Забастовка дальнобойщиков 25 февраля


Бесплатная юридическая консультация:

«Резня в Перми доказывает, что в наших школах не охрана – а фикция» Если бы была профессиональная охрана, то столько пострадавших не было, и отпор был бы на дальних подступах.

Оглавление:

Может быть, и желания у преступников не возникло «выяснять отношения» именно на территории школы. А так как достойного отпора дать никто не может, то произошло то, что произошло.

25.05.:18 Мск (16:18 Екб)

Свердловские дальнобойщики продолжают бессрочную акцию протеста против "Платона" на ЕКАД. При этом, признаются, что ряды поредели и "остались самые стойкие", передает корреспондент Накануне.RU.

"Как стояли на тридцатом километре, так и стоим. Правда, машин поубавилось — остались самые стойкие! Нас осталось шесть человек, но мы духом не падаем, у нас все нормально!", — рассказал Накануне.RU координатор регионального отделения Объединения перевозчиков России Андрей Гуров.


Бесплатная юридическая консультация:

"С одной стороны, мы должны бастовать, но с другой, нам надо кормить семьи. У кого прижало — ребята уехали. Я свою машину тоже убрал, у меня помпа побежала, сын дома ремонтирует. Я сейчас на ГАЗеле езжу и работаю, чтобы с голода не умереть — на черный хлеб с водой заработать, семью надо кормить", — добавил Андрей Гуров.

Добавим, что дальнобойщики в настоящее время протестуют против "Платона" по всей стране, в том числе в Москве. При этом, как сообщили Накануне.RU в Объединение перевозчиков России, 24 мая на 51-км МКАД полицейские задержали более 20 дальнобойщиков.

"Никаких публичных мероприятий там не проводилось, люди просто отдыхали и общались. Сотрудники полиции без объяснения причин затолкали водителей в автозак, отобрали у них мобильные телефоны и повезли в ОВД по району Очаково-Матвеевское", — рассказали в организации.

На семерых были составлены протоколы об участии в несогласованной публичной акции, на еще двоих- о неповиновении требованиям сотрудников полиции. После дачи объяснений и проведения дактилоскопии задержанные были отпущены.

  • Архив
  • Форум

Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФСот 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).


Бесплатная юридическая консультация:

Сетевое издание «Накануне.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФСот 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель ООО «Институт информационных технологий»

, г. Екатеринбург , ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)

Главный редактор: Хурбатов С.В.


Бесплатная юридическая консультация:

Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта — это личное мнение посетителей сайта.

Источник: http://www.nakanune.ru/news/2017/5/25/

Дальнобойщики Забайкалья начали забастовку против системы «Платон». Забастовка дальнобойщиков 2017 россия последние новости видео

На участников акции протеста составлены протоколы, им угрожает штраф от 10 доруб., так как «массовое мероприятие» не согласовано с министерством общественной безопасности Свердловской области.

Как пишет портал, в забастовке участвуют две фуры и одна легковая машина. Стоит обозначить, что по располагаемой информации интернет ресурса «Гисметео», 15 декабря в Чите реален небольшой снег, дневная температура доходит -16 °С, ночью она опустится до -29 °С.


Бесплатная юридическая консультация:

Некоммерческая организация ОПР участвовала в забастовке дальнобойщиков против системы «Платон» весной 2017 года в Петербурге и иных городах РФ.

Предполагается, что забастовка в Чите продлится до 25 декабря, организаторы акции ожидают, что за этот период времени количество протестующих должно возрасти. С 15 по 25 декабря Объединение перевозчиков Российской Федерации проводит всероссийскую забастовку дальнобойщиков против системы «Платон».

Министерство юстиции РФ 1 декабря включило ОПР в список иностранных агентов.

МОСКВА ВСТАЛА!ЗАБАСТОВКА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НАЧАЛАСЬ!15.12.17

В Петербурге началась забастовка, которая охватывает всю Россию

Они собираются проводить акцию протеста в течение 10 дней. Плакатов на машинах нет, однако имеется символика « Объединения перевозчиков России », которое Минюст недавно признал иноагентом сообщает Росбалт .

Дальнобойщики выступают за отмену системы сборов с большегрузов «Платон». Ранее на 15 суток арестовали лидеров ОПР Андрея Бажутина и Сергея Владимирова. Накануне, 14 декабря, при выходе из дома в Гатчине, полицейские задержали еще одного участника акций протеста дальнобойщиков Александра Расторгуева (координатора движения «Артподготовка»). Но ему сообщили, что задержание связано с участием в протестах 7 октября, организованных сторонниками оппозиционера Алексея Навального.


Бесплатная юридическая консультация:

Такие же акции протеста начались в пятницу в городах Центральной России, Оренбуржье, Сибири и на Дальнем востоке. Глава Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин заявлял, что забастовка будет приурочена к началу президентской кампании. Проходить она будет с 15 по 25 декабря, именно перед праздниками, чтобы дать понять, насколько важен труд водителей грузовиков

  • На 20-м километре Екатеринбургской кольцевой автодороги с 15 декабря началась забастовка дальнобойщиков, протестующих против системы взимания оплаты с большегрузов «Платон». Как сообщил « Уралинформбюро » руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых, мероприятие не согласовано с властями.
  • Новая забастовка дальнобойщиков началась в Забайкальском крае 15 декабря. В рейс уже не вышло 30 грузовиков, сообщает « Байкал-Daily ».
  • Волгоградские дальнобойщики проведут акцию протеста против «Платона» по-итальянски. Как рассказал ИА « Высота 102 » волгоградский координатор Объединения перевозчиков России Юрий Распопов, дальнобойщики проведут акцию в так называемом «итальянском» стиле – никуда не выезжая на большегрузах со своих стоянок или баз.
  • Новосибирские автовладельцы тоже начали стачку. Они присоединились к всероссийской акции протеста. Стачка началась 15 декабря. Водители собираются на автомобильной стоянке у заправки «Капитан» на Омском тракте неподалеку от аэропорта «Толмачёво», сообщила Тайге.инфо директор ассоциации перевозчиков и собственников спецтехники «Автомикс» Наталья Гусейнова. Она также является региональным координатором «Объединения перевозчиков России».
  • Оренбург тоже присоединился к Всероссийской акции сообщил Урал56.Ру

В отличие от предыдущих, участники этой стачки выдвигают уже не только экономические требования, но и политические, а лидер ОПР Андрей Бажутин объявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборы президента.

Кроме того он записал обращение к дальнобойщикам, с призывами «биться», «не ждать когда за вами придут» и «не бояться полицейских».

Источник: http://bison-info.pro/dalnobojshhiki-zabajkalya-nachali-zabastovku-protiv-sistemy-platon-zabastovka-dalnobojshhikov-2017-rossiya-poslednie-novosti-video/

Забастовка дальнобойщиков 25 февраля

EUR ЦБ: 68,82 (+0,56) 14:08, РБК Quote Курс доллара на 16 января

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

Не менее 10 тыс. дальнобойщиков только от Объединения перевозчиков России (ОПР) примут участие в «пассивной» забастовке в понедельник, 27 марта, рассказали РБК представители ОПР Андрей Бажутин и Михаил Курбатов. Еще один источник в объединении заявил, что общее число участников достигнет 20 тыс.

Участники «пассивной» акции выстроят колонны из большегрузов вдоль дорог, уточнили они. «Основная задача стачки — это остановить грузопотоки, то есть останавливаем перевозки и начиная с понедельника выстраиваем колонны вдоль дорог в городах», — пояснил Бажутин.

Сторонников активных протестов среди участников стачки в разы меньше, отметил Курбатов. Они примут участие в митингах, однако точное число участников протеста определится на общей встрече, которая состоится 25 марта. «Понятно, что люди запуганы, они боятся громко заявить протест», — добавил член ОПР. Формы активных протестов, по его словам, участники стачки также обсудят на встрече.

Дальнобойщики требуют отмены или снижения тарифов системы «Платон», введенной в ноябре 2015 года. Согласно правилам владельцы грузовиков или фирмы-перевозчики, у которых есть машины грузоподъемностью более 12 т, должны компенсировать нанесенный большегрузами вред дорогам.

В группах ОПР и других сторонников протеста в соцсетях клеймят «лжедальнобойщиков» — участников встречи с премьер-министром Дмитрием Медведевым 23 марта. С главой правительства встретились главы шести транспортных предприятий, рассказал РБК один из них, руководитель движения «12 тонн» Сергей Сапронов. По его словам, все они согласились с точкой зрения Медведева и выступили против стачки.


Бесплатная юридическая консультация:

Сапронов назвал участников протеста провокаторами. Он напомнил о нашумевшем ролике, снятом активистом Александром Расторгуевым (Курбатов сообщил РБК, что к их организации он отношения не имеет). В нем автор сообщает, что 27 марта «ожидаются грозы, камнепады и всякие необычные природные условия», и призывает противников стачки, которых называет штрейкбрехерами, «не выезжать в этот день на линию».

По словам Сапронова, ему и другим представителям «мирных» дальнобойщиков не раз поступали угрозы из-за отказа участвовать в стачке. «В Дагестане был случай: машины грузились, а они записали их номера и в Сеть выбросили. Это разве честно?» — рассказал он РБК. По его мнению, к активному протесту присоединятся не более 50 водителей.

Курбатов, в свою очередь, заявил, что руководство ОПР «никогда никому не угрожало и провокаций не устраивало». «Эти люди, Сапронов и [президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир] Матягин, — лжедальнобойщики, они появились, когда Кремлю понадобились участники встреч с властями, — уточнил он. — У Матягина даже транспорта своего нет».

Ежегодно на дорогах России вводят весенние ограничения для большегрузных автомобилей из-за паводка. Это период, длящийся около месяца, во время которого для водителей-дальнобойщиков часть дорог закрывается для «весенней сушки».

Бессрочная акция дальнобойщиков может быть привязана именно к этому времени, рассказал РБК координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. «Из-за серьезных штрафов люди будут просто стоять, но свое стояние без работы они назовут забастовкой. То есть на любой припаркованный на обочине большегруз можно будет показать пальцем и сказать: вот забастовщики», — пояснил он.


Бесплатная юридическая консультация:

Как и Сапронов, Войтко считает, что к протестующим присоединится «ничтожно малая часть дальнобойщиков от общего числа, в рамках статистической погрешности».

​Член ОПР Курбатов в разговоре с РБК опроверг это предположение. «Сроки «сушки» в каждом регионе разные, мы специально назначили акцию раньше, чем они начинаются, на конец марта, чтоб таких намеков не было», — пояснил он. По данным портала «Доринфо», который собрал информацию о сроках весенних ограничений в 2017 году, с периодом «сушки» акция дальнобойщиков совпадет в 14 из 61 учтенных в подборке регионах.

22 марта шестеро представителей разных движений дальнобойщиков встретились с членами «Единой России», а на следующий день — с главой партии, премьер-министром Дмитрием Медведевым. Он был впечатлен аргументами участников дальнобойщиков, рассказывал РБК присутствовавший на встрече с премьером Матягин.

По окончании льготного периода 15 апреля 2017 года тариф «Платон» должен был вырасти вдвое, с 1,53 до 3,06 руб. за километр пути. Однако 24 марта Дмитрий Медведев принял решение повысить его только до 1,91 руб. Таким образом, речь идет о росте на 25%.

Министр транспорта Максим Соколов, также участвовавший во встрече, заявил, что решение о поднятии тарифа принято на «неопределенный срок». Источник РБК в «Единой России» рассказал, что одним из поводов внимания правительства к проблемам дальнобойщиков могла стать как раз планируемая всероссийская стачка 27 марта.


Бесплатная юридическая консультация:

После введения «Платона» в 2015 году власти уже сталкивались со всероссийскими акциями протестов дальнобойщиков, в столице грузовики перекрывали МКАД. Власти тогда решили снизить темпы роста тарифов. В конце 2015 года протесты водителей фур поддержали 70% москвичей, подсчитывали в Левада-центре.

Источник: http://www.rbc.ru/politics/25/03/2017/58d54ae79ab5

Хроника протеста дальнобойщиков — 2: ОБНОВЛЯЕТСЯ

Текст

С 20 февраля по 1 марта 2016 года в России проходит всеобщая забастовка дальнобойщиков, протестующих против сборов по системе «Платон», которые лишают их средств к существованию.

Первая часть хроники протестных действий (1 — 21) ЗДЕСЬ.

22. В Москве, в районе «Теплый стан» — утром 25 февраля появился еще один протестный лагерь дальнобойщиков, около торгового центра «МЕГА». Полиция на него пока не реагирует.


Бесплатная юридическая консультация:

23. В Рязани дальнобойщики обосновались у торгового центра «Премьер», поставив там несколько фур. По последним сообщениям, на место прибыло множество полиции и эвакуаторов, протестующие опасаются разгона.

24. Челябинские водители отправились в Санкт-Петербург, где с 20 февраля действует лагерь протестующих на стоянке «МЕГА-Дыбенко». Несколько фур из Челябинска присоединятся к лагерю, сообщает «Эхо в Челябинске».

25. Дальнобойщики в Теплом стане (Москва), установившие лагерь у ТЦ «МЕГА» утром 25 февраля, приглашают к себе гостей.

26. С машин рязанских дальнобойщиков (см. п. 23) полиция сорвала российские флаги. Активисты, поддерживающие дальнобойщиков, разъяснили, почему срыв флага нарушает закон.

27. Вологодские бастующие пришли в местный офис «Платона» и показательно попросили исключить их машины из системы. Также они устроили символическую акцию — «похороны» «Платона», возложив у дверей траурный венок. Протестный лагерь дальнобойщиков в Вологде на Окружном шоссе, около ТЦ «Шоколад», продолжает функционировать.


Бесплатная юридическая консультация:

28. Дальнобойщики, которые развернули лагерь в московском Теплом стане (ТЦ «Мега»), чувствуют себя уверенно. Полиция сообщила им, что не имеет к ним претензий, служба охраны «МЕГИ» также не против. Въезды на стоянку не перекрыты, так что желающие могут присоединяться. Водители нуждаются в поддержке, моральной и финансовой: гости очень приветствуются, как и продукты, вода, солярка и распространение данной информации.

29. Дальнобойщиков в Теплом стане вежливо попросили «удалиться». К их лагерю подошли девушка и молодой человек, представившиеся сотрудниками «ИКЕА», рядом с которой развернулся лагерь протестующих, и состоялся такой диалог:

«- Вы своим видом отпугиваете местных жителей и потенциальных покупателей, ваши плакаты сбивают с толку граждан, они из-за вас не делают у нас покупок, так что уезжайте отсюда. Эта стоянка — частная территория, и мы вас тут не хотим.

— Ничего подобного, — возразили дальнобойщики. — Мы своим видом вызываем симпатию и восхищение местных жителей и проезжающих водителей авто, они приветствуют нас сигналами и аплодисментами, так что мы своим видом — привлекаем в ваши магазины покупателей, вы скоро это поймете!»

Потом приходил участковый и просил снять плакаты, пригрозив последствиями. Однако дальнобойщики заявили, что ничего не нарушают.


Бесплатная юридическая консультация:

В настоящий момент протестующие по-прежнему находятся в лагере, в Москве, на стоянке «МЕГА-Теплый стан»..

Лагерь в Теплом стане, утро 26 февраля. Фото: Facebook.com

27. Сквозь все препятствия пробилась на стоянку «МЕГА-Дыбенко» в Петербурге еще одна фура, присоединившись к протесту.

28. На петербургскую стоянку дальнобойщиков прибыли машины из Челябинска (см. п. 24), присоединившись таким образом к лагерю протеста.

29. Протестующие дальнобойщики с химкинской стоянки приняли участие в марше памяти Бориса Немцова, который состоялся в центре Москвы.

Источник: http://activatica.org/blogs/view/id/1763/title/hronika-protesta-dalnoboyshchikov-2-obnovlyaetsya


Бесплатная юридическая консультация:

Забастовка дальнобойщиков 25 февраля

В субботу, 15 апреля, петербургские дальнобойщики пытались провести несанкционированный заезд по Невскому проспекту за отмену системы «Платон», приуроченный к повышению тарифа почти на четверть. Но протестующим удалось только немного отъехать от лагеря на Московском шоссе: их остановили сотрудники ДПС, а затем ОМОН задержал восемь дальнобойщиков.

— Зачем дальнобойщикам был нужен протестный заезд?

— Нам было важно всколыхнуть народ и показать себя с помощью флагов, наклеек на машинах. Мне кажется, так люди начнут вопросы задавать, а это самое главное. Плюс этим заездом мы хотели выразить недоверие президенту РФ за подписание таких побирательских законов. Мы написали резолюцию, под которой подписалось много людей. Акция была не согласована, конечно: нам не разрешили устроить это официально.

В этот раз у нас не получилось, но мы обязательно повторим. Ведь у нас есть цели: полная отмена системы «Платон», урегулирование весогабаритных параметров перевозки (из-за которых нам дают огромные грузы), адаптация режима труда и отдыха под российские условия (часто нас вынуждают не спать ночью, например, чтобы заехать в Москву), постройка нормальных стоянок. Пока этого не будет, мы будем продолжать.

Говоря откровенно, пробег бы вообще не начался, если бы нам дали хотя бы побеседовать с министром транспорта [Максимом] Соколовым за круглым столом и всё обсудить. На нас не реагируют — и мы пытаемся привлечь внимание к проблеме.


Бесплатная юридическая консультация:

— Из-за чего во время акции вас лично хотели задержать?

— Когда мы пытались двигаться по территории нашей страны, люди в погонах, видимо, решили, что мы на это не имеем права. При этом мы не призывали к беспорядкам — это можно увидеть на записи с прямой трансляции. Не успели мы выехать из лагеря [на Московском шоссе], нас остановили сотрудники ДПС. Будто бы для проверки, хотя ОМОН уже стоял на месте.

Тогда ко мне подошел полковник и попросил предоставить документы. Для начала я попросил его представиться. Он, кстати, обязан это сделать, чтобы вообще общаться со мной от лица МВД. Но он мне сунул удостоверение не по ГОСТу: там печать была 28–32 мм вместо положенных 45. Паспорт он тоже не показал. Соответственно, я отказался предоставлять свои документы. Меня повели в машину «за неповиновение».

— По итогу меня подсадили в машину к другому полковнику. Мы с ним уже знакомы, он к нам на забастовку приезжает дежурить. Этот полковник, как и положено, пробил мои документы. И, конечно, ничего плохого не нашел. Задерживать меня было не за что.

В машине мы с ним мило побеседовали. Он даже понял нашу позицию, но по-человечески попросил разъехаться, потому что мы «создаем пробку». Я от себя отказался и ушел.


Бесплатная юридическая консультация:

— А за что, как вам кажется, задержали остальных?

— Наши ребята якобы спровоцировали «неповиновение». Полковник неправомерно схватил нас за руки, а после дал команду «фас» ОМОНовцам. И ребят быстренько скрутили ни за что и засунули в автозаки (председателю Объединения перевозчиков России Андрею Бажутину вменяют правонарушение за организацию собрания без подачи уведомления о его проведении, остальным — нарушение порядка общественного собрания — прим. «Бумаги».)

Мы столкнулись с тем, что в нашем государстве бандиты надели мундиры. Мы доказали, что они совершают нелегальные действия, а в ответ людей посадили в автозаки. В нормальном обществе это называется беспредел, а у нас — норма.

— Когда вы начали бастовать против «Платона»?

— Лично я не работаю уже полтора года. В день введения, когда еще нужно было платить по 4 рубля, мы поставили свои грузовики и начали забастовку в Химках. Там мы простояли пять месяцев. Ничего не вышло. Нынешняя забастовка — это моя вторая акция.


Бесплатная юридическая консультация:

Но всё это тянется издалека. Еще в 2015 году Медведев сказал, что ему не нужны частники в перевозках (премьер-министр подчеркнул, что тариф «Платона» могут безболезненно выплачивать компании-перевозчики — прим. «Бумаги»). Ему нужны три-четыре компании, которые можно контролировать. И я уже тогда понял, что власть хочет монополизировать рынок и выбить частников из этой области.

— На что вы живете эти полтора года?

— Сейчас я не зарабатываю, только у жены есть пенсия. Пока я не пришел на забастовку, жил в деревне, взращивал картошку, чтобы прокормить себя и жену. Только так и можем теперь жить.

«Я очень устал от чувства незащищенности»: как протест дальнобойщиков стал бессрочным

Почему те, кто работает на себя, решили вместо рейсов продолжить протестовать? Монологи дальнобойщиков и галерея портретов — в материале фотографа Ольги Родионовой для «Бумаги».


Бесплатная юридическая консультация:

— В чем различия вашей работы до введения «Платона» и после?

— Когда мы начинали, в 1994–2004-х, были золотые годы. Мы могли, не задумываясь, покупать запчасти и платили только транспортный налог и налоги по ИП. Тогда еще в топливе не было акцизов. Перевозка в то время была рентабельна. Мы могли хоть что-то зарабатывать и реанимировать свои старенькие машины.

После этого ввели акциз, пообещав убрать транспортный налог. Последнего, к сожалению, не сделали. Это был первый в череде обманов. Дальше всё пошло по нарастающей. Сейчас 95 % от ставки уходит на бензин, «Платон» и налоги. При этом ставку не повышали с 2010 года, насколько я помню.

Сейчас за жалкие 25 тысяч в месяц нужно убить свое здоровье, нервы и прочее. И это в лучшем случае. И при усердной работе. А если взорвется колесо, которое стоит около 20–40, не остается и этих 25 тысяч. То есть месяц ты проработал по нулям.

— При каких условиях бастующие дальнобойщики готовы разойтись?


Бесплатная юридическая консультация:

— Если нам пойдут на уступки, мы сядем за стол переговоров. Но это не значит, что мы уйдем. Я считаю, что проблемы отрасли нужно решать с профессионалами. И только если мы обговорим проблемы отрасли, найдем пути решения этих проблем, поймем, что что-то делается, — тогда уедем. А пока продолжат нарушаться права людей, будем оставаться в лагере.

— Как сейчас проходит жизнь в лагере?

— Спим и едим в машинах. Нам сразу поставили биотуалеты. В центре колонны у нас есть штаб, где есть плитки, чайники и всё необходимое. В общем, как обычно, нам не привыкать.

Отдельно хочу выделить только проезжающих мимо петербуржцев. Всё несут, что могут, просят нас не уходить. Так что живем на то, что приносят родные и близкие, а также такие проезжающие.

Помимо этого, каждый день к нам приезжают сотрудники полиции. Специально для нас выделен экипаж ДПС. Видимо, для того, чтобы наблюдали за порядком. Хотя мы ничего и не нарушаем.


Бесплатная юридическая консультация:

При этом, мне это говорили сами сотрудники, у них не хватает экипажей для выезда на ДТП. Хотя, к слову, многие сотрудники нас в наших начинаниях поддерживают. Видно, приказ сверху.

«Вы хотите, чтобы я работал в минус?»: как в Петербурге дальнобойщики протестуют против платы за проезд по трассам

Почему перевозчики не верят в необходимость сбора и боятся за свой бизнес — в репортаже «Бумаги».

— Что о протесте и вашей нынешней жизни думают ваши близкие?

— И моя жена, и четверо взрослых детей — все поддерживают нас и помогают. Они понимают, что мы одновременно стоим и за нашу работу, и за всех людей, в том числе и за них. Когда тариф на перевозки растет у нас, цены на полках магазинов взлетают. Так что сдадимся мы — всем придется тратить баснословные деньги на простой поход в магазин.

Мы боремся за права и свободы людей, а не за свои интересы.

— В последнее время проходит много протестных акций. Вы выходили, например, на митинг против коррупции?

— Я живу в Новгородской области, поэтому тогда (26 марта — прим. «Бумаги») меня не было в городе. Да и Медведев меня не интересует, как не интересуют его и дачи, и дома. Дмитрий Анатольевич иногда говорит неадекватные вещи. Например, «денег нет, но вы держитесь». Нормальный человек такого не скажет.

Лично я не против того, чтобы они получали большие зарплаты. Но мне кажется, нужно ввести в Конституцию статью об ответственности власти по Барабашу и Парфенову. Если власть будет меняться каждые четыре года, то это решит все наши проблемы.

Просто сейчас мы решаем свою проблему. Но если бы я был здесь, то поддержал бы и акции против передачи Исаакия, и против коррупции. В обоих случаях они рубят деньги. А народу ничего от этого не достается.

— Когда вы вернетесь к работе?

— Когда мы сломаем эту систему поборов. Иногда я представляю себе, как снова еду. Но мы здесь. И работать не на себя, а на кого-то в таких условиях до сих пор нет никакого смысла.

Не секрет, что в 90-х на дорогах бандитствовали, мешали нам работать. Но даже тогда можно было решить этот вопрос. Людям не было страшно, мне не было страшно. А сейчас ввели эту систему поборов и люди не могут работать.

Нужно понимать, что профессия дальнобойщика — это свободная профессия. Когда ты в рейсе, ты летишь, ты на крыльях. Там ты сам справляешься с трудностями, тебе не страшны ни поломка, ни непогода. Ты хозяин положения. А сейчас это не так: профессия, о которой я мечтал с детства, умирает.

Источник: http://paperpaper.ru/igor-veresov/

Дальнобойщики пообещали устроить недельную забастовку

С 20 февраля протестующие против дополнительных тарифов для большегрузов дальнобойщики обещают перестать принимать заказы, прекратив работать. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь протестующих в Химках дальнобойщиков Таисия Никитенко. По ее словам, забастовка продлится минимум неделю и коснется 20 регионов. Других акций протеста, перекрытий дорог и поездок, дальнобойщики проводить в это время не будут

Представитель петербургских дальнобойщиков Андрей Бажутин рассказал «Дождю», что акция будет проходить спокойно. «Не выходим на дорогу, не бросаем камни и монтировки. Мы просто прекращаем работу. Мы просто встаем на стояночки и идем домой, отдыхаем, ремонтируемся», — сказал Бажутин.

Дальнобойщики требуют полной отмены системы взимания платы с грузовиков тяжелее 12 т за проезд по федеральным трассам, которая заработала 15 ноября 2015 года. Акции протеста начались еще раньше — 11 ноября, и с тех пор прошли уже в двух десятках регионов.

25 ноября дальнобойщики завили о намерении отправиться маршем на Москву, но из-за недостаточной координации водителей и препятствий со стороны ГИБДД, которая не выпускала фуры без грузов из регионов, акция так и не состоялась. В итоге в подмосковных Химках образовался протестный лагерь, который действует по сей день.

Петербургского дальнобойщика Андрея Бажутина химкинские дальнобойщики по итогам переговоров выбрали одним из четырех своих координаторов. Другими тремя такими координаторами были выбраны Алексей Ульянов из Волгоградской области, Лилия Кустова из Ульяновской области и Рустам Маламагомедов из Дагестана.

Как ранее писал РБК, сейчас лидеры дальнобойщиков ездят по регионам и агитируют за создание альтернативного профсоюза — профессионального объединения «Дорога жизни». Как только сеть профсоюзов по регионам будет создана, дальнобойщики планируют провести общероссийский съезд в Москве, избрать лидера ассоциации и зарегистрировать организацию.

4 декабря Госдума снизила штрафы для дальнобойщиков в 90 раз, 15 декабря документ подписал президент России Владимир Путин. Два дня спустя, 19 декабря он предложил отменить транспортный налог для большегрузов, но до сих пор никакого закона на этот счет не принято.

25 января стало известно, что новые уступки дальнобойщикам хочет предложить Минэкономразвития. Представитель ведомства рассказал РБК, что оно предложит правительству отказаться от запланированного на 1 марта повышения ставки дорожного сбора за проезд большегрузов.

Оператором системы «Платон» год назад без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). С РТИТС Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет. По данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Наша группа ВКонтакте:

Комментариев нет

Другие материалы раздела Логистика

Не пропустите

  • 14:53 Самарские таможенники выявили немецкий парфюм из Украины
  • 14:41 В новогодние выходные в аэропорту Пулково задержано 1,5 центнера «незаконной» растительной продукции
  • 14:37 Инспекторы Россельхознадзора вернули в Бразилию 42 тонны говяжьих субпродуктов
  • 14:25 Плющенко заявил о желании стать министром спорта России
  • 14:19 Полсотни уголовных дел было возбуждено Кемеровской таможней в ушедшем году
  • 13:26 Пошлина на экспорт нефти из РФ с 1 февраля вырастет на $8,7 за тонну
  • 13:22 Суд подтвердил легальность параллельного импорта3
  • 12:43 Украинка с амфетамином попалась на границе с Крымом
  • 12:00 Высокопоставленного сотрудника Новороссийской таможни поймали на взятке в 2 млн рублей
  • 11:54 Россияне готовят иски к Apple из-за замедления работы iPhone

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник: http://www.tks.ru/logistics/2016/02/01/0002

Забастовка водителей дальнобойщиков в России 2018

Забастовка водителей дальнобойщиков в России 2018 – почему митинги продолжаются, а трассы и грузоперевозки блокируются? Последние новости о протестах водителей шокируют – в Дагестане к месту протестов стянули войска, задержания протестующих ОМОНом с нарушениями процессуальных норм прошли в Крыму, Воронеже, Санкт-Петербурге, Иркутске и других городах. Протесты идут по всей стране – от южных регионов, до Дальнего Востока, а федеральные СМИ продолжают игнорировать требования своих граждан, и никак не освещают данные акции. На семьи протестующих оказывается давление.

В Дагестане против дальнобойщиков ввели войска

Пожалуй, самой ужасающей новостью стала информация из Дагестана, где к месту проведения забастовки дальнобойщиков стянули войска Росгвардии. Что это – подготовка к очередному Ленскому расстрелу или попытка запугивания? Более 600 протестующих взяли в кольцо вооруженные солдаты, к месту протестов были стянуты бронемашины и тяжелая военная техника.

По дагестанским водителям кризис и введение системы «Платон» с новыми поборами ударили сильнее всего. Ведь зарплаты в регионе одни из самых низких, а семьи в Дагестане преимущественно многодетные. Как теперь кормить семью мужику, который и так от государства не получил ни работы, ни поддержки на бизнес? Люди сами открывают ИП, покупают старые грузовики, за свои деньги приводят их в порядок, возят овощи и фрукты, а государство их нещадно обирает налогами и поборами. И ведь «Платон» бьет не только по грузоперевозкам, но и по бизнесу в целом, делая продукцию из региона неконкурентоспособной по стоимости. Химические помидоры из Китая – очень близкая альтернатива отечественной продукции.

Помимо «Платона» дальнобойщики платят акциз на топливо и транспортный налог. По словам протестующих, в год с одной машины государство забирает около 300 тысяч рублей. И, как видно, самому богатому ресурсами государству этого недостаточно, по новому тарифу (1,91 рубля с километра) водитель в год должен выложить еще околорублей.

Получается люди должны платить государству около полумиллиона рублей с машины, но самое обидное, что при этом качество дорог оставляет желать лучшего. А взятки на постах ГАИ? А мафия в регионах, которая опять активизировалась? А растущие цены на запчасти? Очевидно, что дальнобойщики доведены до отчаяния.

В ноябре прошлого года был запланирован поход дагестанских дальнобойщиков на Москву с целью привлечения внимания. Однако, он не состоялся – частично его пресекли силовыми методами, частично уговорами.

Новая волна протестов вспыхнула после того, как Медведев в марте 2018 подписал повышение тарифов на «Платон» на 25%.

Плевок в народ

В конечном итоге за систему «Платон» будут расплачиваться не только водители, но и простые покупатели. Ведь удорожание стоимости перевозок обязательно повлияет на уровень цен в стране. Любой налог или акциз в конечном счете отражается на розничной цене, уже сейчас только благодаря «Платону» инфляция на продукты составит до 3-5%.

Но эти расчетные данные актуальны только в случае, если все водители останутся работать. Если же начнется ликвидация транспортных компаний, стоимость грузоперевозок может вырасти примерно на 40%. Тут и без «Платона» будут расти цены, поскольку почти все грузовики – это иномарки, а евро вырос в два раза. Запчасти дорожают, тарифы за 1 км растут.

Естественно, у торгового и производственного бизнеса вырастут затраты, многие мелкие фирмы просто уйдут с рынка. Поэтому «Платон» – как снежный ком, за которым тянется огромное количество проблем.

Каждому гражданину России следовало бы поддержать дальнобойщиков, поскольку количество свинских реформ со стороны правительства, если это не пресечь сразу, будет только увеличиваться.

Нефть, алмазы и сырье разворовывается сверху, а вся страна держится на таких вот дальнобойщиках, фермерах, мелких предпринимателях, которые вкалывают, а государство мало того, что им не помогает, так еще и нещадно обирает. И если никак этому не препятствовать, то через 10 лет все будут жрать траву.

С чего все началось?

Забастовки дальнобойщиков в России начались два года назад с введения платы за проезд по федеральным трассами – тогда за 1 километр запросили 1,53 рубля. Сейчас эта ставка увеличилась до 1,91 рублей.

Учитывая, что фура в месяц накатывает около 10 тысяч,рублей нужно, как минимум, заплатить государству. В год получается большерублей.

Для владельца транспорта это солидные деньги, особенно, если водитель работает на своей машине. Считайте сами – каждый собственник обязан еще платить дорожный налог, обеспечивать транспорт постоянно дорожающим топливом (при оплате за которое тоже взимаются налоги), платить за стоянки, оплачивать международные сборы. И ладно бы, если бы все траты шли на улучшение дорог – трассы по-прежнему плохие и на них процветает бандитизм (в этом можно убедиться, почитав форумы дальнобойщиков). Водителю трудно: на весовом контроле – отстегни, гаишнику – отстегни, банку за лизинг под бешеные проценты – отстегни, заработок на выходе получается мизерным. А, учитывая еще и рост цен на запчасти, падение грузоперевозок из-за рецессии и санкций, данную реформу правительства можно назвать по-настоящему скотской.

Самое забавное, что забастовка шоферов в России была уже названа «акцией, направленной на ликвидацию российской государственности по заказу США». Обращение депутата «Единой России» Евгения Федорова набрало на Youtube свыше полумиллиона просмотров, из которыхдислайков (лайков всего 2300). Отношение народа к данному товарищу совершенно очевидно. В 2014 года Федоров задекларировал годовой доход в 4,7 миллиона рублей. Где уж ему понять, что такое сидеть без заказов, платить поборы и корячится на плохих дорогах, рискуя своей жизнью. Опять же, даже те счастливчики, у которых фура не в лизинге, у которых есть постоянные заказы, даже они – зарабатывают свои деньги нереальным трудом, жертвуя здоровьем.

Задумается ли Фёдоров о том, что такое поменять колесо в мороз на трассе, как болят разъеденные соляркой язвы, сколько потом приходится тратиться на лекарства в пенсионном возрасте? Вряд ли. Но забастовка водителей дальнобойщиков в России 2018 уже дала начало новому протестному движению, и народ в любом случае выйдет победителем.

Пошлина на покупки в интернет-магазинах

Что такое УСН 2018? Как считаются налоги по УСН?

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, опубликованные на данном сайте, не являются достоверными и ни к чему не призывают.

Источник: http://novosti-online.info/1764-zabastovka-voditeley-dalnoboyschikov-v-rossii-2015.html

Дальнобойщики объявили забастовку до 25 декабря

Дальнобойщики как минимум шести городов Саратовской области поддержали Всероссийскую акцию против системы «Платон» и возобновили свою стачку.

Они заявляют, что не будут участвовать в грузоперевозках до 25 декабря в знак протеста против драконовских штрафов за перевес и отсутствие габаритного контроля (не все грузоотправители могут купить дорогое оборудование), отсутствие условий для исполнения законов в части режима труда и отдыха (нет ни стоянок, ни обочин для этого).

По словам инициаторов, в губернии бастуют около 1,5 тыс. водителей больших грузовиков.

© ООО «СаратовБизнесКонсалтинг»,18

Источник: http://news.sarbc.ru/main/2017/12/18/209999.html

Дальнобойщики объявили всероссийскую забастовку

Водители грузовиков, в том числе в Новосибирске, протестуют против взимания платы за проезд по федеральным трассам по системе «Платон».

Новая система взимания платы «Платон» спровоцировала массовые протесты дальнобойщиков во многих регионах страны

Дальнобойщики, протестующие против системы взимания платы с грузовиков по федеральным трассам «Платон», объявили о начале всероссийской забастовки. Так шесть грузовиков и две газели встали протестным лагерем на 84 километре МКАД на стоянке возле ТРЦ Весна.

В забастовке участвуют дальнобойщики из Новосибирска, Екатеринбурга, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Иркутска, Вологды и Кирова.

Они также записали поздравление бизнесмену Аркадию Ротенбергу в день его рождения, которой он отмечает 15 декабря. Систему «Платон» обслуживает компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», которую контролируют «РТ-Инвест» и предприниматель Игорь Ротенберг, сын предпринимателя Аркадия Ротенберга.

Практически на всех протестных стоянках в течении первого дня забастовки сотрудники правоохранительных органов попытались помешать собраниям, передает «Новая газета».

На московскую стоянку около 12 часов дня прибыло более пяти машин полиции, потребовавшей демонтажа лагеря, но пока протестующие дальнобойщики не соглашаются демонтировать его, собираясь простоять как минимум 10 суток.

В Екатеринбурге в ходе конфликта с представителями полиции у дальнобойщиков оказались изъяты плакаты и флаг.

Похожие записи

  • Экраны защитят от шума трассы М-52 жителей Бердска (31)
  • Штрафы за неуплату «Платона» увеличат в два раза (37)
  • Штрафы за нарушение ПДД пойдут на безопасность на дорогах в Бердске (0)
  • Что случилось на трассе около «Домала»? (25)
  • Что делать с ежедневной пробкой до Геологов? (58)

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

  • Протестующих против «Платона» дальнобойщиков окопали на Урале 03.05.2017
  • Штрафы за неуплату «Платона» увеличат в два раза 18.05.2017
  • Дальнобойщики пикетируют против «Платона» в Новосибирске 28.08.2017

Во как, наверное от жира бесятся эти дальнобойщики, у них в сердце не Россия, берите пример со спортсменов

«Мер» Вы либо больны, либо телевизор вместо головы носите с включенным первым каналом. И в сердце Вашем ни капли любви к своей родине нет.

Вообще то это был стёб.сорказм. только юмор помогает пережить всю эту тупость

Ротенберг и родина слова синонимы…

Ты браток в лизинг лямов на пять влезь(с надеждой заработать на «светлое будущее»),а ОНИ завтра в довесок к Платону,придумают Семена и Харитона,им делать нече особо парься в баньке да выдумавай как тебя подоить…От тогда сАрказм из тебя пойдет…

Ты браток совсем туг на юмор, стеб не в адрес дальнобойщиков,а в адрес правительства и платона.Сейчас понятно?!

почти все прохихикали…

хоть кто то в России стоит против грабежа ..

тут народ хотя бы против капремонта организоваться не может…

Какая по счёту «забастовка»?

Нет у них единства, поэтому и положительного результата для себя они не добьются.

Источник: http://www.kurer-sreda.ru/2017/12/18/dalnobojshhiki-obyavili-vserossijskuyu-zabastovku

Кризис-копилка

Бунт дальнобойщиков: в планах недельная забастовка

С 20 февраля протестующие против дополнительных тарифов для большегрузов дальнобойщики обещают перестать принимать заказы, прекратив работать. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь протестующих в Химках дальнобойщиков Таисия Никитенко. По ее словам, забастовка продлится минимум неделю и коснется 20 регионов. Других акций протеста, перекрытий дорог и поездок, дальнобойщики проводить в это время не будут.

Представитель петербургских дальнобойщиков Андрей Бажутин рассказал «Дождю», что акция будет проходить спокойно. «Не выходим на дорогу, не бросаем камни и монтировки. Мы просто прекращаем работу. Мы просто встаем на стояночки и идем домой, отдыхаем, ремонтируемся», — сказал Бажутин.

Дальнобойщики требуют полной отмены системы взимания платы с грузовиков тяжелее 12 т за проезд по федеральным трассам, которая заработала 15 ноября 2015 года. Акции протеста начались еще раньше — 11 ноября, и с тех пор прошли уже в двух десятках регионов.

25 ноября дальнобойщики завили о намерении отправиться маршем на Москву, но из-за недостаточной координации водителей и препятствий со стороны ГИБДД, которая не выпускала фуры без грузов из регионов, акция так и не состоялась. В итоге в подмосковных Химках образовался протестный лагерь, который действует по сей день.

Петербургского дальнобойщика Андрея Бажутина химкинские дальнобойщики по итогам переговоров выбрали одним из четырех своих координаторов. Другими тремя такими координаторами были выбраны Алексей Ульянов из Волгоградской области, Лилия Кустова из Ульяновской области и Рустам Маламагомедов из Дагестана.

Сейчас лидеры дальнобойщиков ездят по регионам и агитируют за создание альтернативного профсоюза — профессионального объединения «Дорога жизни». Как только сеть профсоюзов по регионам будет создана, дальнобойщики планируют провести общероссийский съезд в Москве, избрать лидера ассоциации и зарегистрировать организацию.

4 декабря Госдума снизила штрафы для дальнобойщиков в 90 раз, 15 декабря документ подписал президент России Владимир Путин. Два дня спустя, 19 декабря он предложил отменить транспортный налог для большегрузов, но до сих пор никакого закона на этот счет не принято.

25 января стало известно, что новые уступки дальнобойщикам хочет предложить Минэкономразвития. Представитель ведомства рассказал РБК, что оно предложит правительству отказаться от запланированного на 1 марта повышения ставки дорожного сбора за проезд большегрузов.

Оператором системы «Платон» год назад без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). С РТИТС Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет. По данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Репортаж Воеслава и Максима Калашникова из лагеря дальнобойщиков в Химках:

  • Уступки власти нас не устраивают.
  • Мнение Дмитрия Потапенко.
  • Почему закатывают в тюрьму миасского дальнобоя Александра Захарова?

В ролике реальные реквизиты для перечисления средств бастующим в Химках дальнобойщикам.

6 февраля 2016 года Всероссийский митинг»РОССИЯ ЖДЁТ ПЕРЕМЕН. »

К дальнобойщикам присоединяются учителя, врачи, предприниматели

Источник: http://krizis-kopilka.ru/archives/28706