Акт посещения семьи учащегося


Бесплатная юридическая консультация:

Подписи, ФИО ________________________ ________________________

Подписи, ФИО ________________________ ________________________

Похожие:

«Основы религиозных культур и светской этики», главной целью которого является духовно-нравственное воспитание школьника с учётом.

Оглавление:

В левом нижнем углу титульного листа личной карты учащегося (в обозначенном месте) ставится дата принятия учащегося, подпись директора.

Акт документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события акт об уничтожении дел и документов.

Разрешаются посещения родственниками, если они полностью здоровы. Посещение детьми до 14 лег не допускается


Бесплатная юридическая консультация:

Личное дело учащегося ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания)

«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося». (задание по психологии для студентов 4 курса)

Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы

Источник: http://filling-form.ru/turizm/78042/index.html

Образец акт посещения семьи учащегося

При посещении семьи на дому


Бесплатная юридическая консультация:

Что должно интересовать социального педагога

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.


Бесплатная юридическая консультация:

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

ФИО Дата 2005 г. час.


Бесплатная юридическая консультация:

Скачать:

Предварительный просмотр:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________


Бесплатная юридическая консультация:

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения . 15.г. Время посещения . 18.10.


Бесплатная юридическая консультация:

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Бесплатная юридическая консультация:

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.


Бесплатная юридическая консультация:

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений. Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года «учебы» во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, — сухо заметила Филифьонка. Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА — Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая — А Магистры тебя знают, правда. А. Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат.

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Комментарии

    КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Похожие материалы

    Технологии развивающего обучения используются мною на уроках биологии в течение 5 лет. За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы.Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками.В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга.Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования — развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.

    Урок изучения нового материала. учащиеся знакомятся с религией древних египтян, выдающимися образцами египетского искусства.

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_zapolnenija/obrazec_zapolnenija_akta_poseshhenija_semi_uchashhegosja/

    Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

    Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

    посещения семьи учащегося

    проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

    Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

    Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

    В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

    Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

    Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

    Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

    Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

    Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

    Подписи, ФИО ________________________ ________________________

    АКТ посещения семьи учащегося

    проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

    Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

    Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

    В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

    Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

    Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

    Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации отруб.

    Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

    Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

    Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

    • 2723
    • 01.07.2017

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

    Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Источник: http://infourok.ru/akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-shablon.html

    Образец акт посещения семьи учащегося

    М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

    проживающих по адресу ул. ___________________________________.

    Состав комиссии: (ФИО) . – педагог-психолог ДУ №____

    П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

    Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

    В момент посещения: дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О., который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

    Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

    Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

    — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;

    — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;

    — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

    — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

    Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

    • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

    • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Источник: http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/38-dokumentacziya-psixologa-v-detskom-sadu/644-uchetno-profilakticheskaya-kartochkannesovershennoletnego-naxodyashhegosya-v-sop-soczialno-opasnoe-polozhenie?start=8

    Методическая разработка по теме:

    Акт обследования семьи учащегося

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

    проживающую по адресу:_______________________________________________________

    Состав семьи ________________________________________человек___________________

    Семья занимает ___________________кв.м.________________________________________

    В момент посещения дома находились____________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки__________________________________

    Ребенок имеет место для занятий, отдыха_________________________________________

    Место для сна_________________________________________________________________

    Ребенок ложиться спать ________________________________________________________

    Загруженность домашними делами _______________________________________________

    Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

    Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

    Подписи, ФИО ________________________ ________________________

    Акт посещения семьи учащегося ____ класса

    Год рождения ________________________________________________

    Проживающего по адресу _____________________________________

    Дата составления акта ________________________________________

    Ф.И.О., должность составителя ________________________________

    Цель посещения: ______________________________________________________

    Акт посещения семьи учащегося ____ класса

    Год рождения ________________________________________________

    Проживающего по адресу _____________________________________

    Дата составления акта ________________________________________

    Ф.И.О., должность составителя ________________________________

    Цель посещения: ______________________________________________________

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    АКТобследования жилищно-бытовых условий семьи.

    акт обследования семьи составляется два раза в год.

    Бланк акта обследования семьи обучающегося.

    Шаблон акта обследования семьи.

    Использую в своей работе этот акт обследования семьи. ничего лишнего там нет.

    Посещение семьи обучающегося. Акт.

    Акт первичного обследования семьи, находящейся в социально-опасном положении, поможет социальному педагогу систематизировать материал о семье.

    Комментарии

    Мы тоже постоянно пишем акты,

    Мы тоже постоянно пишем акты, но Ваш более подробный! Спасибо, возьму на вооружение!

    Рада помочь.

    Показала Ваш акт коллегам,

    Показала Ваш акт коллегам, тоже понравился, будем теперь описывать посещение по нему. Спасибо!

    Источник: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/04/03/akt-obsledovaniya-semi-uchashchegosya

    Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

    посещения семьи учащегося

    проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

    Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

    Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

    В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

    Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

    Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

    Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

    Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

    Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

    АКТ посещения семьи учащегося

    проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

    Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

    Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

    В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

    Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

    Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

    Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

    Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

    Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

    Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

    Размер файла: 31 kB Загрузок: 0

  • Материалы по теме

    Навигация по записям

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник: http://schoolfiles.net/

    Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

    учреждения образования «СШ №1

    ggg

    АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

    Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич______________________________

    ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___

    СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г. Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________

    дом.тел.____ _моб. тел.МТС_матери_________________________________________

    АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________

    1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

    __мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

    Место работы, учебы

    Сидоренко Николай Семенович

    ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик

    Сидоренко Татьяна Павловна

    Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Сидоренко Анна Николаевна

    Сидоренко Павел Николаевич

    ГУО «СШ №5 г. Добруша», учащийся 5 класса

    3.Характеристика жилищных условий: дом, квартира (подчеркнуть) общая площадь 105м2______ (кв.м), количество комнат __4__, проживают на правах снимают________, собственник/наниматель _____ Смирнов Сергей Викторович, благоустроенность _вода в доме, туалет на улице отопление ___печное___ запас дров на сезон 2016 в наличии;

    У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    4. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения на момент посещения в доме чисто, нет посторонних запахов, домашние животные ухожены, детские гигиенические принадлежности в надлежащем состоянии____________________________________________________________________

    5. Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_______________________

    6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________

    7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________

    8. Реакция семьи на посещение доброжелательная______________________________________________

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей.

    Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах (произвести ремонт печи и др.)

    Подпись родителя ______________ _____________________________(ФИО)

    ________классный руководитель ___________Кругликова Т.В._ ___________________

    Источник: http://1dobrush.schools.by/pages/obrazets-zapolnenija-akta-tselevogo-poseschenija-uchaschegosja-na-domu

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец

    Мы, нижеподписавшиеся: классный руководитель _________ (Ф.И.О. учителя) и председатель родительского комитета 4 класса ___________ (Ф.И.О. родителя), обследовали жилое помещение обучающейся 4 класса _________ (Ф.И.О. ученицы, дата рождения).

    По данному адресу прописаны: обучающаяся 4 класса ________ (Ф.И.О. ученицы), мать _________, бабушка______________, дядя ____________, который по данному адресу не проживает.

    Характеристика жилья: двухкомнатная квартира, 45 кв.м., у ребёнка есть собственная комната, отдельная кровать, письменный стол, шкаф, кресло и место для игр. На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок.

    Обстановка в семье на момент посещения: бабушка с внучкой были дома, дверь открыла бабушка, она была доброжелательна и спокойна. Мама девочки, _________(Ф.И.О.), проживает с сожителем по адресу: ______________.

    Полный текст материала Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец смотрите в скачиваемом файле.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    На странице приведен фрагмент.

    19.04.2522

    Смотрите похожие материалы

    Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями. Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.

    Жизнь школьника XXI века — это круговорот событий, испытание на прочность. Она существенно изменилась за последние 10 лет, в ней появились электронные дневники, гаджеты, новые активности. Тем не менее существует много способов помочь детям разобраться в этом потоке событий и вещей, и вот наиболее эффективные из них.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Decorate your mind with knowledge.

    Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ до 11 февраля 2018 г.

    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФСот 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Адрес редакции:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

    Адрес учредителя:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

    Контакты: ,

    Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Источник: http://pedsovet.su/akt_obsledovaniya_zhilya/46015

    Акт обследования семьи учащегося

    При посещении семьи на дому

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Что должно интересовать социального педагога

    1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

    2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

    3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. …

    Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

    4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

    5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

    6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

    7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

    8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

    ФИО Дата 2005 г., час.

    проживающую по адресу:

    Состав семьи человек

    Семья занимает кв. м.

    В момент посещения дома находились

    Санитарное состояние жилья на момент проверки

    Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

    Ребёнок ложиться спать

    Загруженность домашними делами

    Ребёнок занят в свободное время

    Родители контролируют выполнение домашних заданий

    Контакт осуществляется со школой

    Результат проверки (рекомендации, заключения)

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ (образец)

    Грибков Дмитрий Владимирович, 18.03.1991 года рождения, 7 Б класс

    Домашний адрес – ул. Муромцева, 25

    Сведения о семье:

    Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

    ½ частного дома, 5 комнат – 4 спальни( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер), зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана), кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет.

    Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет.

    Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка

    Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза его вызывал классный руководитель — отец звонил по телефону.

    Взаимоотношения ребёнка с педагогами – мальчик сложный, учиться не желает, учителя ставят ему «три» за старание. Считают его несчастным ребенком, забитым учениками класса, спокойным и не умеющим постоять за себя.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник: http://refac.ru/akt-obsledovaniya-semi-uchashhegosya/

    Акт посещения семьи (бланк)

    Бланк акта посещения семьи

    Комментарии

    КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Похожие материалы

    Программа дополнительного образования детей "Вышивка лентами"

    Раздел: Дополнительное образование — Программы

    В современном мире стала актуальной проблема сохранения культурных, исторических и нравственных ценностей народа, его национальных традиций. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в наш быт и продолжает .

    Рабочие программы учебных курсов по программе "Школа 2100", 1 класс.

    Раздел: Начальная школа — иное

    Рабочие программы по учебным предметам «Обучение грамоте», "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир" и другие созданы на основе требований Федерального компонента государственного стандарта начального .

    Интеграция как способ формирования метапредметных компетенций.

    Раздел: Информатика — Методические пособия

    В методических рекомендациях обобщается опыт по интеграции предмета информатика с другими предметами школьного курса, даны разработки интегрированных уроков.

    © Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

    • Отдел по работе с сертификатами
  • Секретарь главного редактора

    Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/49/64448