная юридическая консультация:

Разработанный промышленностью сводный МП представлялся в НКО для согласования сроков и объема промышленных поставок, оборонного строительства и его дислокации, размеров ассигнований на оборонное строительство, на импорт и финансирование мобплана в целом.

Возникавшие при этом взаимные претензии разрешало правительство при утверждении плана.

Утвержденный правительством МП промышленности служил основой для разработки плана снабжения Вооруженных Сил на первый год войны, которым и завершался цикл мобилизационного планирования. В его истоках находились оперативный план ведения будущей войны и план ее материального обеспечения (оперативно-материальный план войны), на основе которых разрабатывались мобзаявки НКО и МП промышленности. Последний, в свою очередь, давал необходимые отправные данные для составления плана снабжения Вооруженных Сил, являвшегося составной частью оперативно-материального плана. Так обнаруживается тесная связь и взаимозависимость МП промышленности и оперативно-материального плана будущей войны.

Контроль мобилизационной готовности предприятий осуществлялся по линии их прямого подчинения (высшими отраслевыми и территориальными моборганами), а также центральными управлениями НКО, в составе которых были специальные промышленные инспекции. Кроме того, для контроля привлекались военпреды предприятий, имевшие допуск к мобработе. Основными методами контроля являлись периодическое инспектирование и частичные пробные мобилизации промышленности.

"Артиллерийское снабжение в Великой Отечественной войнегг.", Москва-Тула, издательство ГАУ, 1977 г.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.soldat.ru/doc/mobilization/mob/chapter1_3.html

Основные понятия мобилизационной подготовки и мобилизации

Основные направления мобилизационной подготовки и мобилизации касаются:

— Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, специальных формирований.

Периоды функционирования системы мобилизационных мероприятий:

— в мирное время – мобилизационная подготовка.


Бесплатная юридическая консультация:

— при переходе с мирного на военное время – мобилизация.

— в военное время – выполнение планов расчетного года.

— при переходе с военного времени на мирное время – демобилизация.

Мобилизационная подготовка – это комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об обороне» специальных формирований к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.

Мобилизация – это комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.


Бесплатная юридическая консультация:

Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной. Общая мобилизация охватывает всю экономику и проводится на всей территории страны. При частичной мобилизации отмобилизовывается часть Вооруженных Сил Российской Федерации на определенном театре (театрах) военных действий, в регионах страны.

В зависимости от условий обстановки мобилизация может быть открытой и скрытой. Открытая мобилизация проводится, как правило, при внезапном развязывании войны агрессором или при прямой угрозе его нападения. Скрытая мобилизация проводится под видом обычных мероприятий оперативной и мобилизационной подготовки войск (сил) без разглашения действительной цели проводимых мероприятий.

Мобилизационный план – это совокупность документов, отражающих все основные мероприятия, обеспечивающие планомерное и своевременное выполнение мобилизационных заданий. Он разрабатывается в мирное время с учетом конкретных особенностей местных условий, а также возможной обстановки мобилизационного периода.

Мобилизационные задания (заказы) – задания по поставкам продукции (работ, услуг) в расчетном году для государственных нужд в составе мобилизационного плана экономики Российской Федерации, устанавливаемые Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ и размещаемые в виде заказов на договорной (контрактной) основе за счет бюджетных источников финансирования в организациях (на предприятиях) — поставщиках, включая организации (предприятия), привлекаемые к выполнению этих заказов по кооперации.

Мобилизационные мощности (объекты) – мощности (объекты), максимальное (дополнительное) использование которых после завершения периода мобилизационного развертывания и перехода экономики на режим работы в условиях военного времени обеспечивает выполнения мобилизационных заданий.


Бесплатная юридическая консультация:

Государственные заказчики. Государственными заказчиками по поставкам продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд по данным расчетного года являются федеральные органы исполнительной власти, определенные постановлением Правительства РФ.

Государственными заказчиками по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики являются федеральные органы исполнительной власти и организации, определенные постановлением Правительства РФ.

Организации-исполнители – организации (предприятия), имеющие мобилизационные задания (заказы), поставляющие продукцию (работы, услуги) в расчетном году.

Военное положение – особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии.

Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации.

Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Феде рации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.


Бесплатная юридическая консультация:

Состояние войны – объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

Военное время – наступает с момента объявления состояния войны или фактического начала военных действий и истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

Мобилизационная подготовка здравоохранения – составная часть мобподготовки экономики. Она включает в себя комплекс мероприятий по заблаговременной подготовке органов управления, организаций, учреждений и предприятий здравоохранения к медицинскому обеспечению при защите государства от вооруженного нападения и нужд населения в военное время.

Общее руководство мобподготовкой системы здравоохранения осуществляет Министр здравоохранения и социального развития РФ. Один из заместителей министра обеспечивает повседневное руководство мобилизационной подготовкой системы здравоохранения.

Для организации и выполнения работ по мобподготовке в Минздравсоцразвития и его учреждениях создаются мобилизационные подразделения или назначаются мобилизационные работники.


Бесплатная юридическая консультация:

Мобподготовка и мобилизации проводится в соответствии со следующими основными принципами:

— заблаговременность, плановость и контроль.

— комплексность и согласованность.

Задачи мобилизационной подготовки здравоохранения:

— разработка правовых и методических документов;

— подготовка учреждений, организаций и предприятий здравоохранения к работе в период мобилизации и в военное время;

— разработка мобилизационных планов;

— проведение мероприятий по подготовке спецформирований к отмобилизованию;

— создание и развитие мобилизационных мощностей (станций переливания крови, предприятий выпускающих продукцию медицинского назначения);

— создание, накопление и освежение запасов материальных ресурсов мобилизационного резерва;

— подготовка и организация мед обеспечения населения в период мобилизации и в военноевремя;

— создание запасных пунктов управления и подготовка их к работе в условиях военного времени;

— организация воинского учета в учреждениях и организациях здравоохранения;

— бронирование граждан, пребывающих в запасе ВС РФ;

— проведение учений и тренировок по переводу здравоохранения на работу в условиях военного времени и выполнению установленных мобзаданий;

— повышение квалификации работников мобилизационных подразделений;

Основу мобподготовки здравоохранения составляет работа, направленная на выполнение мобилизационных заданий. Мобзадания устанавливаются на расчетный год Правительством РФ.

Минздрав РФ определяет заказы (планы поставок) органам управления здравоохранения субъектов РФ, НИИ, институтам гематологии и переливания крови, учреждениям, организациям и предприятиям федерального подчинения на договорной (контрактной) основе.

Руководящие органы исполнительной власти субъектов РФ определяют заказы учреждениям, предприятиям и организациям здравоохранения, расположенным на их территории, независимо от форм собственности (расширение производственных площадей, содержание мобрезерва мед имущества, заготовка препаратов крови и кровезаменителей, подготовка кадров, создание выездных бригад и донорских контингентов и т.д.).

Медицинские органы управления исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах своих полномочий:

1. организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку и мобилизацию медицинского персонала;

2. руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

3. обеспечивают исполнение Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации медицинского персонала;

4. разрабатывают мобилизационные планы органов управления, учреждений здравоохранения, специальных медицинских формирований;

5. проводят мероприятия по мобилизационной подготовке учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

6. проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;

7. заключают договоры (контракты) с организациями о поставке медицинской продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

8. при объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;

9. в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

10. оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

11. организуют и обеспечивают воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время медицинского персонала, пребывающего в запасе и работающего в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечивают представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

12. вносят в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;

13. обеспечивают предоставление военным комиссариатам сведений о регистрации учреждений здравоохранения.

Учреждения здравоохранения обязаны:

1. организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;

2. создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее — мобилизационные работники);

3. разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;

4. проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;

5. выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

6. при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу учреждения на работу в условиях военного времени;

7. оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

8. обеспечивать своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;

9. обеспечивать поставку медицинской техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;

10. предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

11. создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время медицинского и другого персонала, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.

1. являться по вызову в военные комиссариаты для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время;

2. выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров;

3. предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

На органы управления здравоохранения субъектов РФ могут возлагаться следующие мобзадания:

— развертывание органов управления по руководству тыловыми госпиталями (ТГ);

— отмобилизование обсервационных пунктов;

— выделение оперативных коек в лечебных учреждениях;

— развертывание дополнительных коек в лечебных учреждениях;

— создание мобрезерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества;

— заготовка донорской крови и ее компонентов;

— создание мобилизационных мощностей для производства бактерийных ииммунобиологических препаратов;

— подготовка медицинских кадров для Вооруженных Сил РФ, специализация иусовершенствование врачей;

Источник: http://studopedia.ru/7_50898_osnovnie-ponyatiya-mobilizatsionnoy-podgotovki-i-mobilizatsii.html

Мобилизационное задание

«. Мобилизационное задание — мобилизационный директивный документ, устанавливающий задание предприятию, учреждению, организации по определенной номенклатуре и количеству продукции (работ, услуг) для выпуска (выполнения работ, услуг) по мобилизационному плану, а также задания на создание (сохранение, развитие) мобилизационных мощностей для обеспечения указанного производства (работ, услуг). «

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278-ПП

«О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ»

(вместе с «ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПЕЦЛАБОРАТОРИИ ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЫ ТСФД Г. МОСКВЫ НА ГГ.», «ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ», «ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ», «ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ», «ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СТРАХОВЫХ ФОНДОВ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ»)

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое «Мобилизационное задание» в других словарях:

организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне — 3.21 организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне: Организации, имеющие мобилизационное задание (заказ) и/или представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Афганская война (1979—1989) — У этого термина существуют и другие значения, см. Афганская война (значения). Афганская война () … Википедия

70-я стрелковая дивизия (1-го формирования) — Всего 70 я стрелковая дивизия формировалась 2 раза. См. список других формирований 70 я стрелковая дивизия … Википедия

Армия «Краков» — Расстановка польских и германских сил на момент начала Второй мировой войны Армия «Краков» (польск. Armia Kraków … Википедия

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник: http://official.academic.ru/12509/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Мобилизационная подготовка

Вопрос 1) Могу ли я не делать 5 моб.заданий,потому что я у них не числюсь как моб.работник?

2) Если могу,на каком основании?

Для того, что бы выполнять работы по моб заданию, не обязательно числиться "работником по моб подготовке", на дочерних предприятиях Ваша должность — Уполномоченный на решение вопросов в области ГО и ЧС (инженер по ГО и ЧС), так, что это Ваш хлеб и Вам его кушать в одно лицо.

Забыла сказать, что и инженером по ГО и ЧС я являюсь тоже только у главы,но суть же это не меняет..

Получается уполномоченный по ГО и ЧС и работник по моб подготовке одно и тоже, т.е. это один и то же человек? И инженер по ГО обязан это выполнять просто так? а как же разговор о соц. гарантиях и т.д.?

Я полагаю Ваш вопрос о соц гарантиях (если не трудно распишите их поподробнее) основан ан Приказе №977 "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей. ", да там есть такая должность и называется она "Специалист по мобилизационной подготовке экономики", что-то я не особо уверен, что в Вашей организации есть такая должностная единица. Я полагаю, чтобы не возникало подобных спорных ситуаций, посмотрите повнимательней обязанности инженера по ГО и ЧС, там черным по русски прописано, что выполнение работ по моб задания входит в обязанности его работы. Если в обязанностях Вашего инженера ГО и ЧС таковых нет, то смело сей документ в руки и к директору, на коком таком основании он такой-сякой ФЕОДАЛ производит неправомерную эксплуатацию бедного и беззащитного инженера по ГО, давайте введем в штат еще одну дополнительную единицу, в обязанности которой будет входить ТОЛЬКО работа с моб заданием.

Я надеюсь, Вы мою иронию поняли. Уполномоченный по вопросам ГО и ЧС, и есть то самый специалист по моб заданию, который выполняет всю необходимую работу по ГО на предприятии.

И что за ППРФ № 782, можно дату утверждения или название? А то я только начинаю вникать в этот вопрос и не настолько грамотна в этих сокращениях.

т.е., не готовит полный план

от 10 июля 1999 г. N 782

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (РАБОТНИКОВ), УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ

ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

б) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;

в) обучения работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

д) проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

е) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны.

А Вам только остается, что выполнять пункты моб задания прописанного для Вашей организации.

Что касаемо конкретно оповещения не рабочего населения, покупаете десяток рупоров и вперед бегом по дворам и центральным улицам оповещать народ.

Моб задание, уже разработанное и готовое к исполнению, Вам как ЖКХ выдает управление по защите территорий или как оно там у Вас называется, короче Ваш сектор ГО.

А Вам только остается, что выполнять пункты моб задания прописанного для Вашей организации.

Что касаемо конкретно оповещения не рабочего населения, покупаете десяток рупоров и вперед бегом по дворам и центральным улицам оповещать народ.

И вопросы задаю, потому что столкнулась с необходимостью разработки Моб плана

Я же не знаю техоснащенность Вашего ЖКХ. Вот допустим у нас во дворах ЖКХ повесило "матюгальники", которые в случае чего сообщат о возможной беде.

— по средствам СМИ;

— по средствам ЛСО;

— по средствам ОСО;

— по средствам гудков транспорта;

— любыми другими доступными способами/методами.

Ну или по крайней мере получать свою доплату за подготовку данного плана

. если даже в инструкции моей написано -готовит предложения по мероприятиям гражданской обороны в мобилизационный план организации;.

Ни как не отвертитесь, это Ваша обязанность, согласно должностной инструкции.

Получается уполномоченный по ГО и ЧС и работник по моб подготовке одно и тоже, т.е. это один и то же человек? И инженер по ГО обязан это выполнять просто так? а как же разговор о соц. гарантиях и т.д.?

Конкретный вопрос: не хочу вести Моб подготовку, и план готовить не хочу, как от этого отказаться, если даже в инструкции моей написано -готовит предложения по мероприятиям гражданской обороны в мобилизационный план организации;

Ну или по крайней мере получать свою доплату за подготовку данного плана

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФСот 06.05.2010 г.

Использование Пользователем сервисов сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением

Источник: http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum15/topic8319/

Мобилизационное задание предприятия банкрота

Перейти к странице

Сопровождающая компания

Конкурсное производство идет не первый год. На предприятии "висит" мобилизационное задание. "Органы" не снимают и не передают задание, несмотря на многочисленные запросы, просьбы и т.д.

Как в данной ситуации вести процедуру, поскольку имущество, на которое распространяется мобилизационное задание, продавать нельзя?

И еще один вопрос — каковы последствия продажи такого имущества, если все-таки конкурсный управляющий реализовал его в рамках конкурсного производства, т.к. "тянуть" процедуру больше невозможно?

Денис Лобаненко

Честный рейдер

Где-то содержится какой-то запрет?

Сопровождающая компания

Калюжин Дмитрий

Арбитражный управляющий

Банкротство это тебе не шахматы, тут думать нужно

Сопровождающая компания

Если я правильно Вас понял, то такой вариант не пройдет в виду того, что потенциальным покупателям, мягко говоря, такой "груз" в виде мобилизационного задания не нужен.

Имеется в виду продажа имущества на торгах, но в виде аукциона

Udaff

Арбитражный управляющий

Денис Лобаненко

Честный рейдер

Но было и свидетельство о собственности без ограничений.

Продали без вопросов.

А резервисты потом с покупателем общались.

Никаких ограничений на распоряжение, содержащихся в нормативных актах не знаю.

Прозрачный

КредитАУр

Денис Лобаненко

Честный рейдер

Прозрачный

КредитАУр

Разве что бункер или бомбоубежище

Денис Лобаненко

Честный рейдер

Прасковья

Помощник АУ

Разве что бункер или бомбоубежище

Еще для КСПБ: есть судебная практика, когда суд отказал КУ в завершении КП до передачи мобзадания покупателю.

Или не берись, или доводи до конца. Овидий, Наука любви.

Прозрачный

КредитАУр

povic

Пользователь

многодетный отец

Новичок

Вы не могли бы сказать что это за дОкумент, на номер которого Вы ссылаетесь. Спасибо

Денис Лобаненко

Честный рейдер

Вы не могли бы сказать что это за дОкумент, на номер которого Вы ссылаетесь. Спасибо

Постановление Поволжского ФАС

многодетный отец

Новичок

по этому номеру Консультант не дает никакой инфы

Можно Вас попросить перепроверить номер или еще лучше дать ссылку.

Себастьян

Guest

Денис Лобаненко

Честный рейдер

по этому номеру Консультант не дает никакой инфы

Можно Вас попросить перепроверить номер или еще лучше дать ссылку.

Источник: http://www.bankrot.org/threads/mobilizacionnoe-zadanie-predprijatija-bankrota.7241/

Основные мероприятия, проводимые при мобилизации

Мобилизация Вооруженных Сил — это процесс планомерного их развертывания и переход на организацию и численность военного времени. Мобилизация объявляется правительством страны. Призыв военнообязанных и поставка техники из народного хозяйства в Вооруженные Силы производится приказом Министра обороны на основании постановления правительства страны.

По мобилизационной готовности соединение и части подразделяются на следующие виды:

1. Соединения и части полного состава, т.е. полностью укомплектованные личным составом и техникой, способные выполнять боевые задачи без проведения дополнительных мобилизационных мероприятий.

2. Соединения и части сокращенного состава. Такие соединения и части почти полностью укомплектованы техникой и вооружением, но имеют значительный недокомплект личного состава.

3. Базы хранения техники и вооружения имеют в своем составе комплект техники, вооружения и минимальное количество офицеров, в задачу которых входит содержание, обеспечение сохранности техники и вооружения, и ведение мобилизационных мероприятий в мирное время (подбор и обучение личного состава, содержание пунктов приема мобилизационных ресурсов, подбор техники народного хозяйства и др. мероприятия).

Соединения и части сокращенного состава и базы хранения техники и вооружения при мобилизации развертываются до штатов военного времени.

Войсковая мобилизация включает в себя комплекс мероприятий, проводимых в сжатые сроки. К таким мероприятиям относятся:

— оповещение о призыве и призыв в армию мобилизационных ресурсов (людей и техники из народного хозяйства);

— обмундирование и экипировка личного состава, доукомплектование (формирование) частей и соединений;

— снятие с хранения и подготовка к боевому применению техники, ее закрепление за личным составом;

— проведение боевого слаживания экипажей (расчетов), подразделений и частей

В результате проведения этих мероприятий доукомплектованные и вновь сформированные воинские части должны быть готовы к выполнению задач в соответствии с боевым предназначением.

К мобилизационной готовности соединений и частей предъявляются следующие основные требования:

Устойчивость. Способность соединений и частей выполнять мобилизационное задание по доукомплектованию в сложных условиях обстановки.

Автономность.Способность выполнять мобилизационное задание в условии изоляции районов отмобилизования при отсутствии централизованного управления.

Скрытность. Способность выполнять мобилизационное задание без разглашения действительных целей проводимых мероприятий.

Различают следующие виды мобилизации:

1. По объему: общая- охватывает все Вооруженные Силы на всей

частичная- охватывает часть Вооруженных Сил, может

проводиться в одном или нескольких округах.

2. В зависимости от требований скрытности и сроков, мобилизация может быть: открытая — оповещение о мобилизации доводится до всего

населения страны по средствам массовой информации.

скрытая- объявлений по средствам массовой информации не

Оповещение военнообязанных производится вручением персональных повесток или вызовом на предприятие, где работают военно-учетные столы и другие объекты, как это делается в случае производственной необходимости или под видом общественно-хозяйственных мероприятий.

В воинских частях личный состав оповещается подачей сигнала по техническим средствам связи означающего не тревогу, а сбор. В этом случае все мероприятия проводятся под видом учений, без видимой активизации подготовки к боевым действиям.

При этом преследуется цель, как можно дольше удержать в секрете начало отмобилизования.

поэтапная — этот вид мобилизации наиболее характерен для войсковых соединений и объединений в случае, когда известны примерные сроки развязывания агрессии. При таком отмобилизовании мобресурсы подаются последовательно, распорядительным порядком, выборочно. При этом на 1-м этапе призываются:

а) организационное ядро (включает в себя минимальное количество военнообязанных запаса и техники (5-10% списочной численности части) и поставляемое военным комиссариатом и предприятиями для организации в воинских частях первоначальных работ, т.е. развертывание пунктов приема личного состава (ППЛС) и техники (ППТ), снятие с хранения техники и вооружения и подготовка её к выводу из военных городков, погрузка и вывод материально-технических средств (МТС), необходимых для организации приема личного состава и техники основного пополнения);

б) офицеры запаса — для всех частей;

в) военнообязанные основного пополнения для укомплектования штабов соединений и частей боевого обеспечения (связи, инженерные, охраны и обслуживания).

На 2-м и последующих этапах мобилизационные ресурсы подаются в части выборочно, в определенные планами мобилизационной готовности, сроки.

Опыт Великой Отечественной войны показал необходимость проведения мобилизации в короткие сроки. В современных условиях это требование актуально. Поэтому мобилизационная работа в воинских частях и соединениях проводится и в мирное время.

Она включает в себя:

1. Разработку и периодическое уточнение планов мобилизационной готовности (расчет потребного количества и сроки подачи, и ввода в строй мобилизационных ресурсов и формирования подразделений, план боевого слаживания расчетов, подразделений, частей и др. документы).

2. Периодическую сверку документов мобилизационной готовности с вышестоящим штабом, военкоматами и военно-учетными столами государственных предприятий.

3. Организацию взаимодействия с военными комиссариатами по вопросам подбора и приписки военнообязанных и проведения сборовых мероприятий.

4. Содержание в постоянной готовности пунктов приема личного состава и техники, обучение администрации пунктов приема организации приема мобилизационных ресурсов.

5. Практическая проверка реальности мобилизационных планов

Она осуществляется при проведении учений с отработкой вопросов, мобилизационного развертывания, как правило, 2 раза в год, из них: 1 раз в форме командно-штабного учения и 1 раз — с реальным призывом оргядра. Полное развертывание каждой базы по хранению техники и вооружения производятся 1 раз в 5 лет.

Основой мобилизационной работы является подбор и учет мобилизационных ресурсов, в т.ч. учет людских ресурсов и техники, которые осуществляются в военных комиссариатах и воинских соединениях и частях по территориальному признаку, в военно — учетных столах — по месту работы (студенты МАТИ, проходящие обучение по программам подготовки офицеров запаса, до окончания ВУЗа приписаны к Объединенному военному комиссариату Замоскворецкого района ЦАО г. Москвы).

Все военнообязанные в зависимости от возраста подразделяются на разряды. Например, для младших офицеров:

-до 45 лет — запас 1 разряда;

-до 50 лет — запас 2 разряда;

-до 55 лет — запас 3 разряда.

Лица, достигшие предельного возраста, с военного учета снимаются. Кроме того, офицеры и военнообязанные запаса снимаются с учета по болезни и в случае смены места жительства.

Призывники, имеющие отсрочку (по болезни, владеет дефицитной специальностью и др. причинам) и не призванные в Вооруженные Силы до 27 лет переводятся в категорию “военнообязанные запаса”.

В результате проводимого учета людских ресурсов каждый военнообязанный запаса, в том числе и офицер, приписывается в конкретную воинскую часть, на конкретную должность по своей военно-учетной специальности. Об этом делаются отметки в мобилизационных предписаниях. Это существенно упрощает работу пунктов приема личного состава.

Для обеспечения планомерного проведения мобилизации, поэтапного наращивания численного состава, вооружения и техники в Вооруженных силах предусмотрены следующие степени боевой готовности подразделений:

“Постоянная” — повседневная деятельность соединений и частей укомплектованных личным составом, вооружением, боевой техникой и транспортом мирного времени и обеспеченных всеми видами запасов, позволяющими решать задачи боевой подготовки.

“Повышенная” — такое состояние подразделений, частей и соединений, при котором проводятся мероприятия наращивания мобилизационных ресурсов и сокращения сроков приведения в высшие степени боевой готовности.

“Военная опасность” — состояние подразделений, частей и соединений, при котором проводятся мероприятия, обеспечивающие полную готовность частей постоянной готовности к выполнению боевых задач и частей сокращенного состава и кадра к отмобилизованию.

“Полная” — Состояние наивысшей готовности частей, выполнивших весь комплекс мероприятий по переводу с мирного на военное время.

Отмобилизование частей (соединений) постоянной готовности строится на основе “Плана приведения в боевую готовность”, в частях (соединениях) сокращенного состава и кадра “План отмобилизования и приведения в боевую готовность”.

Планы разрабатываются по одной схеме и отличаются объемом и последовательностью проводимых мероприятий.

План приведения в боевую готовность имеет следующие основные разделы

1. Общие положения.

Степени боевой готовности и их определения, мобилизационное задание, состояние части (укомплектованность, порядок несения боевого дежурного, содержание техники и вооружения).

Замысел командира на перевод части с мирного на военное время.

Порядок получения сигнала, сигналы, порядок оповещения (план оповещения).

4. Порядок приведения в боевую готовность (отдельно для каждой степени боевой готовности).

5. Порядок перевода с мирного времени на военное время.

— по степеням боевой готовности и из степени в степень, минуя промежуточные;

— при внезапном нападении;

— при объявлении мобилизации.

6. Организация взаимодействия

7. Организация управления (порядок и сроки развертывания пунктов управления, виды связи, способы передачи информации).

10. Проверка боевой готовности (порядок и сроки проведения проверок мобилизационной готовности, кому предоставляется право проведения и в каком объеме).

На основе «Плана перевода с мирного времени на военное время» в подразделении разрабатываются следующие документы:

1. Боевой расчет.

2. Схема оповещения.

3. Схема выхода в район сосредоточения (Рис. 71).

4. Рабочая карта командира подразделения.

5. План проведения боевого слаживания.

На основе разработанных документов в подразделении ежедневно уточняется порядок выполнения мероприятий мобилизационной готовности (кто, по какому сигналу, какую задачу выполняет, сроки ее выполнения).

Основными мероприятиями при этом являются:

1. Получение сигнала и оповещение.

2. Перевод дежурных сил в готовность 1.

3. Выход и развертывание в районе (вблизи ППД, запасом, секретом).

4. Усиление боевого дежурства.

5. Загрузка и вывод ракет, боеприпасов и материальных средств.

6. Доукомплектование до штатов военного времени.

7. Боевое слаживание подразделения.

При получении сигнала в подразделении подается звуковой и световой сигналы: “Сбор”, “Тревога”. Личный состав после получения сигнала экипируется, получает оружие и убывает в парк боевых машин, В парке техника заводится и готовится к маршу.

После построения колонны подразделение выводится в район (вблизи ППД, запасной, секретный) и уже в районе мероприятия отрабатываются в зависимости от степени боевой готовности.

Завершается отмобилизование боевым слаживанием подразделения.

Содержание мероприятий по приведению подразделений войсковой ПВО в повышенные степени боевой готовности

Оповещение соединений и частей и подразделений (от штаба округа) осуществляется по техническим средствам связи (“Шептало”, ”Шнур”, ГГС, ЗАС) или нарочными.

1. Дежурный по части получив сигнал:

— дублирует его в подразделения и оповещает командный состав части;

— устанавливает связь с военными комиссариатами;

— осуществляет руководство до прибытия командира.

2. Дежурный по батарее с получением сигнала:

— осуществляет подъем личного состава;

— отправляет посыльных за офицерами и прапорщиками батарей;

— выдает личному составу оружие;

— отправляет команды (водителей в парк, погрузочные на склады, охраны военного городка, регулировщиков, сдачи имущества после убытия подразделений и др.).

3. В подразделениях:

— личный состав экипируется, получает оружие, средства хим. защиты и убывает в соответствии с боевым расчетом (боевой расчет доводится и уточняется ежедневно на вечерней проверке);

— от подразделений технического и тылового обеспечения готовится караул, производится смена прежнего караула.

После выполнения указанных мероприятий в воинских соединениях и частях прослеживаются два основных направления деятельности:

— первое направление — дежурные силы и средства с основных (или запасных) СП, часть зрбатр со стартовых позиций вблизи ППД выполняют задачу по прикрытию частей подразделений дивизии при выходе, военных городков и занятии ПР от ударов воздушного противника.

— второе направление — силами постоянного состава ППЛС, ППТ и выделяемых команд от подразделений полка развертываются пункты приема, осуществляются прием и распределения личного состава и техники организационного ядра по объектам работ.

В зенитных ракетных батареях, после совершения марша, прибытия в запасные районы и занятия стартовых позиций осуществляется:

— боевое дежурство по графику;

— инженерное оборудование позиционного района;

— смена частот на частоты военного времени;

— мероприятия предварительной и непосредственной подготовки стрельбы ракет;

— дополучение боеприпасов, стальных шлемов и аптечек для личного состава;

— идеологическая и психологическая подготовка личного состава к боевым действиям.

Источник: http://mylektsii.ru/.html