Новости сегодня о дальнобойщиках


Бесплатная юридическая консультация:

Читайте самые свежие новости России и мира в рубрике Все новости на Newsland, участвуйте в дискуссиях, получайте актуальную и достоверную информацию по теме Все новости на Newsland.

Оглавление:

Петербургский городской суд удовлетворил иск прокуратуры о признании иностранным агентом межрегионального профессионального союза Рабочая ассоциация , поддержавшего выступивших против системы Платон дальнобойщиков. Об этом сообщает в Telegram-канале объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Государственные обвинители указали на то, что организация дважды получала финансирование из-за рубежа и вела политическую деятельность, в частности, поддержав статьями бастующих против взимания платы за проезд по федеральным трассам. Суд также

Лидеров дальнобойщиков задержали за езду без прав (что, конечно же, чушь). Очень жаль, что происходит с движением дальнобойщиков, но пока это движение не станет более зрелым, они будут раз за разом набивать себе шишки. Нельзя, нельзя никогда в самом начале протеста говорить мы вне политики . Если ты говоришь, что вне политики, ты заранее обозначаешь, что есть предел твоему протесту, что есть рамки, за которые ты не выйдешь. А если есть рамки, за которые ты не выйдешь, если твой протест не несет рисков отставки для властей зачем властям тебя

Организацию Объединение перевозчиков России включили в реестр иностранных агентов по результатам проверки Минюста. В объединение входят дальнобойщики, протестующие против системы Платон . Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов некоммерческую организацию Объединение перевозчиков России , в которую входят дальнобойщики, протестующие против системы взимания платы с большегрузных автомобилей Платон . Соответствие организации признакам НКО-иноагента было установлено в ходе внеплановой проверки документации , сообщили в

Обманутые дольщики и дальнобойщики провели совместный митинг на площади Ленина в Санкт-Петербурге, передал корреспондент Росбалта с места события. Акция прошла в урезанном формате, отметил в начале мероприятия один из его организаторов. Мы столкнулись с тем, что весь Интернет накануне пестрит сообщениями о том, что вся Россия переполнена дизельными генераторами и бесплатными звукоусилителями, и только мы собираем на это деньги, чтобы нормально провести митинг. Поэтому мы вынуждены провести его в урезанном состоянии и без звукоусилителей ,


Бесплатная юридическая консультация:

Среди дальнобойщиков, задержанных накануне на 51 километре Московской кольцевой автодороги, есть несколько водителей с Урала. Об этом URA.RU сообщил представитель Объединения перевозчиков России в Свердловской области Наиль Нигаматуллин. По его словам, помимо мужчин, полицейские забрали и двух женщин. Одна Светлана жена задержанного водителя, вторая Надежда руководитель Вологодского отделения ОПР, рассказал Нигаматуллин. Женщины просто подошли к парковке, когда вязали водителей. Их задержали, применив насилие (поставив им синяки прим.ред.) .

https://youtu.be/mupJazglTyM Опубликовано: 22 мая 2017 г. Власть пытается подавить протесты дальнобойщиков. В студии Максима Калашникова один из организаторов протеста дальнобойщиков, член Комитета 25 января Алексей Сороковой.

Назло тёще выколю себе глаз — пускай у неё зять кривой будет! (Русская народная бородатая шЮтка) Как и любой мелкобуржуйский бунт, забастовка дальнобойцев не опирается ни на учёт сложившейся ситуации, ни на продуманную программу, она проходит чисто на эмоциях. Мелкобуржуазные протесты — они всегда довольно нелепы и малоэффективны. Взять хоть несчастных расейских крестьян образца позапрошлого века — они жили в натурально скотских условиях, довольно часто бунтовали и практически все их бунты были похожи друг на дружку. Похожи своей стихийностью,

В 30 километрах от Екатеринбурга заблокировали 11 грузовиков местных дальнобойщиков, выступающих против системы Платон . Им попросту перекрыли въезд и выезд со стоянки, которую окопали канавой, сообщает Новая газета . По словам самих активистов, около 10 часов утра к протестному лагерю прибыла строительная техника и начала копать ров. Нас стояло около двадцати машин, десять успели вырваться, и уехать за пределы стоянки, одиннадцать осталось, рассказал Новой координатор екатеринбургских водителей Наиль Нигаматуллин. Слова координатора

В Новокузнецке неизвестные закидали экскрементами офис системы по взиманию платы с дальнобойщиков Платон , пишет ВашГород.ру. Организация находится на проспекте Металлургов, 15. Напомним, система Платон внедрена в России в прошлом году, а с 15 апреля правительство увеличило тариф до 1,9 рубля за километр пути для большегрузного транспорта. Протестные акции регулярно проходят в различных городах страны, Новокузнецк не стал исключением. https://youtu.be/Goxjre_-EX4


Бесплатная юридическая консультация:

Биробиджан, предприниматель, успешно работающий в сфере ЖКХ и управляющий четвертой частью коммунального хозяйства города, тем не менее живущий в скромном доме и обладающий большим авторитетом в народе, но много лет бельмо в глазу местного чиновничества и завистников. Отягощенный множеством проблем и тяжб, он тем не менее решился публично поддержать забастовку дальнобойщиков и защищать их. И тут у него сразу начались новые краски жизни маски-шоу, попытки ареста, обыски. А с другой стороны разьяренные мужики, ставшие горой за собрата. Разве в

Дальнобойщики Дагестана это люди труда. Я долго не понимал эту метафору. В советское время она мне казалась плакатно выдуманной, но побывав в Манасе (кумыкское село на трассе Махачкала Дербент) и увидев перед собой тысячи трудовых людей водителей-дальнобойщиков, собравшихся со всего Дагестана, представителей всех народов Дагестана, которые на момент моего приезда бастовали 24-й день, я понял, что люди труда не только есть, но что они восхитительны и от них исходит свет. Когда они не сгорбленными социальными животными ползут, для того чтобы

В Дагестане протестующим против системы Платон дальнобойщикам удалось добиться освобождения двух своих соратников, перекрыв трассу Кавказ . Из-за действий участников протеста на дороге образовались пробки в несколько километров, после чего пропавших на несколько дней водителей отпустили. Об освобождении дальнобойщиков рассказал Дождю журналист Халид Омаров. Собеседник телеканала сообщил о требовании протестующих отпустить двоих водителей, судьба которых не была ясна. По словам Омарова, полиция была вынуждена вернуть задержанных , после чего

В нескольких регионах России проходят забастовки дальнобойщиков. Водители из Свердловской области, вместе с коллегами протестующие против системы Платон , одними из первых заявили требование об отставке правительства Дмитрия Медведева и выразили недоверие президенту Владимиру Путину. Это случилось на митинге 27 марта. Через два дня на участке Екатеринбургской кольцевой автодороги между Березовским и Верхней Пышмой они начали бессрочную забастовку, прекратив работу. Прошел 21 день и тишина. Порой кажется, что протест сдулся, как уже было в 2015

Днем 21 апреля количество большегрузов дальнобойщиков, протестующих против системы Платон в окрестностях ингушского Карабулака, достигло 50, сообщил участник акции. Кавказский узел сообщал, что с 27 марта началась всероссийская акция протеста дальнобойщиков против системы Платон . Забастовку активно поддержали перевозчики юга России. Основным местом сбора протестующих дальнобойщиков в Ингушетии стал въезд в Карабулак, где 10 апреля собралось свыше 40 большегрузов. Вечером 20 апреля в протестном лагере в окрестностях Карабулака находилось 15


Бесплатная юридическая консультация:

Раньше или позже многие водители задаются вопросом: как стать дальнобойщиком? Что лучше сделать для начала: поработать наемным водителем или приобрести собственную фуру? И вообще, гарантирует ли работа дальнобойщиком накопление достаточных денежных средств для того, чтобы спокойно встретить старость? Все эти вопросы не раз задавались опытным водителям. К сожалению, многие из них говорили о том, что водитель-дальнобойщик это не та профессия, которую бы они хотели своим детям. Конечно, ее окружает множество романтических историй, но на самом

Дальнобойщики из Астрахани пригрозили, что не будут отвозить урожай с полей, если власти не отменят систему Платон . Участники акции протеста требуют полностью отменить систему Платон до июня, а не повышать тарифы, как накануне было решено в правительстве РФ, сообщает интернет-издание Кавказский узел . Мы предупредили чиновников и депутатов, что если до июня нас не услышат, не отменят систему Платон , то, когда начнется ранняя картошка, машины на поле не заедут. И с нами будут протестовать фермеры, которые набрали кредиты и не смогут их

Акция протеста дальнобойщиков практически сорвалась и массовой поддержки не получила. В Дагестане сожгли фуру, в соцсетях постят фото стоящих фур, но на поверку это в основном обычные стоянки дальнобойщиков. В общем, организаторы протеста вынуждены сегодня выдавать желаемое за действительное. Дело в том, что практически все козыри у них из рук выбили своевременные решения правительства, где все последние дни проходили кропотливые совещания с представителями дальнобойщиков и были разработаны взаимоприемлемые для всех сторон решения. Ведь

Репортаж из протестного лагеря дальнобойщиков Северной Осетии Алании. В Северной Осетии уже три недели под селом Карджин (что значит хлеб ), в 45 километрах от Владикавказа, на трассе М29 стоит стихийный лагерь дальнобойщиков, протестующих против системы Платон . В нем больше ста машин. https://www.youtube.com/watch?v=d3pIiEp06Ns Второй фронт осетинских дальнобойщиков раскинулся рядом с городом Дигора, там около 70 автомобилей. Многие дальнобойщики остаются на стоянках и просто не выходят в рейсы в знак поддержки коллег. В общей сложности, по

В субботу днем полиция, ДПС и ОМОН задержали от 8 до 10 человек, собиравшихся устроить автопробег в поддержку дальнобойщиков, выступающих против Платона . В числе задержанных оказался и лидер петербургских дальнобоев Андрей Бажутин. Соратники заявили об откровенной провокации правоохранителей при задержании лидера протеста. Показать полностью Это была чистая провокация со стороны правоохранительных органов. Участников автопробега остановили, к ним подошел полковник и заорал, что его избивают, после чего моментально налетели сотрудники ОМОН и


Бесплатная юридическая консультация:

УДМУРТИЯ. Дальнобойщики намерены возобновить акцию протеста и с 17 апреля установить фуры на обочине Воткинского шоссе. Показать полностью ПЕТЕРБУРГ. Задержанные дальнобойщики продолжают оставаться в полиции г. Пушкина, хотя прошло уже более трех часов. Андрей Бажутин говорит, что ему вменяют оскорбление полицейского и что он намерен обратиться в ЕСПЧ в связи с происходящим. Говорят, некий майор написал на задержанных заявление, что они куплены Госдепом. ПЕТЕРБУРГ. Задержанных привезли в ОВД г. Пушкина под Петербургом, их обвиняют в

События и мнения

Деловой мир

Частные интересы

Авторы Гайдпарка

Борис Пайкин зачищает Брянскую область под бизнес-империю

Зачем Путину нужна победа на выборах с результатом 70х70? Для коронации

Искусство для придурков

Реформации или уничтожения хотят США для России?

Поддержка Путина прошла успешно


Бесплатная юридическая консультация:

Ручное управление. Почему я не буду голосовать за Путина

В России, как показывают последние события, общество разделено на части и группировки

Так случится или не случится?

Угроза судов Линча населению Украины, включая — население ДНР и ЛНР

Золотые Кремлевские купола. Где набрали таких идиотов?


Бесплатная юридическая консультация:

КПРФ, после тяжелой и продолжительной болезни, дала дуба?

Лукавство или глупость?

Мы в соцсетях

За суткипосетителя

оставили 228 новостей икомментария

Сейчас на сайте 3501 посетитель

Бесплатная юридическая консультация:

О Newsland
Пользователям
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.

Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке «Макспаркеры рекомендуют» — тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.


Бесплатная юридическая консультация:

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

Источник: http://newsland.com/tag/11087

Сегодня дальнобойщики будут ставить российские города «улиткой»

04 Декабря 2015 |просмотров

Сегодня российские дальнобойщики бастуют во многих городах России. Суть акций протеста проста — ехать медленно по дорогам общего пользования в городской черте. Первая забастовка дальнобойщиков уже началась во Владивостоке. Самая масштабная ожидается утром пятницы в районе Московской кольцевой автодороги (МКАД), которая опоясывает столицу. — ее пересекают все, кто въезжает или выезжает из города.

Приступить к действиям дальнобойщики решили после того, как президент РФ Владимир Путин в своем обращении к Федеральному Собранию никак не упомянул старт системы «Платон». Речь идет о комплексе сбора оплаты за проезд по федеральным трассам для 12-тонников, который за две недели работы уже принес 800 млн рублей в казну. Но многие дальнобойщики против того, чтобы платить за проезд по трассе заранее и по тем тарифам, которые предлагает Министерство транспорта.

ggg

Последние несколько недель протест дальнобойщиков носил вялый характер, они никому не мешали. Сейчас водители решили, что надо заявить о своих интересах в заметной форме. Поэтому утром пятницы дальнобойщики в крупных городах устроят «улитку» — они займут первые две полосы и будут двигаться с минимальной разрешенной скоростью. «Московские активисты», как их называют дальнобойщики, поедут в оставшихся рядах на легковых автомобилях. Во Владивостоке «улитка» уже застопорила пригородную трассу.

Точный состав участников предстоящей акции в Москве пока не сообщается, но ожидается, что на ней появятся дальнобойщики из самых разных регионов России — от Санкт-Петербурга до Дагестана.

Добавим, что на протяжении минувшей ночи в Москве водители грузовиков собирались в нескольких точках в ближайшем Подмосковье ради предстоящей акции. В социальных сетях и СМИ циркулировала информация о том, что полиция пыталась мешать их перемещению, а также ставила знаки «Остановка и стоянка запрещена» на местах сбора.

UPD от 11:46 по Москве. Представители транспортных компаний во Владивостоке присоединились к всероссийской акции протеста «Улитка» против платного проезда по федеральным дорогам. Колонна из полусотни большегрузов проехала от поселка Кипарисово до Владивостока. Дальнобойщиков по пути задерживали инспектора ГИБДД, на главной магистрали города образовалась большая пробка, но нескольким протестующим все же удалось добраться до самого центра города — Золотого моста. Участники «Улитки» считают цели акции достигнутыми — их протест заметили.

UPD от 12:06 по Москве. Дальнобойщики, бастующие под Оренбургом, разъехались по домам.


Бесплатная юридическая консультация:

UPD от 13:10 по Москве: Дальнобойщики собрались в подмосковных Люберцах и Химках. Водители начали новый координационный совет и обсуждают план действий.

UPD от 13:33 по Москве: Курские дальнобойщики назначили акцию протеста на 13:00 5 декабря, а екатеринбургские — на 14:00 того же дня.

UPD от 13:40 по Москве: Координационный совет дальнобойщиков в Москве перенес акцию на 6 декабря — протест решили не начинать без водителей из Дагестана, которые прибудут позже. Но часть дальнобоев считает, что координационный совет — никто и звать его никак, поэтому они его слушать не будут, хотя сами договориться между собой тоже пока не могут.

UPD от 14:40 по Москве: Есть сообщения об акциях протестов дальнобойщиков в Новосибирске, Саратове, Братске, Екатеринбурге. Дальнобойщики бастуют, требуя отмены «Платона», никаких эксцессов не происходит.

UPD от 16:30 по Москве: Протестующие в Москве дальнобойщики все же сдержали свое обещание и начали препятствовать движению автомобилей на МКАД. Большегрузы перекрыли всю внешнюю и часть внутренней стороны автодороги в районе Ленинградского шоссе. Управление ГИБДД по Москве сообщает, что причина пробок в ином — мол, на МКАД проводилась спецоперация. В течение часа движение было возобновлено.


Бесплатная юридическая консультация:

Читайте также на Дроме

Комментарии

так вот кто во всем виноват. Деньги от Платона идут в карман жильцам Владивостока. Надо весь город наказать. Особенно тех, к кому спешит скорая к примеру.

так вот кто во всем виноват. Деньги от Платона идут в карман жильцам Владивостока. Надо весь город наказать. Особенно тех, к кому спешит скорая к примеру.

А про «платона» которого сынуле Ротенберга Путя подогнал, это они или замолчат, или Сирией и Турциями нас заспамят.

Вообще, конечно, дальнобои молодчики, я бы им посоветовал плакатик сделать с текстом: «Спасибо, Вова, за отечественные санкции, нам их вражьих было мало!»

Математика примитивная: берём 2 млн. автомобилей с грузоподъёмностью более 12 тонн, каждая из которых проезжает ежегодно 100 тыс.км., умножаем на 3,73, Итогоруб. Делим на 140 млн. граждан. Итого каждый житель страны от грудничков до глубоких стариков, должен заплатить ребёнку спаринг-партнёра самизнаетекогорублей.

Хочешь платить — плати. Только вот проблема, придётся тогда заплатить и за меня, я то не хочу.


Бесплатная юридическая консультация:

В президенты не выбился , Майкрософтом не владею , на Мадонне женат не был ..»

Мужики за тебя ***у рвут, чтоб ты пойдя в очередной раз за хлебом не ох..ел

Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП

Так вот та немногочисленная федеральная дорожная сеть, которая есть сейчас, строилась в основном при СССР, и строилась прежде всего для перевозок грузов по стране, а не чтобы офисный планктон на кредитных тачках мог без мешающих фур в Шерегеш и на Алтай на выходные гонять. Так что подумайте, кто на дороге «важнее» для экономики: фура, которая везет груз, и платит налогов даже сейчас тысяч пов год (вмененка, тн, не считая акцизов), или ваш четырехместный автомобиль, который везет вас по своим личным делам, и с которого государство тысяч 10 в год получает, а то и меньше

Я думаю желающих не найдется


Бесплатная юридическая консультация:

Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.

Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.»

Главное что бы работа была.

Дальнобойщики лучше расскажите почему за авто, которое в год насчитываетbтыщ км с огромным весом и нагрузкой на дороги Вы платите мизерные (в сравнении с шелковыми авто) транспортный налог. Почему тот же турбофорь должен транспортного налога больше чем 20


Бесплатная юридическая консультация:

то не видел акций где бы вы спросили вам поднять транспортный налог хотя бы до уровня легковушек.

Дальнобойщики лучше расскажите почему за авто, которое в год насчитываетbтыщ км с огромным весом и нагрузкой на дороги Вы платите мизерные (в сравнении с шелковыми авто) транспортный налог. Почему тот же турбофорь должен транспортного налога больше чем 20

то не видел акций где бы вы спросили вам поднять транспортный налог хотя бы до уровня легковушек.

может, дело в том что от введения платона сильно выиграют грузовики >Во Владивостоке улитка уже застопорила пригородную трассу.

так вот кто во всем виноват. Деньги от Платона идут в карман жильцам Владивостока. Надо весь город наказать. Особенно тех, к кому спешит скорая к примеру.


Бесплатная юридическая консультация:

Ну и приносят деньги своёму хозяину и себе зарплату.несего ныть!пользуешься плати!

Ну и приносят деньги своёму хозяину и себе зарплату.несего ныть!пользуешься плати![/

Да и вы забыли написать сколько они хозяину денег приносят.

Кому интересна вся эта инфа, гуглите. Рекомендую заходить на иностранные источники и черпать информацию непосредственно «от туда».

может, дело в том что от введения платона сильно выиграют грузовики


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://news.drom.ru/38012.html

Дальнобойщики нанимают адвокатов

Водители уходят с обочин в Верховный суд с иском против "Платона"

Корреспондент отдела политики «Независимой газеты»

Протестная активность среди дальнобойщиков не снижается, но трансформируется – они готовят иск в Верховный суд (ВС). Сегодня, по информации «НГ», у перевозчиков была запланирована встреча с представителями Минтранса. Однако чиновники ее отменили, пояснив, что конфликт и без того исчерпан, ведь дальнобойщики прекратили бастовать.

Дальнобойщики прекратили забастовку, которая продолжалась с 27 марта. Единственным ее достижением, говорят они, стало согласие властей временно не повышать тариф по системе «Платон». Хотя сами перевозчики не считают это победой, отмечая, что «нам сделали скидку, одолжение». Как выяснила «НГ», прекратить стачку и выйти на работу их вынудила нехватка денег. Но, подзаработав, они обещают начать новую акцию.


Бесплатная юридическая консультация:

Пока же водители будут решать свои проблемы по-другому: скинувшись на адвокатов, они направят иск в ВС с требованием полной отмены «Платона».

Как рассказал «НГ» член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Илья Шаблинский, на сегодня была запланирована встреча дальнобойщиков с властями, которую инициировал совет. Несколько раз она переносилась по разным причинам, «чиновники просто тянули время», утверждает он. В итоге же, по его словам, в СПЧ сообщили, что в совещании нет смысла: раз забастовщики разошлись – значит, согласие достигнуто.

По словам председателя Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрея Бажутина, часть машин была выпущена в рейсы, «чтобы поддержать коллег финансово», однако некоторые протестные лагеря остались. Бажутин утверждает, что настрой владельцев большегрузов не изменился: не платили и не собираются платить сборы в «Платон». «Если на федеральном уровне не рассмотрят эффективность «Платона», будет третья волна протестов, но она накроет гораздо мощнее», – грозят перевозчики.

В последнее время, отмечают они, их активно поддерживали обычные люди, которые «привозят провизию и просят стоять, пока не добьются своего». При этом во время забастовки на «стачку» не приехал ни один представитель власти, зато пристальный интерес проявили сотрудники правоохранительных органов.

Между тем в Сети появилось видео, где дальнобойщики подводят некоторые итоги. К примеру, по словам учредителя Ассоциации грузоперевозчиков в Тюмени Владимира Ардашова, депутаты Госдумы от Дагестана пообещали местным старейшинам, что поднимут вопрос о существовании «Платона» и скорее всего добьются его отмены. Он напомнил, что и в Совете Федерации обещали проанализировать обоснованность и эффективность «Платона».


Бесплатная юридическая консультация:

Если же начнут приходить штрафы за перегруз – по 300–400 тыс. руб., говорится в ролике, то водители договорились между собой их игнорировать: «У некоторых ребят старенькие «КамАЗы» стоят 300 тыс., откуда взяты такие штрафы? Водители не получают по полмиллиона, как наши чиновники».

Между тем на днях в Минтрансе объявили, что изменений в тарифной сетке «Платон» в ближайшее время не будет. Ведомство готовит систему скидок, которые, по признанию самих чиновников, будут незначительными. При этом планируется повысить в два раза штраф за первичную не оплату проезда большегруза – с 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Напомним, что в «Опоре России» уже подсчитали: сборы в «Платон» не оплачиваются примерно за 60% грузоперевозок. Эксперты объяснили это плохо работающей системой наказаний: штрафные квитанции доходят только до 3–5% нарушителей. Повышение тарифа, по их словам, могло спровоцировать уход в тень дополнительного количества перевозчиков.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

комментарии (1)

вот ведь хоть малая толика но есть успех, а в Кремле пусть не думают что это все им скоро т.е. перевозчикам быстро надоест, нет это только начало.


Бесплатная юридическая консультация:

Читайте также

Выставка "Пространство"

Поделиться

Как американцы авианосец на мель посадили

Поделиться

Погружение в бедность как тема президентской кампании

Поделиться

И возникает счастье

Поделиться

Другие новости

Другие новости

Проекты
О газете
Обратная связь
Подписка

с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ng.ru.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФСот 17 декабря 2014 г.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Источник: http://www.ng.ru/politics//1_6992_dalnoboy.html

Полиция задержала дальнобойщиков с Урала, бастовавших на МКАДе. Женщин закрыли на двое суток. ВИДЕО

Среди дальнобойщиков, задержанных накануне на 51-м километре Московской кольцевой автодороги, есть несколько водителей с Урала. Об этом «URA.RU сообщил представитель Объединения перевозчиков России в Свердловской области Наиль Нигаматуллин. По его словам, помимо мужчин, полицейские забрали и двух женщин.

«Одна — Светлана — жена задержанного водителя, вторая — Надежда — руководитель Вологодского отделения ОПР, — рассказал Нигаматуллин. — Женщины просто подошли к парковке, когда вязали водителей. Их задержали, применив насилие (поставив им синяки — прим.ред.)».

По словам лидера уральских дальнобойщиков, ночью почти всех задержанных отпустили, оформив на них протоколы по части 5 статьи 20.2 КоАП (предусматривает штраф от 10 до 20 тысяч рублей). «Выпускали с 2 до 5 утра с явным нарушением сроков — 3 часа с момента задержания в 16.00, — рассказывает Нигаматуллин.

Женщин при этом оставили в полиции — их задержали на двое суток за неподчинение сотрудникам полиции (ст. 19.3 КоАП РФ). Никулинский районный суд города Москвы будет рассматривать эти материалы сегодня, после обеда.

Накануне вечером, 24 мая, СМИ сообщили о задержании 20 дальнобойщиков на стоянке на МКАДе (сперва 16 человек, затем еще четверых, которые пытались снимать происходящее). «Ребята в этот момент не проводили никакой акции, все флаги и символика были убраны. Они обедали в импровизированной столовой в одном из кузовов большегруза», — рассказал РБК председатель Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин.

По его словам, полицейские устроили инсценировку. «Некоторые были в штатском. Они развернули транспаранты, встали с ними к машинам и стали фотографироваться, — рассказал глава ОПР. — Полицейские достали из автомобилей дальнобойщиков плакаты, которые те не успели достать, и повесили их на машины, чтобы зафиксировать на фото, что водители якобы проводили митинг».

В пресс-службе Главного управления МВД России по г. Москве затруднились прокомментировать произошедшее.

Источник: http://ura.news/news/

Российские дальнобойщики протестуют против системы «Платон»

Начавшиеся накануне забастовки проходят в 11 городах, в том числе Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. Всероссийскую акцию планируется продолжать до 25 декабря.

Протест дальнобойщиков в Санкт-Петербурге в феврале 2016 года

На трассах ряда городов России в субботу, 16 декабря, дальнобойщики протестуют против системы взимания платы с большегрузных автомобилей «Платон».

Контекст

Стоил ли «Платон» свеч, или Как в РФ решают проблему плохих дорог

Год российскому «Платону»: система обкатана, тарифы повысят

Плата за проезд грузовиков массой более 12 тонн по российским трассам взимается уже год. Несмотря на протесты дальнобойщиков, власти внедрили систему «Платон» и вскоре повысят тарифы. (15.11.2016)

От дальнобойщиков до «тракторного марша»: семь бед — один ответ

Российская власть может реагировать только силой на рост недовольства населения страны своим положением, считает карикатурист Сергей Елкин. (29.08.2016)

По данным «Новой газеты», начавшиеся накануне забастовки проходят в 11 городах: Саратов, Киров, Санкт-Петербург, Вологда, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Оренбург, Комсомольск-на-Амуре, Рязань, Москва. Мурманский координатор протестов Мария Пазухина сообщила изданию, что всего по стране активно участвуют в акции лишь около ста машин.

Во всероссийской стачке, в частности, принимают участие пятьдесят водителей из Кабардино-Балкарии, сообщил изданию «Кавказский узел» руководитель отделения «Объединение перевозчиков России» в республике Заурбек Бабгоев. По его словам, согласовать с властями акцию не удалось, поэтому местные дальнобойщики протестуют «по месту жительства».

Новостной портал Екатеринбурга NGZT.ru сообщает о семи протестующих на 20-м километре Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги. По информации портала «Автодруг», на Московское шоссе утром 16 декабря для участия в протесте выехали 19 грузовиков.

В начале декабря министерство юстиции России включило некоммерческую организацию ОПР в реестр «иностранных агентов». 15 декабря ОПР призвало всех российских дальнобойщиков выйти на стачку, которую планируется продолжать до 25 декабря.

ОПР возникло в 2015 году после выступления водителей грузовиков против введения системы «Платон». С тех пор организация регулярно организует акции протеста. С момента введения системы водители дальнобойщики заплатили почти 36 млрд рублей за возможность проезда по федеральным трассам.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

Неоднозначный «Платон»

Водители фур протестуют и блокируют МКАД, бизнес предупреждает о повышении цен на социально значимые товары, а экономисты — о росте инфляции. Система взимания платы с большегрузных машин вызвала в России широкий резонанс. DW на языке цифр рассказывает о системе «Платон» и эффекте от ее появления.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

Рост тарифов на перевозки до 100%

Производители продовольствия и объединения розничной торговли пожаловались, что из-за внедрения системы «Платон» тарифы на перевозки выросли на 20-30%, а в отдельных регионах — на 100%. 20 бизнес-ассоциаций, включая Национальную мясную ассоциацию, «Руспродсоюз», Рыбный союз и «Союзмолоко», предупредили о вероятности повышения цен в преддверии Нового года, особенно на социально значимые товары.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

Рост инфляции на 2,7 процентных пункта

По расчетам уполномоченного при президенте РФ по правам предпринимателей Бориса Титова, введение сбора с большегрузных машин прибавит к текущему уровню инфляции 2,7 процентных пункта. Глава Сбербанка Герман Греф привел оценки, согласно которым вклад «Платона» в инфляцию в 2016 году составит 1,5 п.п. Греф добавил, что внедрение этой системы окажет серьезное влияние на ассортимент товаров и цены.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

Почти 30 млрд рублей

Ожидаемый ежегодный доход от взимания платы через систему «Платон» составляет 40 млрд рублей. Однако 10,6 млрд в год государство будет платить оператору проекта, компании РТИТС. Причем почти половина этой суммы (46%) подлежит ежегодной индексации, то есть будет увеличиваться в соответствии с уровнем инфляции. Оставшиеся деньги будут поступать в Федеральный дорожный фонд.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

13 лет

Компания РТИТС, 50% которой принадлежит сыну миллиардера Аркадия Ротенберга Игорю, будет использовать инфраструктуру «Платона» в течение 13 лет. После этого она должна перейти государству.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

12 тонн

Система «Платон» заработала с 15 ноября. Ее действие распространяется на грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. В России зарегистрировано порядка 2 миллионов таких машин.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

3,06 рубля за километр

Сначала тариф, установленный правительством, составлял 3,73 рубля за километр пути. После протестов бизнеса и дальнобойщиков его снизили до 1,53 руб/км. Однако эта скидка будет действовать лишь до конца февраля 2016 года. А начиная с марта следующего года и до конца 2018-го, дальнобойщики будут обязаны платить государству по 3,06 рубля за километр пути по федеральным трассам.

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

40 регионов

Протесты водителей грузовиков против внедрения системы «Платон» начались в ноябре и продолжаются до сих пор. Забастовки дальнобойщиков проходили по меньшей мере в 40 регионах России, а в последнее время все больше акций протеста проходит в Москве и Подмосковье.

Автор: Илья Коваль

Поделиться

Насколько серьезные намерения у противников «Платона»?

Постоянная ссылка http://p.dw.com/p/2aN4F

Протесты дальнобойщиков: насколько серьезные намерения у противников «Платона»? (30.03.2017)

Контекст

Расчет «Платона»: система сбора с грузовиков в цифрах

Внедрение системы взимания платы с большегрузных автомобилей вызвало бурную реакцию российского бизнеса. DW описывает «Платон» на языке цифр. (11.12.2015)

Ссылки в интернете

Российских дальнобойщиков признали иностранными агентами

Аудио- и видеофайлы по теме

Протесты дальнобойщиков: насколько серьезные намерения у противников «Платона»? (30.03.2017)

  • Дата 16.12.2017
  • Автор Ольга Мищенко
  • Ключевые словадальнобойщики, Российские дальнобойщики, протесты дальнобойщиков, "Платон", Система "Платон"
  • ПоделитьсяОтправитьFacebookTwitterGoogle+Другие…WhatsappTumblrVkontakteLivejournalMailМой кругOdnoklassnikiTelegram
  • Обратная связь: Написать в редакцию
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка http://p.dw.com/p/2pUpt

Также по теме

Российских дальнобойщиков признали иностранными агентами 01.12.2017

Организацию «Объединение перевозчиков России» включили в реестр иностранных агентов по результатам проверки Минюста. В объединение входят дальнобойщики, протестующие против системы «Платон».

Система «Платон» собрала за два года почти 36 млрд рублей 01.11.2017

Около 14 процентов вырученных средств было уплачено иностранными перевозчиками, сообщил глава ФКУ «Дороги России» Иван Григорович.

ЦЭПР сообщил о скачке протестной активности в РФ в 2017 году 07.11.2017

В общей сложности за девять месяцев текущего года в России прошли 1107 акций протеста, большинство из них — социально-экономического характера, сообщил Центр экономических и политических реформ.

Источник: http://www.dw.com/ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD/a

Дальнобойщики объявили о всероссийской бессрочной стачке

Лента новостей

Все новости »

В акции, стартующей 27 марта, примут участие около 10 тысяч водителей большегрузов. Перевозчики требуют отмены системы «Платон». Между тем, в самой отрасли возникли разногласия

Вице-премьер Аркадий Дворкович пообещал дальнобойщикам, что средства, полученные от «Платона», будут поставлены под общественный контроль. Об этом Дворкович сообщил на встрече с грузоперевозчиками. Он подчеркнул, что деньги пойдут только на ремонт и строительство федеральных дорог, а не на другие объекты. Причем, ключевые объекты дорожной сети смогут выбрать сами грузоперевозчики.

Дворкович напомнил, что по тарифу решение уже принято: с 15 апреля вместо двукратной индексации стоимость повысится всего на 25%.

— Водители остановят свои фуры на обочинах центральных дорог и будут стоять до упора, до тех пор, пока этот «Платон» вообще не отменят. У нас есть ряд основных требований. Это, естественно, отмена «Платона», это понижение стоимости топлива, отмена транспортного налога и решения по акцизу в топливе.

— В каких городах самые активные участники?

— Которые живут на Дальнем Востоке, на Урале, в Сибири. Вот это основные регионы Центральной России. Выйдут люди в Москве, Петербурге, Карелии.

На днях Дмитрий Медведев на встрече с грузоперевозчиками заявил, что «Платон» подорожает всего на четверть. Таким образом, правительство отказалось от двукратного увеличения тарифа. Представители отрасли, присутствовавшие на встрече с главой кабмина, поддержали повышение на 25%.

Владимир Матягин президент ассоциации «Грузавтотранс» «Мы на сегодняшний момент в диалоге именно с властью. И я думаю, что, принимая следующее решение о повышении тарифов, в любом случае, будут консультации и с нами, и с другими представителями именно бизнеса, который готов общаться с властью и готов совместно решать те или иные вопросы, которые стоят перед грузоперевозчиками. На сегодняшний момент бизнес, перевозчики, которые платят деньги именно в «Платон», хотят понимать, куда эти деньги идут, на какие дороги. И мы предложили и договорились, что будет создан определенный портал или сайт, или еще какой-то ресурс, где любой желающий сможет зайти посмотреть, куда эти деньги идут, какие суммы тратятся, в какие проекты вкладывают».

Председатель объединения перевозчиков России Андрей Бажутин сказал Business FM, что присутствовавшие на встрече с Медведевым дальнобойщики не представляют интересы всех представителей отрасли.

Андрей Бажутин председатель объединения перевозчиков России «Нас поддерживает очень большое количество перевозчиков, которые не входят ни в какое из объединений. Посчитать их крайне сложно. Но судя по распространению нами информации, процентов 80 от всех независимых перевозчиков — это не крупные компании, это частники. И они будут останавливать свой транспорт, нас поддерживать. Основная задача — это остановка трафика грузопотоков. Для давления на экономику с нашей стороны, потому что ни Минтранс, ни правительство с нами до сих пор разговаривать не хотят. Над теми якобы дальнобойщиками, которые нас представляли на встрече с Медведевым, смеется все сообщество, потому что это, скажем так, фейковые дальнобойщики и никого они не представляют, и никаких решений они за нас не принимают».

В конце минувшей недели в МВД заявили о том, что некоторые дальнобойщики пожаловались в полицию на то, что их якобы заставляют участвовать в стачке. Это просто две пиар-акции, заявлял ранее в эфире Business FM председатель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко:

— Если ситуацию четко разложить по полочкам — причины, следствия, подследствия, речь идет о том, что одна пиар-акция — забастовка-стояние 27 марта — наткнулась на другую пиар-акцию — не хотим стоять, мы будем работать.

— Вы имеете в виду всероссийскую стачку перевозчиков?

— Я бы очень аккуратно относился к термину «всероссийская». Если в ней примут участие 4, 5, 6, может быть, 8 городов, по 5-6 машин, это абсолютно не означает, что акция всероссийская. Объективно.

— Мы не противники этой акции, мы считаем, что мероприятия подобного рода должны быть подготовлены гораздо серьезнее, более вдумчиво, лозунги должны быть выверены, инструменты реализации этих призывов должны быть четко обозначены. В том варианте, в котором нам это предлагают — это чистая пиар-акция и ничего более.

На встрече с грузоперевозчиками Дмитрий Медведев также поддержал идею привязать тариф «Платона» к пробегу. «Чем больше ездишь, тем меньше платишь», — сказал премьер-министр.

Кроме этого, правительство изучит вопрос повышения штрафов за отказ подключиться к системе.

Рекомендуем:

Фотоистории

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФСот 28.12.2012 г.

Источник: http://www.bfm.ru/news/350104

Вот так В России бастуют дальнобойщики

Владельцы грузовиков требуют отмены системы и утверждают, что псевдоналог , который действует уже два года, идет в карман соратников президента Путина. Лидеров протеста накануне арестовали на 15 суток.

С сегодняшнего дня и до конца следующей недели. На внутренней стороне петербургской кольцевой будет стоять протестный лагерь дальнобойщиков. Фуры встанут по всей стране. Москва, Иркутск, Новосибирск, Вологда, другие города. Но Петербург традиционно центр этой стачки. Здесь лагерь будет круглосуточным.

«В РЕФе мы оборудуем штаб, кухню, все удобства для проживания. Потому что это все-таки 10 дней. Надо питаться, общаться. Общаться с людьми, которых мы ждем здесь. Журналистов, корреспондентов, просто сочувствующих», – говорит участник акции Михаил Гороновский .

Объединение перевозчиков России и примкнувшие дальнобои протестуют против ПЛАТОНа – системы взимания платы за тонну. Её запустили 2 года назад – собирать с владельцев грузовиков возмещение вреда, причиняемого дорогам. Но жертвы ПЛАТОНа утверждают – к дорогам это отношения не имеет. Деньги с транспортных компаний получают приближенные Владимира Путина.

«Это частные компании. Это ООО РТ-Инвест транспортные системы, где 50% уставного капитала имеет Ротнеберг Игорь Аркадьевич. 50 % уставного капитала ООО РТИС. ООО РТИС является учредителем еще 4-5 организаций», – говорит предприниматель Сергей Понежа .

Активистов преследуют. 1 декабря Минюст признал Объединение перевозчиков России (ОПР) иностранным агентом – за анонимное пожертвование из-за рубежа. Накануне акции протеста в Петербурге были задержаны лидеры организации. Председатель ОПР Андрей Бажутин объявил об участии в президентской гонке, после чего, утверждают соратники, на него началась настоящая охота.

«Инспекторы не просто так там стояли. Все входы с этого поселка – там три входа, три выхода, были перекрыты патрульными машинами и они прекрасно знали, какие номера останавливать. Потому что была колонна и остановили сразу именно Бажутина », – говорит координатор отделения ОПР Анатолий Шилов.

Последняя акция протеста дальнобойщиков проходила весной этого года. Сотни фур встали у обочины по всей стране. В Дагетсане были столкновения с силовиками. Самые отчаянные отправились в автопоход на Москву и частично перекрывали столичный КАД. Индивидуальные предприниматели говорят, что работать с введением ПЛАТОНа стало невыгодно. И многие готовы, стоять до конца.

Источник: http://belsat.eu/ru/programs/v-rossii-bastuyut-dalnobojshhiki/

Дальнобойщики Северной Осетии сообщили, что завершают протестную акцию

Некоторые возвращаются на работу, чтобы расплатиться по долгам, другие не намерены выходить на маршруты, — пишет интернет-издание «Кавказский узел».

Дальнобойщики республики поддержали бессрочную забастовку против системы «Платон», начавшуюся в конце марта. Они разбили два протестных лагеря. В одном из них находится около 30 машин.

О дальнобойщиках говорил сегодня в Госдуме премьер-министр Дмитрий Медведев. Он отметил, что власти собираются постепенно поднимать тарифную планку в системе «Платон».

Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Войти через соцсети:

Если нет своего аккаунта

Если у вас уже есть аккаунт

dva_pr_5_cm: Дороги убили не дальнобойщики, а чиновники, своровавшие деньги у государства, которое выделило их на строительство дорог. НАШИ деньги, налогоплательщиков!!

vlad_sabbath: и те, и другие виноваты. одни действительно с перевесом прут, другие действительно деньги «осваивают». только это не является причиной ничего не делать.

и для начала, можно просто посмотреть, а в каких регионах и кто больше всего недоволен. потом посмотреть на доходную часть местных бюджетов и понять, больше всего протестов там, где доля бюджета от поступления НДФЛ стремится к нулю. т.е. там, где люди не платят налоги, а существуют за счёт дотаций из центра.

olegleon: Не надо пытаться всё свалить на людей. Люди платят все налоги, их ДОЯТ, как дойных коров, и всё мало! Именно поэтому они протестуют. Не путайте причину со следствием.

vlad_sabbath: посмотрите сколько НДФЛ в бюджете Дагестана и расскажете про «доят».

olegleon: А причем здесь бюджет и поборы с дальнобоев? Весь бюджет не основан только на поборах с дальнобоев. А вот огромные затраты на зарплату горе-чиновникам выходит из бюджета.

na555: действительно, причём тут то, что дальнобои там не платят налоги?! главное, что из центра десятки миллиардов им пришлют. а такие как Вы будете говорить «причём тут дальнобои»?

kvam: не надо мне тут тыкать и хамить без причины. Пососать сам можешь, найдешь что, я уверен.

19 апреля 2017 | 20:41

Дальнобои на 99% ездят на европейских и американских машинах. А эти агрегаты спроектированы по всем стандартам и правилам, и давление на дорогу у них ниже, чем у легковушек. Что доказывается качеством состоянием американских и европейских дорог, по которым фур ездит на порядок больше, чем в России.

ilunge4: очередную дурь ты написал.

19 апреля 2017 | 20:45

Ты еще мою старую опровергнуть не смог — скатился на оскорбления.

А уже новую разоблачать рвешься.

ilunge4: То есть, если в амерскую или европейскую фуру загрузить вместо положенных 40-а тонн, 50. то давление на дорогу не изменится? Учите физику, раздел давление

ilunge4: Кроме того, что их можно объехать им можно проплатить. По таким фактам есть дела, а вот автоматику подкупить сложно, хотя можно и обмануть. Опять же весовые стоят не так уж и часто и точно не круглосуточно

Медведеву давно пора не Платон поднимать, а уходить.

С полновесным расследованием и всеми вытекающими.

Вот и чудно. Покудахтали немного да и по столам.

И смотрите. Не забывайте Платон уплачивать! А то по щам получите!

Платон станет ножем в спину частным дальнобойщикам и загонит всех неугодных в одну-две больших транснациональых компаний, которые будут принадлежать тоже Ротенбергам, и тогда ни забастовки ни пикеты помочь не смогут, сколько барин заплатит столько и будет довольно.

akademik_ugarov_56: Азовское отребье — это 56 академиков Угаровых.

vlad_kondrat: //загонит всех неугодных в одну-две больших транснациональых компаний//

Владелец будет получать с Платона какие-то льготы, послабления и прочие откаты, самостоятельные водители будут вне конкуренции (с той стороны), водители будут получать ровно на «дожить до зарплаты».

Всё чинно и благородно. и не правдоподобно

Быдло есть быдло, и место его — в парашке.

riots: //Победа ! Но чья ? //

Там и боя не было. Я сразу говорил, что дальнобои не из «наших». У них был спор за свою личную колбасу. Ничего общего с протестом это не имеет. Разойдутся и будут дальше горячо любить Владимира Владимировича.

Фуры-то большие. Да человечишки в них сидят маленькие.

Начальник жезлом махнет, вот и конец протесту.

Главное они НЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ.

Скрепно, духовно, да и пора уже машинки колорадкой обматывать.

19 апреля 2017 | 20:56

Ясно,что Планктон-дырявый гандон.Но чтоб кремлебляди прочувствовали мощь автоперевозчиков-нужна сплочённая сила и лидер и их всероссийская забастовка хотя бы на месяц.А они какие то эти дальнобои аморфные-где то бастуют,а где то им поможет Путин,если они напишут к нему послание ,а где и так как получится ,а сплочённая воровская кремлехунта убивает их постепенно поодиночке.

kpupkin: //Но чтоб кремлебляди прочувствовали мощь автоперевозчиков-нужна сплочённая сила и лидер и их всероссийская забастовка хотя бы на месяц.//

А чтобы почувствовали мощь продавцов китайского барахла, нужно .

Достаточно было просто не поддерживать Путина так горячо и страстно.

Дальнобои могут уволиться ВСЕ. В ОДИН ДЕНЬ. Рынок будет завален недорогими фурами, а уж водителей найти — не проблема.

Дальнобоев взяли на измор.

Увеличат стоимость перевозки килограмма на 30 копеек и весь платон

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

У бортпроводниц есть термин ГБ — «гламурное быдло». Бортпроводницы боятся этих расфуфыренных девок — чьих-нибудь жен; когда они такую видят, понимают, что будут проблемы, ведут себя эти девки, как правило, чудовищно…

Источник: http://echo.msk.ru/news/echo.html

К дальнобойщикам присоединились таксисты

Обзор протеста дальнобойщиков после неудачной акции на МКАД. Водители грузовиков учатся методам "фэйсбучной революции", дистанцируются от политических партий и экстремистов, сжигающих офисы "Платона", и проявляют "пролетарскую солидарность" с таксистами.

Напомним, что целью протеста дальнобойщиков является отмена система "Платон" ("плата за тонны"), которая официально действует с 15 ноября 2015 года. Водители автомобилей массой более 12 тонн должны платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр федеральных дорог. С 1 марта 2016 года ставку планируют увеличить в два раза.

В материале "Русской службы Би-Би-Си" отмечается, что причиной неудачной попытки "блокады Москвы" с целью вызвать транспортный коллапс в столице России (акцию дальнобойщиков пресекли силами полиции и ГИБДД) стала "дезорганизация протестующих и репрессии против отдельных координаторов". Тем не менее, дальнобойщики пугают власти растущей качеством координации, которая явно шагнула вперед по сравнению с первыми днями протеста.

На сегодняшний день в Подмосковье образовалось два протестных лагеря — на парковке торгового центра "Мега-Химки" (15 фур и 15 легковых автомобилей) и в районе города Кашира на 92-м километре трассы М-4 "Дон" (45 фур). По словам пресс-секретаря лагеря дальнобойщиков в Химках Таисии Никитенко, по Подмосковью "разбросано" еще около 100 фур, все они находятся на связи с протестующими.

Из Фэйсбука и Твиттера возгорится пламя

"Помимо пресс-секретаря, у протестующих появился официальный канал "Россия против Платона" в мобильном мобильном push-to-talk приложении Zello.

Канал насчитывает 2,2 тысячи подписчиков, из которых постоянно на связи — около двухсот. Там обсуждаются текущие нужды лагерей, форматы акций и отвлеченные темы типа Третьей мировой войны и творчества Михаила Круга. На канале запрещена политическая пропаганда, реклама посторонних каналов и экстремистские высказывания.

Также "Платон" регулярно обсуждается на одном из самых популярных русскоязычных Zello-каналов "Трасса" с 250 тысячами подписчиков. К переговорам в режиме реального времени может подключиться любой пользователь Zello: один канал выдерживает до 600 подключений.

В 2014 году венесуэльская телекоммуникационная компания CANTV заблокировала Zello, поскольку им пользовались уличные демонстранты. Также в 2014 году приложение вышло на лидирующие места по скачиваниям в Украине, где его использовали сепаратисты. В Индонезии и ряде других мусульманских стран посредством Zello проповедуют радикалы.

Отметим, многие протесты со второй половины XX века знаменовались тем, что протестующие использовали нестандартные медиаканалы для коммуникации. Так, волнения в социалистической Польше в годах называют "ксероксной революцией".

"Арабская весна" годов связана с распространением в странах Северной Африки и Аравийского полуострова "Фейсбука" и "Твиттера".

Основным средством коммуникации протестующих в Гонконге в годах было мобильное приложение FireChat, позволяющее передавать сообщения напрямую от пользователя к пользователю посредством bluetooth. Никто не отменял и портативные рации, которые есть почти в каждой фуре. С их помощью дальнобойщики связываются друг с другом в радиусе до 20 км и агитируют против "Платона" в пробках.

Дальнобойщиков можно не только слушать, но и наблюдать. Трансляция из Химок, например, ведется круглосуточно с перерывами в несколько часов на сервисе Ustream. Правда, картинка не слишком зрелищная, если только вы не любите рассматривать капоты.

Из уже знакомого: у протестующих появилась и официальная группа в "Фейсбуке" "Координация дальнобойщиков — Платону нет!", — сообщает Русская служба Би-Би-Си.

Дальнобойщики: "Мы — мирные люди. "

Сегодня лидеры дальнобойщиков всячески подчеркивают мирный ненасильственный характер протеста. Тем временем еще 4 декабря 2015 года во время попытки водителей грузовиков образовать "улитку" на Московской кольцевой автодороге (МКАД) социальные сети обошли фото 10 военных грузовиков "Урал" (предположительно с солдатами внутренних войск), которые в сопровождении машин ДПС двигались по МКАД в направлении Химок и лагеря протестующих дальнобойщиков возле торгового центра "Мега-Химки".

Эти панические сообщения о двинутых на подавление бунта водителей грузовиков войсках появились на фоне репортажа телекомпании "Дождь" о том, что до попытки "блокады Москвы" в Оренбурге неизвестные обстреляли и подожгли офис компании Ротенберга по взиманию платы с дальнобойщиков за пользование федеральными дорогами по системе "Платон".

"- Факт нападения зафиксирован. Проводится проверка, — приводит агентство слова собеседника из полиции.

По предварительным данным, неизвестные напали на офис «Платона» в пять утра. Они стреляли из пневматического оружия и попытались поджечь вход в офис. Им помешала охрана здания", — сообщил сайт телекомпании ”Дождь”.

На Москву!

Сегодня стало известно о том, что к участникам "стояния под Москвой", которые прибыли из центральных и южных регионов России (Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Иваново, Дагестан), скоро присоединяться дальнобойщики из Сибири.

По информации "URA.Ru", с тюменской объездной дороги исчезли десятки фур, владельцы которых с середины ноября протестовали против введения нового дорожного сбора. Грузовики в минувшие выходные отправились в Москву.

— Машины мы убрали (с объездной — ред.), так как никто вообще даже внимания не обращает, — заявил корреспонденту агентства один из дальнобойщиков по телефону. — Никто из чиновников, из руководства Тюмени ни разу не приехал поговорить. Телевидение нас не показывает, о наших требованиях молчат. Если бы все было по-честному, они рассказали бы о дальнобойщиках, об акциях протеста, о том, почему мы против "Платона". Но они это скрывают. Поэтому мы приняли решение и выехали на Москву.

Ресурс "Росбалт" сообщает о том, что "дальнобойщики встали под Москвой до победы". Так в материале ресурса описывает быт в лагере дальнобойщиков:

"Чайник закипел, ребята!" – бодро прокричал молодой черноволосый мужчина в едва расстегнутой бежевой куртке с меховым воротником. У машины, из кузова которой он вместе с напарником Серегой ("Серега меня зовут, Серега", – по-свойски представился улыбчивый дальнобойщик корреспонденту "Росбалта") раздавал участникам протестной акции пирожки, порции хлеба и куриного мяса, толпилось полсотни человек.

"Да, тебе только белого халата не хватает", – отозвались с улицы. Несогласные водители большегрузов, не отрываясь от разговора, неспешно потянулись за чаем. Центральная тема – отражение акции в эфире крупнейших телеканалов страны. Вернее отсутствие какого-либо ее упоминания на первых трех кнопках.

"Некоторые СМИ умалчивают. Нас не показывают по "Первому каналу". Нам показывают Сирию, проблемы какие-то, в Крым, вон, свет провели. Но ни слова про дальнобойщиков. Про нас просто забыли самые главные наши средства массовой информации", – грустно заметил представитель ивановского движения против "Платона" Иван.

В таких условиях свежие новости о судьбе злополучной системы "Платон" протестующие узнают в основном по радио и от коллег – по внутренним каналам. "Вот только передавали, что наших на юге останавливают, проверяют на алкоголь, арестовывают на двое суток, а машину – на штрафстоянку. Вот так и работаем!", – горячо возмущался подмосковный дальнобойщик, тоже Иван.

Накануне ночью он и другие водители сами очутились в эпицентре конфликта. Полицейские преградили путь на стоянку вновь прибывшим фурам, выставив кордон из грузовиков и тракторов. Сидевший в одном из большегрузов член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Илья Шаблинский потребовал от правоохранителей объяснений. В ответ было заявлено: в торговом центре проводится антитеррористическая операция. Водители рассказывали, что после члена СПЧ законность полицейских мотивировок решили проверить двое адвокатов. Но также тщетно.

"Тут такое порой творится! Полковники по дорогам бегают, какие-то службы по углам встали и зыркают. Мы на них смотрим – они отворачиваются. Неужто стесняются!" – задорно продолжил Иван, кивнув в сторону припаркованного неподалеку автомобиля ДПС, возле которого спиной к фурам стоял пышный мужчина в черном пальто. "Этот вот — чиновник какой, что ли… Прислали его, а он никак смелости не наберется подойти?" – гадал он. Окружающие с улыбкой кивали.

Спустя двое суток после неудавшейся акции "улитка" на МКАДе дальнобойщики успели основательно обжиться возле торгового центра и подготовиться к затяжному "стоянию" – так они называют свой протест. "Будем стоять здесь до победного. До весны – так до весны. До лета – так до лета", – серьезным тоном заявил петербургский дальнобойщик, жуя пирожок. Лобовые стекла фур увешаны плакатами, призывающими к отмене системы "Платон": "Узаконенный рэкет в пользу частного лица", "Нет "Платону"!", "Ротенберга кормить не буду". Связь с "южными" коллегами на трассе М4 "Дон" поддерживается регулярно. Там обстановка аналогична тому, что происходит в Химках.

"Вы откройте карту и сразу все увидите! Появились какие-то неизвестные ремонты дорог, какие-то кирпичики непонятные. Товарищи едут с Иваново, с Тольятти, со всех регионов. Если посмотреть по картам, заблокировали почти все дороги. Они на подъезде, они даже до 108-й (Трасса А108, Московское большое кольцо, – "Росбалт") не доезжают, их тормозят — и все", – пояснил перевозчик из Иваново.

Нижегородский дальнобойщик Михаил подтверждает: ежедневно к месту сбора пытается подобраться помашин, "иногда больше". "Пытаемся их сюда провезти, но нам всеми силами оказывают сопротивление, – посетовал он. – Хотят просто сделать так, чтобы выглядело, будто нас очень мало. А на самом деле вокруг Москвы ребята стоят. У нас есть связь практически со всеми, более чем с 40 регионами. Машины со всей страны, за исключением, конечно, Дальнего Востока. Но до Урала точно все".

О каком-то отступлении здесь не идет и речи: всеми необходимыми ресурсами дальнобойщиков снабжают местные жители. "Люди тащат и тащат: кто – антифриз, кто – солярку", – Серега указал на черный внедорожник, остановившийся напротив грузовика-кухни. Из джипа выбрался плотный, коротко стриженый мужчина лет 50 с двумя батонами хлеба в руках. Узнав у протестующих, "кто старший по кампусу", он подошел к кузову и протянул буханки Сереге. Следом подбежал его десятилетний сынишка в голубой шапке – с приборами. "Я тут борща привез. Горячий борщок – самое то!" – отчеканил мужчина и через минуту вернулся с большой домашней кастрюлей. Из кастрюли валил пар.

"Наши деды, прадеды проливали кровь за то, чтобы мы жили в нормальной стране. А они наплевали на кровь наших дедов, что хотят творят со страной. " – приговаривали дальнобойщики, возвращаясь к своим фурам", — сообщает "Росбалт".

Поддержали таксисты

Тем временем к протесту дальнобойщиков присоединяются таксисты, образовавшие некий "Комитет автопротеста". Выпущенные комитетом листовки водители такси сегодня раздают своим клиентам.

"Сограждане! Хватит терпеть произвол!

Пора с этим кончать!

Помогите своим братьям! Помогайте протестующим всеми средствами и прежде всего – говорите правду о них! Не верьте вранью властей! Помните: сегодня они обманут и задушат дальнобойщиков – завтра заменят самой дешевой рабсилой и вас!

Сегодня мы поможем дальнобойщикам – завтра они помогут нам. Вместе будем сильней!" — говорится в листовке "Комитета автопротеста".

Похожие материалы

В Китае грядет "туалетная революция"

Китаю необходимо продолжать модернизацию общественных туалетов с целью развития внутреннего туризма, заявил на днях председатель КНР Си Цзиньпин.

"Красный Октябрь" горя и крови. Почему Монголия обогнала Россию по террору против своих граждан

Молодое монгольское государство было явно не готово перепрыгнуть из феодализма в социализм.

Накипело. В Баргузине на митинг вышли десятки протестующих

"Репрессии, беспредел во власти" и общий упадок в районе вынудили людей выйти на улицу. ВИДЕО

Бунт в Баргузине. Против действующего главы на улицы выйдет рекордное количество людей

Причина митинга — "тункинский синдром".

Первая полоса

"Хозяин своего слова". Почему правительство Монголии без конца меняет решения

Известная бурятская теннисистка Дари Саханова начинает новый сезон с турнира Vsevolozhsk Cup 2018

В престижных международных соревнованиях Европейской серии принимает участие и теннисист из Монголии.

Казахстан и Китай договорились об увеличении экспорта газа

АО НК «КазМунайГаз» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация договорились о перспективном увеличении экспорта казахстанского газа в Китай до 10 млрд кубометров в год.

На должность главного тренера Бурятии по вольной борьбе претендуют Цыбик Максаров и Юрий Дашинимаев

Должность государственного тренера освободилась после ухода с поста Юрия Сандакова, у которого истек срок контракта.

Огэлэн — "Белоснежное облако"

АРД продолжает публиковать статьи исследователя Александра Клементьева об истории Великих ханов монгольской империи и о месте захоронения представителей сакральной династии.

Популярное

Генерал спас людей, провалившихся под лед на Байкале

Опасный 2018-й. Главные угрозы, которые могут спровоцировать падение Алексея Цыденова. Часть I

Красавицы из Внутренней Монголии – настоящие амазонки. ФОТО

Опасный 2018-й. “Общественный разлом” — одна из главных угроз, которые могут спровоцировать падение Алексея Цыденова

Китайцы мечтают вернуться на Байкал, бывший когда-то частью Китая

Уникальное путешествие смелой девушки верхом на верблюде по заснеженным степям Монголии. ФОТО

Тема кланов в Бурятии – это борьба за власть

Монголия вошла в число самых безопасных для туристов стран, в отличие от России

Даже становится неудобно. Какой в настоящее время имидж у монголов

Известный публицист Баабар (Бат-Эрдэнийн Батбаяр) о популярных в монгольском обществе рассуждениях об особом (небесном) статусе нации, необычных генах и других подобных вещах.

Во внутренней политике Китая исчезли интриги

Си Цзиньпин стал самым могущественным политиком за последние десятилетия. Как это отразится на России?

Замкнутый круг. "Во имя интересов Монголии" — значит в интересах конкретных политиков

Политический 2018-й год в Улан-Баторе начался с громких заявлений.

В Москве выходит новая книга Тенчоя о его учителе Его Святейшестве Богдо-гэгэне

Богдо-гэгэн IX является одной из самых загадочных личностей 20 века. Джецун Дамба Халха Ринпоче родился в Лхасе в 1932 г.

Видео дня: Как живут студентки из Монголии за рубежом

Vlog монгольских студентов проекта #Sweethome Project. Монголки в Вене.

На 67-м году ушел из жизни Михаил Кравченко, известный политический деятель

Причина смерти бывшего главы исполкома БРО партии "Единая Россия" — инфаркт миокарда.

Ушел из жизни писатель и журналист Владимир Бараев

АРД выражает глубокие соболезнования родным и близким писателя.

Самое важное

Опасный 2018-й. “Общественный разлом” — одна из главных угроз, которые могут спровоцировать падение Алексея Цыденова

Угроза № 2: тункинский и еравнинский разломы. После известного заявления Баира Цыренова произошла эскалация конфликта в Тункинском районе.

Генерал спас людей, провалившихся под лед на Байкале

В новогодние праздники в местности "Черепаха" на Байкале возле села Турка пятеро человек, включая двоих детей, провалились по лед. Среди их спасителей оказался 46-летний военный генерал-майор Тимур Цыренжапов.

Опасный 2018-й. Главные угрозы, которые могут спровоцировать падение Алексея Цыденова. Часть I

Угроза №1: “Монгольская бомба”.

Мятеж на урановом месторождении Мардай или никому не известная “война” с участием самого лучшего подразделения СССР

События 1984 года на месторождении Мардай на востоке Монголии было тщаительно скрыто.

2013 — 2018 © ARD: портал деловой информации

Свидетельство о регистрации СМИ ИА Эл. № ФС. Выдано Роскомнадзором 17.06.2013 г.

При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на asiarussia.ru обязательна.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.

Источник: http://asiarussia.ru/news/10243/